'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

при следующем ТО форсов,надо камерой во впуск залесть, глянуть, интересно подлезешь туда нет
моё мнение (совершенно скромное и не претендующее на истину): камера ничего не покажет, болты будут на месте, заслонка будет цела, если она не люфит и как у меня на видео парой страниц выше.
это не значит что после такой проверки через 1000км заслонка не сломается. (очень верное замечание сделать так чтоб эти болты не пролезли в клапан, либо остались на заслонке, вариант с гайкой заслуживает внимания, второй вариант, точно значю что впуск от 1GR второй генерации подходит на наш мотор, есть ли в нём такая поблема? или тоже надо накатать 0.5млн? эта инфа не подтвердилась)

моё крайне скромное мнение, и консультация с несколькими инженерами физиками, сводятся на версии о простой вибрации, хоть и мотор работал идеально мягко и сыто, но пробег у неё по моим подтверждённым данным 400+ (точно знаю, что машина ушла из штатов с пробегом 150 (карфакс, аукцион я всё нашёл), я проехал почти 150, и машина без меня ездила ещё 5 лет по межгороду у форумчанина, кстати, у форумчанина машина перевелась с километров на мили получив новые данные пробега в 90Ккм.) но по словам моториста пробег "далеко за 500". совершенно случайно форумчанин оказался владельцем магазина запчастей, и мне с машиной досталось 4 оригинальных воздушных фильтра и ещё наборы всяких ништяков (новые тормозные суппорта, диски и прочее), поэтому о экономии на машине я говорить не могу

машин с таким пробегом не мало, но даже если кто и попадает на капиталку по причине болта из заслонки не все бегут на форум описывать причину.
тема форума не ясна с гугла (проблема с 1G, не болт в цилинре ни стук мотора ни заслонка впуска...), я на неё совершенно случайно и не с первого раза наткнулся например, хотя и pradO_club почитываю и гуглом пользуюсь. и то наткнулся когда уже собирал информацию по капиталке.

моё мнение с возрастом таких случаев будет прилетать не зависимо от газ\бензин.

источник моего железа пока не найден, меня это больше всего расстраивает, как буде-то инопланетяне подкинули, или кто в горшок нагадил
покажет не покажет, а залезу по любому чтоб уже навернека знать.
Записан
Желаю всем удачи.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215


покажет не покажет, а залезу по любому чтоб уже навернека знать.

Олег, так вскрой его, если есть станция паяльная и вторые руки то сильно проще становится, может и с феном также легко не пробовал, но прямо сложностей нет.
заодно перекрути болты на болт+ гайки (мож ещё приварить или ещё чего придумать чтоб не отвалилось в горшки ничего) в отверстие клапана не каждая фигота пролезет.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Господа, очень важная информация, похоже что на любых 1GR впуск одинаковый, либо взаимозаменямый. есть дикий соблазн купить впуск с машины 17 года.
внешне по фото они похожи, да крышки моторов разные да есть нюансы, но на 97% скорее всего сам коллектор взаимозаменяем, возможно я ошибаюсь, надо проверить физически этот момент.

втоаря часть впуска от заслонки до крыла впуск взаимозаменяемый с деталями доработки, есть у кого возможность перекинуть для теста впуск с 150 на 120й?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Господа, очень важная информация, похоже что на любых 1GR впуск одинаковый, либо взаимозаменямый. есть дикий соблазн купить впуск с машины 17 года.
внешне по фото они похожи, да крышки моторов разные да есть нюансы, но на 97% скорее всего сам коллектор взаимозаменяем, возможно я ошибаюсь, надо проверить физически этот момент.

втоаря часть впуска от заслонки до крыла впуск взаимозаменяемый с деталями доработки, есть у кого возможность перекинуть для теста впуск с 150 на 120й?

даже если подойдет в/к от 150- на 120й... никто ведь не будет его вскрывать, чтоб посмотреть на исполнение заслонки у В\К 150го...
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

заказан впуск от 1GR 16+ года посмотрим подходит ли.
сейчас в поисках токаря на изготовление новой оси

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

заказан впуск от 1GR 16+ года посмотрим подходит ли.
сейчас в поисках токаря на изготовление новой оси

это очень хорошо
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

заказан впуск от 1GR 16+ года посмотрим подходит ли.
сейчас в поисках токаря на изготовление новой оси
Не смог догадаться для чего заказывать новый впуск. Можно озвучить?
Чем плоха установка новой оси с родной заслонкой в родной впуск?
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

заказан впуск от 1GR 16+ года посмотрим подходит ли.
сейчас в поисках токаря на изготовление новой оси
Не смог догадаться для чего заказывать новый впуск. Можно озвучить?
Чем плоха установка новой оси с родной заслонкой в родной впуск?
коллега чтоб обезопасить себя от подобной ситуации заказал впуск от свежей машины.
лично мне изготавливают ось, буду её ставить.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Возможно, в новом коллекторе применили другое решение. Если есть возможность посмотреть, то разумеется лучше это сделать.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сильное подозрение, что впуск от 150-ого Прадо не подойдёт. Уж больно другой двигатель практически во всём. И какого черта его назвали 1GR-FE?
Записан