В целом нормально. Но цепь уже заметно шелестит - просится к скорой замене.Пробег видимо около 200 с хвостиком?
По этому поводу специально разговаривал с несколькими официалами - на этом двигателе нет регламентной замены ни цепи ни натяжителей. При должном обслуживании ходит далеко за 300.
Вопрос возник, когда при выборе авто один из продавцов с гордостью заявил, что на 160 тысячах регламентно была заменена цепь.
Нужно было разговаривать не с официалами, а с работягами.
Почитать тему
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.msg6349730#msg6349730"При должном обслуживании" ... может что-то там и ходит "далеко за 300", но вот на деле не ходит. может обслуживание "не должное", может еще что-то.
Заслонку в коллекторе сейчас подвигал - около 1мм люфт есть.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&persist_app=1&noapp=1&v=06LQiJ22LrY
Если обломыш оськи руками не вытянулся значит ось целая,
миллиметр это нормальных ход оси заслонки. Да и болтик стопроцентно в цилиндр попадает, стучков не было???)
да тут действительно после приведения в порядок топливной, в каты лесть надо, у меня на 320-350 один оплавился, во втором по середине дыра прогорела.
Спасибо, успокоили )Но что-то
для профилактики надо сделать, укрепить как-то.А то теперь тревожно стало.
Каты мне высверливал один мастер,после чего только узнал что так категорически нельзя делать. Возможно обломок где-то поперёк встал. Тем более до этого в районе катов что-то громыхало,будто камушек. Потом стихло.
Ну сделай вот так:
1)Разрезаем коллектор.
2)Выкручиваем стоковые винты.
3)Достаем заслонку.
4)Подбираете хорошие винты большей длины- чтоб шляпка была сильно больше отверстия в заслонке.
5)Берете гайки, лучше самоконтрящиеся- то же по-шире.
6)Берете анаэробный резьбовой герметик красный.
7)Сначала винтами подтягиваете заслонку к оси- винтами.
8)Потом анаэроб и гайки на винты с обратной стороны- так выйдет, что напряжение от винтов снимите поджимом гайки
с обратной стороны- ось теперь не лопнет.
9) после затягивания гаек - вальцуете винты со стороны гаек, чтоб немного расплющить концы винтов.
10) Запаиваете коллектор и промазываете герметиком.
Теперь даже если каким-то чудом ось лопнет и заслонка упадет, винты и гайки останутся на ней и ничего не попадет в цилиндр.