Да и надёжность Тойоты раздутая.
Чисто из любопытства хочу поинтересоваться - а какая марка автопроизводителя сейчас самая "надежная"?
Да нормальный вопрос, я бы и сам хотел ответ на него получить! Раньше считал и считалось , что Тойота/Лексус, а теперь не знаю, примерно всё одно и тоже.
Ссылку давать не буду, про причине правил форума.
Забейте в поисковик "Nедоработали... ремонт двигателя BMW N63" в Живом Журнале и сами все уведите. Меня несколько шокировало прочитанное.
Просто для расширения кругозора несколько цитат:
- Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.
- Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз...
- Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63... Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине.
Да я в курсе), именно поэтому и катаюсь на 40D двигло N57TOP, если интересно почитайте, рабочая лошадка)
ну а с другой стороны N63 это битурбо V8 4,4 литра с мощностью от 400 до 575 сил в стоках и на чипах до 1000 сил. Очень горячие моторы , до перегрева один шаг! Ездят эти экземпляры в разумных руках долго тыс 200))), у гонщегов не долго макс 100 тыс) и то с гемором частым, в виде форсунок, турбин, свеч, катушек! Задранная поршневая и т.д. у Кайенов Турбо С ситуация не лучше всё тоже самое, резюме простое, если не вваливать то поживёт агрегат, но тогда нафиг он такой быстрый нужен!)) И конечно же N63 не единственный мотор выпускаемый БМВ) Хотя и правда не Лучший) Рядные шестёрки на 3 литра сил до 300 нормально ходят.
п.с. Про Х5, это мой личный выбор и по большей части он основан не на гипер надёжности марки, а на совокупности технологий и личных предпочтений, к побочным эффектам, в виде ремонтов готов!) но пока всё нормуль, тьфу 3 раза))) Катаем несколько машин таких, статистика пока не плоха, пробеги 55-110 тыс, там дальше видно будет.