'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предал 200 и купил себе QX80? посмотрим что из этого получи  (Прочитано 26320 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

virusdimon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Улан-Удэ

Не могу это объяснить.
Наверное, если бы не продал предыдущий кузов QX, вообще бы не парился. а новый кузов меньше нравится, главным образом эргономика хуже:
У старого движок был утоплен под торпеду, засчет этого больше было места между 1 и 2 рядами, багажник больше, куча бардачков, карманов и т.п.
Сиденья 3го ряда складывались в пол.

У нового как и у кадиллака - движок начинается сразу от лобового стекла, поэтому меньше багажник и меньше места между 2м и 1м рядами. Напрочь отсутствуют бардачки, под полом в багажнике ниша весьма виртуальна. 3й ряд не в пол.
Очёшника нет!!!!

Обзорность перед капотом хуже.

Вот эти, скажем, виртуальные минусы и заставляют смотреть в сторону Тойоты.
Чего-то бред какой-то. Это про QX80 написано?
Мало места между рядами и нет очечника?
Могу подтвердить только то что нет очечника и неудобный багажник)))
Насчет места между вторым и первым рядом - в крузаке его тогда вообще практически нет.
В Патроле есть очечник. В Финике разве нет?
Нету. там (на месте где у патрола очечник) кнопка буксировки по моему.
Очечник на Финике есть. На QX80.
Дезу вы дали.
Вот сейчас не поленюсь, пойду и сфотаю)))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Не могу это объяснить.
Наверное, если бы не продал предыдущий кузов QX, вообще бы не парился. а новый кузов меньше нравится, главным образом эргономика хуже:
У старого движок был утоплен под торпеду, засчет этого больше было места между 1 и 2 рядами, багажник больше, куча бардачков, карманов и т.п.
Сиденья 3го ряда складывались в пол.

У нового как и у кадиллака - движок начинается сразу от лобового стекла, поэтому меньше багажник и меньше места между 2м и 1м рядами. Напрочь отсутствуют бардачки, под полом в багажнике ниша весьма виртуальна. 3й ряд не в пол.
Очёшника нет!!!!

Обзорность перед капотом хуже.

Вот эти, скажем, виртуальные минусы и заставляют смотреть в сторону Тойоты.
Чего-то бред какой-то. Это про QX80 написано?
Мало места между рядами и нет очечника?
Могу подтвердить только то что нет очечника и неудобный багажник)))
Насчет места между вторым и первым рядом - в крузаке его тогда вообще практически нет.
В Патроле есть очечник. В Финике разве нет?
Нету. там (на месте где у патрола очечник) кнопка буксировки по моему.
Очечник на Финике есть. На QX80.
Дезу вы дали.
Вот сейчас не поленюсь, пойду и сфотаю)))
Выяснил у владельцев. На максималке с датчиком слежения за полосой очечника нет, а в базе есть.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Да и надёжность Тойоты  раздутая.
Чисто из любопытства хочу поинтересоваться - а какая марка автопроизводителя сейчас самая "надежная"?
Да нормальный вопрос, я бы и сам хотел ответ на него получить! Раньше считал и считалось , что Тойота/Лексус, а теперь не знаю, примерно всё одно и тоже.

Ссылку давать не буду, про причине правил форума.
Забейте в поисковик "Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63" в Живом Журнале и сами все уведите. Меня несколько шокировало прочитанное.
Просто для расширения кругозора несколько цитат:
- Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.
-  Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз...
- Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63... Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Да и надёжность Тойоты  раздутая.
Чисто из любопытства хочу поинтересоваться - а какая марка автопроизводителя сейчас самая "надежная"?
Присоединяюсь к вопросу. (я тоже любопытный)
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
Интуитивно надёжность объектов связывают с недопустимостью отказов в работе. Это есть понимание надёжности в «узком» смысле — свойство объекта сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или некоторой наработки. Иначе говоря, надёжность объекта заключается в отсутствии непредвиденных недопустимых изменений его качества в процессе эксплуатации и хранения. Надёжность тесно связана с различными сторонами процесса эксплуатации. Надёжность в «широком» смысле — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может включать в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости, а также определённое сочетание этих свойств.
Исходя из выше сказанного получается- УАЗ.
Ну ты выдал! Самого Прадуна переплюнул по витиеватости изложения мыслей. ^-^
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Да и надёжность Тойоты  раздутая.
Чисто из любопытства хочу поинтересоваться - а какая марка автопроизводителя сейчас самая "надежная"?
Да нормальный вопрос, я бы и сам хотел ответ на него получить! Раньше считал и считалось , что Тойота/Лексус, а теперь не знаю, примерно всё одно и тоже.

Ссылку давать не буду, про причине правил форума.
Забейте в поисковик "Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63" в Живом Журнале и сами все уведите. Меня несколько шокировало прочитанное.
Просто для расширения кругозора несколько цитат:
- Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.
-  Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз...
- Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63... Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине.
Да я в курсе), именно поэтому и катаюсь на 40D двигло N57TOP, если интересно почитайте, рабочая лошадка)
ну а с другой стороны N63 это битурбо V8 4,4 литра с мощностью от 400 до 575 сил   в стоках и на чипах до 1000 сил.  Очень горячие моторы , до перегрева один шаг! Ездят эти экземпляры в разумных руках долго тыс 200))), у гонщегов не долго макс 100 тыс)  и то с гемором частым, в виде форсунок, турбин, свеч, катушек! Задранная поршневая и т.д.  у Кайенов Турбо С ситуация не лучше всё тоже самое, резюме простое, если не вваливать то поживёт агрегат, но тогда нафиг он такой быстрый нужен!)) И конечно  же N63 не единственный мотор выпускаемый БМВ) Хотя и правда не Лучший) Рядные шестёрки на 3 литра сил до 300 нормально  ходят.


п.с. Про Х5, это мой личный выбор и по большей части  он основан не на гипер надёжности марки, а на совокупности технологий и личных предпочтений, к побочным эффектам, в виде ремонтов готов!) но пока всё нормуль, тьфу 3 раза))) Катаем несколько машин таких, статистика пока не плоха, пробеги 55-110 тыс, там дальше видно будет.
Записан

Georgem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • 200 Рестайл

Предал Тоету, после 10 лет владения разными представителями этой марки и Лексуса ! Взял GL 63 2013 г с пробегом 40000. Расход бешеный, 26 минимум в городе, налог у нас под 170000, передние колодки  на Экзисте около 20000, навернулась стойка, на Экзисте 123000, за 10 лет на Тоету не потратил столько денег на ремонт, сколько на Мерса за 2 месяца. Но обо всем этом забываешь когда едешь  и получаешь  огромный кайф. Если, возможность будет, обязательно докуплю Крузака, одна надежная машина в семье нужна полюбому!
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Предал Тоету, после 10 лет владения разными представителями этой марки и Лексуса ! Взял GL 63 2013 г с пробегом 40000. Расход бешеный, 26 минимум в городе, налог у нас под 170000, передние колодки  на Экзисте около 20000, навернулась стойка, на Экзисте 123000, за 10 лет на Тоету не потратил столько денег на ремонт, сколько на Мерса за 2 месяца. Но обо всем этом забываешь когда едешь  и получаешь  огромный кайф. Если, возможность будет, обязательно докуплю Крузака, одна надежная машина в семье нужна полюбому!
  icon_friends, Налог конечно конский, эти деньги явно за воздух! АМГ Красавец!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Предал Тоету, после 10 лет владения разными представителями этой марки и Лексуса ! Взял GL 63 2013 г с пробегом 40000. Расход бешеный, 26 минимум в городе, налог у нас под 170000, передние колодки  на Экзисте около 20000, навернулась стойка, на Экзисте 123000, за 10 лет на Тоету не потратил столько денег на ремонт, сколько на Мерса за 2 месяца. Но обо всем этом забываешь когда едешь  и получаешь  огромный кайф. Если, возможность будет, обязательно докуплю Крузака, одна надежная машина в семье нужна полюбому!
У богатых свои причуды.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

Предал Тоету, после 10 лет владения разными представителями этой марки и Лексуса ! Взял GL 63 2013 г с пробегом 40000. Расход бешеный, 26 минимум в городе, налог у нас под 170000, передние колодки  на Экзисте около 20000, навернулась стойка, на Экзисте 123000, за 10 лет на Тоету не потратил столько денег на ремонт, сколько на Мерса за 2 месяца. Но обо всем этом забываешь когда едешь  и получаешь  огромный кайф. Если, возможность будет, обязательно докуплю Крузака, одна надежная машина в семье нужна полюбому!
У меня сосед с этим АМГ-пакетом уже 5 колесо низкопрофильное покупает и матерится каждый раз, ибо нефиг немецким машинам ездить по русской убитой ямами глубинке!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

У меня по подсчетам,  Патруля/Финика стоимость владения в пересчете на километр пробега с налогами и страховками выходит в 32 рубля. При этом 5 рублей -транспортный налог без роскоши.
На Крузаке-дизеле эта же стоимость 21 рубль при налоге в 1.2 рубля.
Ну и остаточная стоимость 3-х летнего Патрола равна стоимости 7-ми летнего Крузака.
Записан