'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

да, печаль

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2

Сплошные разочарования в хваленом качестве тойота(((..ужас!
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

и как быть то теперь..((   может ее надо периодически шевелить в ручную чтоб не закисала
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

и как быть то теперь..((   может ее надо периодически шевелить в ручную чтоб не закисала
нет, она не закисает, она подвижная, просто иногда ломается.

интересно а на toyota120_com или на t4r_org кому-то попадалась данная тема?
по фораннерам я не смог нагуглить историй, но ведь в штатах их продавались по 100 тысяч в год.

DimiD86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Мск
    • 120 4L

а как её проверить (заслонку)? ткните носом, плз...
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Никак ее не видно, да и было бы видно ничего бы визуально не заменил, по излому видно что ломалась сразу без трещин.
Думаю только активно дергая на излом шток, а так вырезай коллектор и просто меняй после 200 т.к.
Судя по всему происходит где то поле этого пробега, у меня на 255 но при этом активно топил по трассе старт-стоп, когда она собственно и работает.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Не пинайте сильно. Скажу что услышал. Рассказал другу механику о такой проблеме на 1GR. Сказал что нужно следить периодически за ограничительным болтом хода заслонки который снаружи. Когда болт не ограничивает движение,  заслонка начинает бить о корпус. Вот и происходит поломка
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

что за болт?  увидеть бы на фото
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

У меня знакомый в тойота центре в Казахстане сказал как они борются с проблемой.... Сверлят дыры в определённых местах и подтягивают болты,которые летят при обломе, а ломается говорит из-за того что болты ослабляются и заслонка начинает подклинивать что-то типа того.... Х.з., но я чёт сомневаюсь что из-за этого её ломает...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я ДЛЯ КОГО ОТЧЕТ ПИСАЛ?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161914.150

открывайте мой отчет. снимайте коллектор. делайте по инструкции. забывайте о проблеме.

 >:(
Записан