'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сильное подозрение, что впуск от 150-ого Прадо не подойдёт. Уж больно другой двигатель практически во всём. И какого черта его назвали 1GR-FE?

Из-за блока цилиндров, видимо...
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Уточняю, 1GR мотор первой версии ставился на 70е крузеры хайлюксы пикап и форчунер, собсвенно с него деталь и заказана

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Ось изготовили из какой-то там закалённой стали какой-то там марки цифр не вспомню

завтра попробую взвесить, хотя вес никак не коррелирует с прочностью.
болты будут заменены на болт + гайка самоконстрящаяся + всё посажено на хороший фиксатор резьбы, если заслонка сломается, то болт не улетит в горшки.

впуск помыт на мойке, песка вымывается много, реально много.
закажу себе циклон от арабского FJ ибо реально ребята столько песка во впуске я даже не представлял, 2 дня дома пытался сам его вымыть, потом увёз на мойку, там его со всех сторон под хорошим давлением и то осталось не много, фиьтра воздушные почти всегда были оригинальные, пару раз за 150 тысяч км только ставил не оригинал.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Сегодня разрезал коллектор( запасной,  купил заранее). По поводу откручивания болтов на оси: они развальцованы с обратной стороны по видимому( после откручивания обнаружилась стружка от завальцованного конца). И чтобы открутить их, надо приготовить отвертку с не слизанным жалом, и лучше подточить ее. Болты открутились очень тяжело, они мягкие и головки зализываются сразу. Лучше сначала чуть прокрутить на закручивание, а затем с обратной стороны капнуть масло , чтобы легче шло откручивание. Смотрю на эту ось и не пойму,- как она может сломаться... ???
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сегодня разрезал коллектор( запасной,  купил заранее). По поводу откручивания болтов на оси: они развальцованы с обратной стороны по видимому( после откручивания обнаружилась стружка от завальцованного конца). И чтобы открутить их, надо приготовить отвертку с не слизанным жалом, и лучше подточить ее. Болты открутились очень тяжело, они мягкие и головки зализываются сразу. Лучше сначала чуть прокрутить на закручивание, а затем с обратной стороны капнуть масло , чтобы легче шло откручивание. Смотрю на эту ось и не пойму,- как она может сломаться... ???
Не исключен заводской брак. Малейшее смещение сверловки и нарезки резьбы от центра оси, автоматом ослабляет одну сторону. Потом ударные нагрузки от пневмопривода, и поломка в слабом месте. Сколько было фото неисправности, обратили внимание, что облом оси происходит по резьбе ближе к приводу. Это моё ИМХО.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

выше отписывался что был куплен коллектор свежих годов выпуска, он подошёл, всё хорошо машина ездит.
владелец говорит что с низов машина поехала бодрее, не понятно почему

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

выше отписывался что был куплен коллектор свежих годов выпуска, он подошёл, всё хорошо машина ездит.
владелец говорит что с низов машина поехала бодрее, не понятно почему

"заказан впуск от 1GR 16+ года посмотрим подходит ли.
сейчас в поисках токаря на изготовление новой оси
"

Так нужно фото... какой-то отчетик..
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Вот и меня настиг болтик от заслонки...заслонку достал, болтик не нашёл, осмотрел камеру...свечу загнуло,поршень с краю чуть покоцало, клапана вроде ровные, БОЛТИК НЕ НАШЁЛ, может ли он безболезненно вылететь через выпускной клапан?
...двиг 1GR..
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Проехал тыщу км....вроде едет...на панели ничего не выскакивает...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Вот и меня настиг болтик от заслонки...заслонку достал, болтик не нашёл, осмотрел камеру...свечу загнуло,поршень с краю чуть покоцало, клапана вроде ровные, БОЛТИК НЕ НАШЁЛ, может ли он безболезненно вылететь через выпускной клапан?
...двиг 1GR..

Ну есть вероятность, - но раз "пришлепало" свечу и поршень: то болт смяло. Вылететь он конечно мог, но только до первого катализатора...
Записан