'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Сегодня просмотрел нормально на свету сломанную заслонку, ошибся я ломалась она в два этапа
вначале сломалась в одном месте и согнулась, и так терлась достаточно долго остались характерные следы.
А потом окончательно сломалась. Перед поломкой наблюдался дюже резкий старт.
Так что я думаю предыдущий автор прав, экология душат двигатель.
Ставить не буду.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня просмотрел нормально на свету сломанную заслонку, ошибся я ломалась она в два этапа
вначале сломалась в одном месте и согнулась, и так терлась достаточно долго остались характерные следы.
А потом окончательно сломалась. Перед поломкой наблюдался дюже резкий старт.
Так что я думаю предыдущий автор прав, экология душат двигатель.
Ставить не буду.

Ставить/ не ставить- подключи сканер, посмотри "плывет" ли смесь... соленоид этой системы завязан с системой впрыска и БДЗ.
В каких-то режимах будет тупить, в каких-то "лить".
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

да...погонять бы движок со сканером....очень интересно а вдруг действительно     
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

мне вот тоже говорили не надо переводить на евро -2...прирост типа максимум 7-10 процентов.... ну не знаю.... уже год машину узнать не могу...только положительные эмоции хотя и раньше перла не плохо
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

мне вот тоже говорили не надо переводить на евро -2...прирост типа максимум 7-10 процентов.... ну не знаю.... уже год машину узнать не могу...только положительные эмоции хотя и раньше перла не плохо

Правильно говорили.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

второй год катаюсь...одни плюсы: динамика. расход на литр меньше стал. как-то ровнее стала работать. коробку практически не чувствую  - такое ощущение что раньше с прицепом ездил... и в чем минус тогда?  в драг рейсенге не учавствую если говорить про ресурс двигателя...катаюсь в спокойном режиме
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

второй год катаюсь...одни плюсы: динамика. расход на литр меньше стал. как-то ровнее стала работать. коробку практически не чувствую  - такое ощущение что раньше с прицепом ездил... и в чем минус тогда?  в драг рейсенге не учавствую если говорить про ресурс двигателя...катаюсь в спокойном режиме

Я на эти вопросы отвечал в теме о катализаторах. Кратко,- Вы имеете оснащение и сложную систему обсчета ТВС под это оснащение, потом берете и режете часть сигналов,
вместе с обсчетом АФС_>02, оставляя при этом железо- имеете в результате "винегрет" по параметрам: неправильно работающий автомобиль.
В данном случае "жопомер" - тут вряд ли уместен. Возьмите такой же исправный авто и сравните- он будет и динамичнее, и экономичнее нежели "вшитый".

Вы должны понимать- что сложнейшая система обсчета ТВС сделана не столько для экологии, сколько для увеличения КПД и потребительских качеств.

Я думаю, что шили Вы не просто так,- а по причине выхода из строя катов или лямбд, как правило после прошивки- забитые каты вырезают, отсюда у многих
создается ощущение, что машина валит. На самом деле- вы просто убрали "пробку" из выхлопной трубы.

Зайдите в тему про каты- там все это есть.
 
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

в том то и дело что каты остались  на месте  ....и машина стала лучше по всем параметрам... как то так
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

в том то и дело что каты остались  на месте  ....и машина стала лучше по всем параметрам... как то так

Ну.. главное верить:)
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

я доверяю практике а не теории
Записан