'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166615 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

я доверяю практике а не теории

Нет у Вас никакой практики. У Вас есть показания "жопомера",- прим. вашего личного субъективного ощущения.
Возьмите сканер,- откройте коррекции и углы ТВС и посмотрите.
Практика: возьмите 120й в хорошем состоянии, с рабочими AFS|02, катами и форсами и сделайте пару заездов на время.
Можете также покататься(опр.расстояние) - и сделать замер расхода. И Вы увидите - что не шитый 120й имеет меньший расход топлива, большую динамику и гораздо
более стабильную работу.

Практика показывает,- что любой шитый HG(Евр.) в сторону LG(low grade) ЭБУ- это глючное говно, которое способно выкинуть любой "чек", в любое время.
Нет заводской нормальной прошивки Е2, часто просто отключаются опросники по AFS и ряд параметров коррекции, а также гасится чек.
При этом, хоть чек и не горит- Вы как ездили на аварийных топл.картах и углах- так и ездите.
Но раз лампочка не горит,- значит и проблемы нет ;D Вот так у нас и шьют эбу. 

Те же ДВС, типа 1AZ-FE с заводской прошивкой LG(шел в страны 3м),- не имеет ни катализаторов, ни муфт ВВТ-и. Такие ДВС вообще не имеют мех.регулировки углов
и систему опроса AFS->02.

Больше по этой теме отвечать не буду. Хотите почитать по этому поводу- идите в тему катов.
Записан

kkk03

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Сегодня просмотрел нормально на свету сломанную заслонку, ошибся я ломалась она в два этапа
вначале сломалась в одном месте и согнулась, и так терлась достаточно долго остались характерные следы.
А потом окончательно сломалась. Перед поломкой наблюдался дюже резкий старт.
Так что я думаю предыдущий автор прав, экология душат двигатель.
Ставить не буду.

Ставить/ не ставить- подключи сканер, посмотри "плывет" ли смесь... соленоид этой системы завязан с системой впрыска и БДЗ.
В каких-то режимах будет тупить, в каких-то "лить".
Движок разобран. 2 цилиндр деформирован. Кольца лопнули. 2 выпускных и 1 впускной небольшой загиб.
Головы уже сделал. Точить +0.5.
К вопросам 2015 года.
Пред поломкой и стуком наблюдался хлопок из-за газа. Переход на высоких оборотах с газа на бензин,
и в этот момент газ закончился. Так что проблема в общих настройках газа и стечением обстоятельств.
Но как уже писал поломка проходила в несколько этапов. Соберу покатаюсь без заслонки посмотрю по сканеру.
Потом поставлю тоже посмотрю.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня просмотрел нормально на свету сломанную заслонку, ошибся я ломалась она в два этапа
вначале сломалась в одном месте и согнулась, и так терлась достаточно долго остались характерные следы.
А потом окончательно сломалась. Перед поломкой наблюдался дюже резкий старт.
Так что я думаю предыдущий автор прав, экология душат двигатель.
Ставить не буду.

Ставить/ не ставить- подключи сканер, посмотри "плывет" ли смесь... соленоид этой системы завязан с системой впрыска и БДЗ.
В каких-то режимах будет тупить, в каких-то "лить".
Движок разобран. 2 цилиндр деформирован. Кольца лопнули. 2 выпускных и 1 впускной небольшой загиб.
Головы уже сделал. Точить +0.5.
К вопросам 2015 года.
Пред поломкой и стуком наблюдался хлопок из-за газа. Переход на высоких оборотах с газа на бензин,
и в этот момент газ закончился. Так что проблема в общих настройках газа и стечением обстоятельств.
Но как уже писал поломка проходила в несколько этапов. Соберу покатаюсь без заслонки посмотрю по сканеру.
Потом поставлю тоже посмотрю.

Только не забудьте отписать тут по итогу.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!

Сами, с другом сделайте. У Всех есть "рукастый" друг... ;)
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

я доверяю практике а не теории

Нет у Вас никакой практики. У Вас есть показания "жопомера",- прим. вашего личного субъективного ощущения.
Возьмите сканер,- откройте коррекции и углы ТВС и посмотрите.
Практика: возьмите 120й в хорошем состоянии, с рабочими AFS|02, катами и форсами и сделайте пару заездов на время.
Можете также покататься(опр.расстояние) - и сделать замер расхода. И Вы увидите - что не шитый 120й имеет меньший расход топлива, большую динамику и гораздо
более стабильную работу.

Практика показывает,- что любой шитый HG(Евр.) в сторону LG(low grade) ЭБУ- это глючное говно, которое способно выкинуть любой "чек", в любое время.
Нет заводской нормальной прошивки Е2, часто просто отключаются опросники по AFS и ряд параметров коррекции, а также гасится чек.
При этом, хоть чек и не горит- Вы как ездили на аварийных топл.картах и углах- так и ездите.
Но раз лампочка не горит,- значит и проблемы нет ;D Вот так у нас и шьют эбу. 

Те же ДВС, типа 1AZ-FE с заводской прошивкой LG(шел в страны 3м),- не имеет ни катализаторов, ни муфт ВВТ-и. Такие ДВС вообще не имеют мех.регулировки углов
и систему опроса AFS->02.

Больше по этой теме отвечать не буду. Хотите почитать по этому поводу- идите в тему катов.

корону поправьте ....все уже давно проверено и все отлично и если кому интересно можно и заехать в новосибе , сканер подключить тоже в очередной раз  можно  а то у кого то бомбит... боюсь еще обвинят в доведении...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

я доверяю практике а не теории

Нет у Вас никакой практики. У Вас есть показания "жопомера",- прим. вашего личного субъективного ощущения.
Возьмите сканер,- откройте коррекции и углы ТВС и посмотрите.
Практика: возьмите 120й в хорошем состоянии, с рабочими AFS|02, катами и форсами и сделайте пару заездов на время.
Можете также покататься(опр.расстояние) - и сделать замер расхода. И Вы увидите - что не шитый 120й имеет меньший расход топлива, большую динамику и гораздо
более стабильную работу.

Практика показывает,- что любой шитый HG(Евр.) в сторону LG(low grade) ЭБУ- это глючное говно, которое способно выкинуть любой "чек", в любое время.
Нет заводской нормальной прошивки Е2, часто просто отключаются опросники по AFS и ряд параметров коррекции, а также гасится чек.
При этом, хоть чек и не горит- Вы как ездили на аварийных топл.картах и углах- так и ездите.
Но раз лампочка не горит,- значит и проблемы нет ;D Вот так у нас и шьют эбу. 

Те же ДВС, типа 1AZ-FE с заводской прошивкой LG(шел в страны 3м),- не имеет ни катализаторов, ни муфт ВВТ-и. Такие ДВС вообще не имеют мех.регулировки углов
и систему опроса AFS->02.

Больше по этой теме отвечать не буду. Хотите почитать по этому поводу- идите в тему катов.

корону поправьте ....все уже давно проверено и все отлично и если кому интересно можно и заехать в новосибе , сканер подключить тоже в очередной раз  можно  а то у кого то бомбит... боюсь еще обвинят в доведении...

Давайте закончим этот разговор. Если по заслонке,- есть что сказать, вэлкам.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

без проблем у каждого свое мнение.   а по заслонке  хотел ее зафиксировать в открытом положении не получилось..  .. хотелось сделать съемное приспособление чтоб поездить в разных режимах
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

без проблем у каждого свое мнение.   а по заслонке  хотел ее зафиксировать в открытом положении не получилось..  .. хотелось сделать съемное приспособление чтоб поездить в разных режимах

ИМХО Ее нужно либо полностью убирать, либо оставлять рабочей. Газодинамика такова - что при максимальной скорости воздушного потока, угол преломления под определенный градус - повысит КПД С/О, а вот относительно медленного потока- такая "лопата" на пути будет только помехой, нарушится образование смеси и на мал.оборотах в коллекторе будет бардак.
Могу отдать своим инженерам посмотреть... но хотелось бы самим "догнать".
 
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Товарищи, подскажите, может кто знает где эту процедуру (по отчету уважаемого Smart)  можно сделать в МСК? В одном сервисе уже послали с таким ремонтом и, чувствую, так будет везде. Может есть у кого знакомый или сервис, который это сделает? Заранее спасибо!
ну либо за нестандартную работу с возможными рисками нужно будет заплатить больше чеим стоит сам коллектор новый, либо обрекаете за не дорого на достаточно большую потерю времени работу сервиса.

вскрой его, утащи токарям, жди пока изготовят ось, собери потом обратно запаяй, при всех этих операциях появляются риски, варианты брака ошибок, за которые итоговый сервис несёт ответственность (в размере цены ремонта мотора 100-200к ) при этом цена этой операции не покрывает эти риски.

поэтому самый простой вариант сделать самому.
пару отчётов уже есть

но купить новый 17109-31015 выглядит сильно логичнее, чем все те трудозатраты