'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик масла - долго горит при первом старте (дизель)  (Прочитано 8569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Решил отписать :

Поменял фильтр (клубень писал тут, что Nitto 4TP-125 меняет положение дел), А ВОТ И НЕТ!!! Все тоже... 2 секи при холодном старте!! :(
Записан
...

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Решил отписать :

Поменял фильтр (клубень писал тут, что Nitto 4TP-125 меняет положение дел), А ВОТ И НЕТ!!! Все тоже... 2 секи при холодном старте!! :(
На холодную понятно а если через 30 сек. заглушить и снова глянуть.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Решил отписать :

Поменял фильтр (клубень писал тут, что Nitto 4TP-125 меняет положение дел), А ВОТ И НЕТ!!! Все тоже... 2 секи при холодном старте!! :(
На холодную понятно а если через 30 сек. заглушить и снова глянуть.
А если почитать внимательно?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Решил отписать :

Поменял фильтр (клубень писал тут, что Nitto 4TP-125 меняет положение дел), А ВОТ И НЕТ!!! Все тоже... 2 секи при холодном старте!! :(
На холодную понятно а если через 30 сек. заглушить и снова глянуть.
А если почитать внимательно?
  Это же уже про новый фильтр разговор. Внимательный.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120

ИМХО вообще не парься по этому поводу. У меня было 4 машины с дизелями (свежие и не очень, новый патриот с F1A, 2 прадоса 95, L-200). Чем свежее машина тем меньше горит лампочка. Очевидно ?! Если у тебя пробег за 250 -300 (а в действительности вероятно больше)то система потихоньку загаживается, изнашивается насос + фильтры разные и т.д. То, что заборник чистый ни о чём не свидетельствует. Горит на холостом ? - нет. Проверь для успокоения датчик давления и езди. Были бы проблемы со смазкой уже бы загнулся.
Промывку не заливал случайно энное время назад?
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

ИМХО вообще не парься по этому поводу. У меня было 4 машины с дизелями (свежие и не очень, новый патриот с F1A, 2 прадоса 95, L-200). Чем свежее машина тем меньше горит лампочка. Очевидно ?! Если у тебя пробег за 250 -300 (а в действительности вероятно больше)то система потихоньку загаживается, изнашивается насос + фильтры разные и т.д. То, что заборник чистый ни о чём не свидетельствует. Горит на холостом ? - нет. Проверь для успокоения датчик давления и езди. Были бы проблемы со смазкой уже бы загнулся.
Промывку не заливал случайно энное время назад?

Вот тут вопрос :) 

Значит сначала о "ситуевине" горит по 3 сек при холодном старте (раньше меньше времени горел).
Если запустить и после того как лейка погаснет (минуты через 2 ) завести по новой то все гаснет еще при работе стартера.
Напомню масло 0-w40 Aral (Немецкое).
К вопросам выше (да был кокс на сетке, и да поменял старые кольца (отзывная компания) на алюминиевые под форсунками. Медные горелые... ну и новые форсунки (за одно)).

Использую промывку при замене масла (каждые 10000 км). Промывка Лукойл (типа для дизеля). Промываю 20 мин (на холостом ходу).

А что лучше не надо??  хм... 
Прошу совета...
Записан
...

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

...
а сколько лампочка будет потушенной после выключения двигателя и включения зажигания, на холодную.
я такой тест делаю после смены масла, если около минуты то можно предположить что давление в системе удерживается,
если загорается сразу значит идет сброс давления, либо клапан в насосе (вроде таковой имеется) либо износ системы, учитывая, что фильтр вы меняли
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Без разницы сколько не горит лампочка после глушения мотора, главное сто она тухнет после старта, и 2-4 секунды тоже не важно. Давление в системе удерживает клапан на фильтре. Мотор можно и не промывать, если используется одна марка масла, даже я бы сказал совсем не нужно.
Записан

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Без разницы сколько не горит лампочка после глушения мотора, главное сто она тухнет после старта, и 2-4 секунды тоже не важно. Давление в системе удерживает клапан на фильтре. Мотор можно и не промывать, если используется одна марка масла, даже я бы сказал совсем не нужно.


Нууу с...

Объективно, если клубни "не дают рекомендаций по точному да или нет " использования промывки, ТО я бы использовал.
Почему!?
По тому что я лью промывку 8 литров (20 мин работы холостого) после применения промывки (масло черное как смоль)- даже на щупе видно пока оно моет двигло.
А вот после того как зальешь новое (рабочее масло) оно достаточно долго потом чистенькое.
Мне 800 рублей за 2 канистры не жалко, зато спокойнее потом.
Но если увж. клубни считаю иначе и не рекомендуют применять - то можно отказаться. 
Записан
...

Шнур

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-ПЕТЕРБУРГ, Петрозаводск
  • Город: Петрозаводск
    • TLC Prado 120

Про систему смазки КД не скажу но... Имел глупость залить промывку в КЗТ (естесно после залил нормальное масло) на Сурфе и поехать в отпуск. Хорошо заметил что давление поменьше стало (кто не знает есть чудо датчик на нём). забился редукционный клапан и заборник чуть. Благо двиг не был загажен. Дядька знакомый тоже чистюля..... помыл двиг и тоже самое  -лампочка снятие поддона и т.д. Промывка только тогда когда нет информации о залитом масле. Ито вроде как народ моет дешёвым маслом по классу потом льёт своё..
Если используете масло оригинальное (или качественный аналог) соблюдаете сроки замены то от промывки можно воздержаться...

Да и ещё, 0в40 жидковато ведь. Тоже надо учитывать. Холода сильные у Вас ? А когда тепло, какое льёте ? По лету лампочка поменьше горит наверно. Не замечали ли подобное ?
Записан
Hilux surf 130 дизель, TLC Prado 95 дизель, бензин, УАЗ Патриот дизель, TLC Prado 95 дизель, L - 200, TLC Prado 120 4.0, както так......