второй год катаюсь...одни плюсы: динамика. расход на литр меньше стал. как-то ровнее стала работать. коробку практически не чувствую - такое ощущение что раньше с прицепом ездил... и в чем минус тогда? в драг рейсенге не учавствую если говорить про ресурс двигателя...катаюсь в спокойном режиме
Я на эти вопросы отвечал в теме о катализаторах. Кратко,- Вы имеете оснащение и сложную систему обсчета ТВС под это оснащение, потом берете и режете часть сигналов,
вместе с обсчетом АФС_>02, оставляя при этом железо- имеете в результате "винегрет" по параметрам: неправильно работающий автомобиль.
В данном случае "жопомер" - тут вряд ли уместен. Возьмите такой же исправный авто и сравните- он будет и динамичнее, и экономичнее нежели "вшитый".
Вы должны понимать- что сложнейшая система обсчета ТВС сделана не столько для экологии, сколько для увеличения КПД и потребительских качеств.
Я думаю, что шили Вы не просто так,- а по причине выхода из строя катов или лямбд, как правило после прошивки- забитые каты вырезают, отсюда у многих
создается ощущение, что машина валит. На самом деле- вы просто убрали "пробку" из выхлопной трубы.
Зайдите в тему про каты- там все это есть.