'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Болт надо высверливать, дрели под рукой нету, попытался сломать его широкой отвёрткой чтоб по аналогии отломило у второго болта, сунул так пытался сломать шевелил всяко разно

не вытаскивая повернул отвёртку на 90 градусов, ось не ломается.

чёт я хз какие должны быть хлопки, что не сломают пластиковый впуск, но ломают металлическую ось в одном и том же месте у всех  :-[

 у меня на ГУ машины всегда перед глазами топливные коррекции, температуры, угол зажигания, давление во впуске, топливные коррекции под нагрузкой всегда околонулевые, что на том что на том. каких-то аномалий не замечал..
я слышал теорию что газ может гореть дольше и ягобы сгорать в выпуске из-за чего якобы прогорают выпускные клапана.
но чтоб что-то загоралось во впуске, не слышал со времён карбюратора 2х тактных моторов и чтоб внешне это никак не проявлялось на машине, это прямо что-то новое для меня.

как и вот кусок 4мм железа на дне впуска


очень похоже на то что выкладывал ранее но в горшке

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Болт надо высверливать, дрели под рукой нету, попытался сломать его широкой отвёрткой чтоб по аналогии отломило у второго болта, сунул так пытался сломать шевелил всяко разно

не вытаскивая повернул отвёртку на 90 градусов, ось не ломается.

чёт я хз какие должны быть хлопки, что не сломают пластиковый впуск, но ломают металлическую ось в одном и том же месте у всех  :-[

 у меня на ГУ машины всегда перед глазами топливные коррекции, температуры, угол зажигания, давление во впуске, топливные коррекции под нагрузкой всегда околонулевые, что на том что на том. каких-то аномалий не замечал..
я слышал теорию что газ может гореть дольше и ягобы сгорать в выпуске из-за чего якобы прогорают выпускные клапана.
но чтоб что-то загоралось во впуске, не слышал со времён карбюратора 2х тактных моторов и чтоб внешне это никак не проявлялось на машине, это прямо что-то новое для меня.

как и вот кусок 4мм железа на дне впуска


очень похоже на то что выкладывал ранее но в горшке

Вот я и не поверил, что те куски - это ось.

Совокупность факторов- температура, усталостные деф., где-то подклинило в опорах- с другой стороны ваккумником давит,
где-то стрельнуло...

Для того, чтоб при подобных- хлопках,толчках не разрывало впуск- с завода стоит расширитель/резонатор на впуске. Такая пластиковая банка
в самом начале впуска..

Давайте найдем что это за куски и от чего они...
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

читаю....как то страшновато стало., может сделать какие либо профилактические мероприятия, помыть.коллектор..и т.д... ну это я так мысли влух
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Высверлил второй болт картинка на месте слома вот такая
вечером возьму зеркалку попробую понятнее снять, на телефон марко не получается



разворот на 180 градусов

с одной стороны виден старый надлом серый грязный
с другой стороны следы от нанесения резьбы уходят вглубь металла почти до самых краёв.

Цитировать
Давайте найдем что это за куски и от чего они...
Ищет милиция ищут пожарные, моя часть впуска чиста и пуста, сегодня поедет на мойку, может ещё что вымоют с неё.

сегодня с пристрастием будут смотреть первую часть впуска где угольный фильтр и катализатор, на предмет посторонних предметов.
пока загадка и инопланетяне

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Опишу свой процесс вскрытия впуска, минут 20-30 на всё про всё.


Справа стоит паяльная станция с "феном" на фене выставил 300 градусов и среднюю силу, взял канцелярский нож, поставил на пластик и стал греть его лезвие феном, достаточно удобно получается.
немного сложнее шла часть для отгибания её прогревал воздухом посильнее и постепенно наращивал усилие на неё, гнётся достаточно хорошо но и сопротивляется знатно

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Внимательно смотрю на плотность прилегания пластины к оси, светлые участки где было трение с шевелением.

сильно бросается разность выработки на оси

получается что заслонка сломалась не перед поломкой мотора, а заслонка была отломана какое-то время раз появилась выработка такая на живой части

вот то где ось тёрлась о заслонку уже будучи сломанной

переворачиваем для наглядности

общий вид

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

читаю....как то страшновато стало., может сделать какие либо профилактические мероприятия, помыть.коллектор..и т.д... ну это я так мысли влух
Так есть же решение, болты большие с гайками от Смарта
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

при следующем ТО форсов,надо камерой во впуск залесть, глянуть, интересно подлезешь туда нет 
Записан
Желаю всем удачи.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

при следующем ТО форсов,надо камерой во впуск залесть, глянуть, интересно подлезешь туда нет
моё мнение (совершенно скромное и не претендующее на истину): камера ничего не покажет, болты будут на месте, заслонка будет цела, если она не люфит и как у меня на видео парой страниц выше.
это не значит что после такой проверки через 1000км заслонка не сломается. (очень верное замечание сделать так чтоб эти болты не пролезли в клапан, либо остались на заслонке, вариант с гайкой заслуживает внимания, второй вариант, точно значю что впуск от 1GR второй генерации подходит на наш мотор, есть ли в нём такая поблема? или тоже надо накатать 0.5млн? эта инфа не подтвердилась)

моё крайне скромное мнение, и консультация с несколькими инженерами физиками, сводятся на версии о простой вибрации, хоть и мотор работал идеально мягко и сыто, но пробег у неё по моим подтверждённым данным 400+ (точно знаю, что машина ушла из штатов с пробегом 150 (карфакс, аукцион я всё нашёл), я проехал почти 150, и машина без меня ездила ещё 5 лет по межгороду у форумчанина, кстати, у форумчанина машина перевелась с километров на мили получив новые данные пробега в 90Ккм.) но по словам моториста пробег "далеко за 500". совершенно случайно форумчанин оказался владельцем магазина запчастей, и мне с машиной досталось 4 оригинальных воздушных фильтра и ещё наборы всяких ништяков (новые тормозные суппорта, диски и прочее), поэтому о экономии на машине я говорить не могу

машин с таким пробегом не мало, но даже если кто и попадает на капиталку по причине болта из заслонки не все бегут на форум описывать причину.
тема форума не ясна с гугла (проблема с 1G, не болт в цилинре ни стук мотора ни заслонка впуска...), я на неё совершенно случайно и не с первого раза наткнулся например, хотя и pradO_club почитываю и гуглом пользуюсь. и то наткнулся когда уже собирал информацию по капиталке.

моё мнение с возрастом таких случаев будет прилетать не зависимо от газ\бензин.

источник моего железа пока не найден, меня это больше всего расстраивает, как буде-то инопланетяне подкинули, или кто в горшок нагадил

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

новый коллектор можно купить за 17, прямо оригинал новый...

вижу в объявах висят явно паянные колелктора и их не мало, например один из них.