я доверяю практике а не теории
Нет у Вас никакой практики. У Вас есть показания "жопомера",- прим. вашего личного субъективного ощущения.
Возьмите сканер,- откройте коррекции и углы ТВС и посмотрите.
Практика: возьмите 120й в хорошем состоянии, с рабочими AFS|02, катами и форсами и сделайте пару заездов на время.
Можете также покататься(опр.расстояние) - и сделать замер расхода. И Вы увидите - что не шитый 120й имеет меньший расход топлива, большую динамику и гораздо
более стабильную работу.
Практика показывает,- что любой шитый HG(Евр.) в сторону LG(low grade) ЭБУ- это глючное говно, которое способно выкинуть любой "чек", в любое время.
Нет заводской нормальной прошивки Е2, часто просто отключаются опросники по AFS и ряд параметров коррекции, а также гасится чек.
При этом, хоть чек и не горит- Вы как ездили на аварийных топл.картах и углах- так и ездите.
Но раз лампочка не горит,- значит и проблемы нет
Вот так у нас и шьют эбу.
Те же ДВС, типа 1AZ-FE с заводской прошивкой LG(шел в страны 3м),- не имеет ни катализаторов, ни муфт ВВТ-и. Такие ДВС вообще не имеют мех.регулировки углов
и систему опроса AFS->02.
Больше по этой теме отвечать не буду. Хотите почитать по этому поводу- идите в тему катов.