'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRIFOLIUM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: г. Химки, М.О.

В целом нормально. Но цепь уже заметно шелестит - просится к скорой замене.Пробег видимо около 200 с хвостиком?
По этому поводу специально разговаривал с несколькими официалами - на этом двигателе нет регламентной замены ни цепи ни натяжителей. При должном обслуживании ходит далеко за 300.
Вопрос возник, когда при выборе авто один из продавцов с гордостью заявил, что на 160 тысячах регламентно была заменена цепь.
Записан
С уважением, Дмитрий

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

В целом нормально. Но цепь уже заметно шелестит - просится к скорой замене.Пробег видимо около 200 с хвостиком?
По этому поводу специально разговаривал с несколькими официалами - на этом двигателе нет регламентной замены ни цепи ни натяжителей. При должном обслуживании ходит далеко за 300.
Вопрос возник, когда при выборе авто один из продавцов с гордостью заявил, что на 160 тысячах регламентно была заменена цепь.
Ну я не особо спец,  двиг с цепью всегда чуть шумные работает, но если сомнений в пробеге нет, то все ок.  Да и по звуку ничего криминального нет.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

93
Вы покупаете этот авто?  И вам сказали что 93 пробег? 
уже купил. Насчет скручен или нет, точно сказать не берусь, но вроде один хозяин, сервисная книжка, внешне ухожен, на диагностике косяков не нашли...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В целом нормально. Но цепь уже заметно шелестит - просится к скорой замене.Пробег видимо около 200 с хвостиком?
По этому поводу специально разговаривал с несколькими официалами - на этом двигателе нет регламентной замены ни цепи ни натяжителей. При должном обслуживании ходит далеко за 300.
Вопрос возник, когда при выборе авто один из продавцов с гордостью заявил, что на 160 тысячах регламентно была заменена цепь.

Нужно было разговаривать не с официалами, а с работягами.
Почитать тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg6349730#msg6349730

"При должном обслуживании" ... может что-то там и ходит "далеко за 300", но вот на деле не ходит. может обслуживание "не должное", может еще что-то.

Заслонку в коллекторе сейчас подвигал - около 1мм люфт есть.

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&noapp=1&v=06LQiJ22LrY

Если обломыш оськи руками не вытянулся значит ось целая,
миллиметр это нормальных ход оси заслонки. Да и болтик стопроцентно в цилиндр попадает, стучков не было???)
да тут действительно после приведения в порядок топливной, в каты лесть надо, у меня на 320-350 один оплавился, во втором по   середине дыра прогорела.   
Спасибо,  успокоили )Но что-то
для профилактики надо сделать, укрепить как-то.А то теперь тревожно стало.
Каты мне высверливал один мастер,после чего только узнал что так категорически нельзя делать. Возможно обломок где-то поперёк встал. Тем более до этого в районе катов что-то громыхало,будто камушек. Потом стихло. 

Ну сделай вот так:
1)Разрезаем коллектор.
2)Выкручиваем стоковые винты.
3)Достаем заслонку.
4)Подбираете хорошие винты большей длины- чтоб шляпка была сильно больше отверстия в заслонке.
5)Берете гайки, лучше самоконтрящиеся- то же по-шире.
6)Берете анаэробный резьбовой герметик красный.
7)Сначала винтами подтягиваете заслонку к оси- винтами.
8)Потом анаэроб и гайки на винты с обратной стороны- так выйдет, что напряжение от винтов снимите поджимом гайки
с обратной стороны- ось теперь не лопнет.
9) после затягивания гаек - вальцуете винты со стороны гаек, чтоб немного расплющить концы винтов.
10) Запаиваете коллектор и промазываете герметиком.

Теперь даже если каким-то чудом ось лопнет и заслонка упадет, винты и гайки останутся на ней и ничего не попадет в цилиндр.
 














Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Отличное профилактическое решение +
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...


<a href="https://www.youtube.com/v/zrGKXa208dk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/zrGKXa208dk</a>
Вопрос к знатокам: нормально ли работает движок?
Не знаток.
Из того что знаю это нормальная работа 1gr, стрекот слева есть нормальная работа эл-магнитного клапана абсорбера
Записан

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.

Надо бы голосовалку прикрутить - на каком пробеге произошло, для понимания общей картины
Записан
Всем здоровья !!!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Надо бы голосовалку прикрутить - на каком пробеге произошло, для понимания общей картины

Можно конечно, но общей картины Мы не получим.. Во-первых это достаточно специфическая поломка, которую
многие не диагностируют, даже если все развалилось. Во-вторых многие просто не знают об этой болячке, тема
достаточно старая,- но активность в ней маленькая.
Я помню и то, чисто случайно нашел ее, после чего для профилактики сделал себе коллектор, т.к.
у меня стоят новые оригинальные поршни с новыми кольцами и остальными потрохами- а это вдвойне обидно,
если туда болт свалится:)
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

... Во-первых это достаточно специфическая поломка, которую
многие не диагностируют, даже если все развалилось. Во-вторых многие просто не знают об этой болячке, ...
Совершенно верно, вот я проездил со сломанной заслонкой полтора года, накатал 35000 км. Машину взял на работе, 2003 год, пробег 300000, заслонку сломали до меня. Проблем никаких не было, за исключением расхода масла - примерно 250-300 мл на 1000 км пробега. Под влиянием форума недавно на очередном ТО решил пошевелить эту ось - а она гуляет. Сняли коллектор, резать его не пришлось - заслонку вытряхнули в направлении БДЗ. Болтик не нашли, видимо ушел через 6-й цилиндр. Отверстие от оси заглушили, буду пока ездить так.
Думаю, при покупке б/у Прадика с двигателем 1GR вероятность нарваться на сломанный коллектор достаточно велика. И если не знать, что искать и где смотреть, то можно ездить годами и даже не догадываться, что в коллекторе беда.
Записан

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2

приветствую!)
я теперь тоже в клубе кто встрял на капиталку из за этой проблемы)
давайте тему в топ поднимем чтобы все у кого такая машина и двигатель сделали себе ревизию)
Записан