'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Сегодня замерял компрессию...12
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Рыбалка Магнитом ничего не дала,после поломки проехал 1000 км... А может пронесло
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

На сервисе сказали отломанная заслонка.."лишняя деталь..", можно и не ставить.
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

По расходу за 1000 км особых изменений не заметил,но может от того что эта 1000 была по трассе на больших оборотах...
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

я болтик тоже не нашёл катализаторы смотрели трясли ничего там нет :(

PS интересно нет отчёт по капиталке или это в другую тему лучше?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

я болтик тоже не нашёл катализаторы смотрели трясли ничего там нет :(

PS интересно нет отчёт по капиталке или это в другую тему лучше?

Это в тему про ГБЦ 1GR
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.1900
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Тоже попал, все как на фото один в один, компрессия во 2 упала до 8, на холостых трясло все признаки клапана.
Сегодня снял голову загнуло выпускной клапан. Рекомендация всем - делайте что-нибудь  с этой заслонкой, меняйте шток или
вообще выбрасывайте, а то гемору много. Движок после шлифовки голов прошел 60 т.к. все внутри отлично, если б не эта засада.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Тоже попал, все как на фото один в один, компрессия во 2 упала до 8, на холостых трясло все признаки клапана.
Сегодня снял голову загнуло выпускной клапан. Рекомендация всем - делайте что-нибудь  с этой заслонкой, меняйте шток или
вообще выбрасывайте, а то гемору много. Движок после шлифовки голов прошел 60 т.к. все внутри отлично, если б не эта засада.
фотографии есть?

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Посекло все поршня осколками, на втором цилиндре в поршень впечатало болт, повело 2 выпускных, и 1 впускной клапаны.
Сейчас снимаю вторую голову. Смотреть дальше с выпуска ничего не сыпется.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

заслонка как у всех, думаю использовать в качестве основы удлинитель от инструмента, там вроде как сталь ничего.
Записан