'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

вот специально сходил в машину...пошевелил эту заслонку и самое интересное с первого раза пошла не легко...а после нескольких открытий разработалась.. вдоль оси двигается немножко.... мне кажется что со временем там все загаживается и появляются нестандартные нагрузки
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

может ее вообще отключить и зафиксировать в открытом или закрытом, среднем положении... 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

может ее вообще отключить и зафиксировать в открытом или закрытом, среднем положении...

Вы не читаете сообщения? Или плохо видите? Я же указал ссылку на отчет...
Записан

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

у меня 312 тык, машину забрал с 299 тык, хз лазил кто-т туда или нет... пилить\резать ничего не буду, проще новый коллектор купить (16-17 тыр), ноо понять бы - нужно её менять или кто-то уже поменял до меня
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Еще один плохо видящий и читатьнеумеющий...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2


может ее вообще отключить и зафиксировать в открытом или закрытом, среднем положении...
[/quote]

Вы не читаете сообщения? Или плохо видите? Я же указал ссылку на отчет...
[/quote]
я вопрос задал не про то как болты поменять и где дыру прорезать ,  а про то что зафиксировать в оптимальном положении...  смотрю люди годами катаются со сломанным штоком  при закрытом положении
[/quote]
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Я у себя вытряхнул обломаную заслонку и дырку где шток заделал,шланчик который туда подходил заглушил, так и езжу, по расходу изменений не увидел.
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

а по динамике?
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Да и динамика не изменилась..
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Не пинайте сильно. Скажу что услышал. Рассказал другу механику о такой проблеме на 1GR. Сказал что нужно следить периодически за ограничительным болтом хода заслонки который снаружи. Когда болт не ограничивает движение,  заслонка начинает бить о корпус. Вот и происходит поломка
ограничительного болта там нет, есть вот эта железяка наваренная на ось, и она упирается в выступ во впуске, сломать нереально
ни первое ни второе

+ вакуумная тяга не способна ничего сломать...
но смотря на второй болт который спокойно болтался на заслонке я поверю в теории, что первый болт тоже ослаб и ось стала сильно тоньше ибо болт не выступает уже усилителем или фиксатором, и тупо от веса заслонки + вибраций мотора со временем оставшийся металл не выдерживает нагрузок и разваливается. отпуская болт в свободный полёт на радость владельцу