'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart я прокладку 2 года назад менял, опять новую покупать или можно ее оставить?
новую.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, а чем резали коллектор? Нагретым лезвием каким то?

два варианта:

1) 110мм болгарка, с самым тонким диском. В магазинах по-моему 1мм, но есть и тоньше- у оружейников.

2) нагретое лезвие и проплав. / либо греть сам коллектор стр.феном и резать перочинным.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Smart я прокладку 2 года назад менял, опять новую покупать или можно ее оставить?
новую.
А момент на болтах коллектора какой?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

У меня 160 000...мне уже лезть туда? По фотам smarta все понятно что и как делать...по идее ничего сложного...Уточню- коллектор снимать или можно на машине его запилить?
.....
Перед тем как будешь снимать- нужно приобрести прокладку впускного коллектора. номер 17176-31010 и закрутить
...
уточню по прокладке: была замена на 17176-31160.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Я так и не понял, а для чего эта заслонка стоит? Это же не дроссельная заслонка?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ну это типа изменяемая геометрия впускного тракта, только если с ней случится поломка такой гемор приключится с движкой!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Я так и не понял, а для чего эта заслонка стоит? Это же не дроссельная заслонка?

ACIS − Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System). Эта система является собственной разработкой компании Toyota. Она способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения.

Принцип работы системы ACIS заключается в том, что ECU двигателя получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. В следствии чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

А если ее совсем убрать, насколько скажется на работе двигателя? Расход и мощность на разных режимах. Может проще ее ампутировать?
Не мешайте машине работать. Сама по себе эта заслонка не ломается. Единственный вариант, это когда происходит возгорание ТВС во впуске (обратный хлопок). И то такое возможно только у тех, у кого установлено ГБО. На бензине нужно постараться создать условие раннего зажигания.
Давайте спросим у тех, кто столкнулся со сломанной заслонкой, на чем они ездят? На ГБО или бензине?
Как я понял из первого поста, мотор был чисто бензиновый, без ГБО.
Записан