'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик масла - долго горит при первом старте (дизель)  (Прочитано 8570 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Знакомый три раза менял масло и смотрел сетку. Все было чисто.
На четвертый раз не успел. Сетку забило. Потом вспомнил что лампочка стала гореть дольше. Тоже грешил и менял фильтра.
В итоге прихват поршня и капиталка.
Другое дело если сам менял кольца под форсами что бы исключить этот косяк.


А зачем знакомый это делал???
в смысле постоянно чистил сетку?

Мужики результат такой....

Поменял кУеву Хучу разных фильтров (Mann,nitto 4TP-125,Knecht (Mahle Filter),
ADT32111, Aiko   FC158) на Mann было лучше всего (вроде) я тогда только приобрел авто-так что может просто не обращал внимания! Вот заказал Kolbenschmidt 50013861/3 по 300 рублей штука (экзист) взал 3 шт., но потом они подскочили по 1500 рубля. Буду пробовать :) Ставлю фильтра этой марки на Nissan уже 4 год очень нравятся они мне. Разборка показывает на качество - пока их буду брать потом посмотрим.
Записан
...

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Про систему смазки КД не скажу но... Имел глупость залить промывку в КЗТ (естесно после залил нормальное масло) на Сурфе и поехать в отпуск. Хорошо заметил что давление поменьше стало (кто не знает есть чудо датчик на нём). забился редукционный клапан и заборник чуть. Благо двиг не был загажен. Дядька знакомый тоже чистюля..... помыл двиг и тоже самое  -лампочка снятие поддона и т.д. Промывка только тогда когда нет информации о залитом масле. Ито вроде как народ моет дешёвым маслом по классу потом льёт своё..
Если используете масло оригинальное (или качественный аналог) соблюдаете сроки замены то от промывки можно воздержаться...

Да и ещё, 0в40 жидковато ведь. Тоже надо учитывать. Холода сильные у Вас ? А когда тепло, какое льёте ? По лету лампочка поменьше горит наверно. Не замечали ли подобное ?
0w40 жидкое???????????????
вязкость 40
0 это температурные характеристики.
так то 30 ку льют, я считаю что для дизеля 40 оптимален!!!!
Записан
...

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Знакомый три раза менял масло и смотрел сетку. Все было чисто.
На четвертый раз не успел. Сетку забило. Потом вспомнил что лампочка стала гореть дольше. Тоже грешил и менял фильтра.
В итоге прихват поршня и капиталка.
Другое дело если сам менял кольца под форсами что бы исключить этот косяк.


А зачем знакомый это делал???
в смысле постоянно чистил сетку?

Мужики результат такой....

Поменял кУеву Хучу разных фильтров (Mann,nitto 4TP-125,Knecht (Mahle Filter),
ADT32111, Aiko   FC158) на Mann было лучше всего (вроде) я тогда только приобрел авто-так что может просто не обращал внимания! Вот заказал Kolbenschmidt 50013861/3 по 300 рублей штука (экзист) взал 3 шт., но потом они подскочили по 1500 рубля. Буду пробовать :) Ставлю фильтра этой марки на Nissan уже 4 год очень нравятся они мне. Разборка показывает на качество - пока их буду брать потом посмотрим.
Да он не чистил ее постоянно а просто начитавшись тут за ней следил. Купил машину и узнал про этот косяк с прокладками под форсунки. Но в итоге проморгал форсунку а думал на фильтра. И лампочка горела дольше обычного.
В итоге масло свернулось и поршень прихватило.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL

Тоже ставлю на свое авто все фильтра Манн, и лью мобил 1 0w 40 уже 2 года! )
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Психос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
    • LC 120 Disel

Знакомый три раза менял масло и смотрел сетку. Все было чисто.
На четвертый раз не успел. Сетку забило. Потом вспомнил что лампочка стала гореть дольше. Тоже грешил и менял фильтра.
В итоге прихват поршня и капиталка.
Другое дело если сам менял кольца под форсами что бы исключить этот косяк.


А зачем знакомый это делал???
в смысле постоянно чистил сетку?

Мужики результат такой....

Поменял кУеву Хучу разных фильтров (Mann,nitto 4TP-125,Knecht (Mahle Filter),
ADT32111, Aiko   FC158) на Mann было лучше всего (вроде) я тогда только приобрел авто-так что может просто не обращал внимания! Вот заказал Kolbenschmidt 50013861/3 по 300 рублей штука (экзист) взал 3 шт., но потом они подскочили по 1500 рубля. Буду пробовать :) Ставлю фильтра этой марки на Nissan уже 4 год очень нравятся они мне. Разборка показывает на качество - пока их буду брать потом посмотрим.
Да он не чистил ее постоянно а просто начитавшись тут за ней следил. Купил машину и узнал про этот косяк с прокладками под форсунки. Но в итоге проморгал форсунку а думал на фильтра. И лампочка горела дольше обычного.
В итоге масло свернулось и поршень прихватило.

ясно :)
Я все форсунки поменял на новые и колечки под ними (алюминий)..... 
+ Сепар 2000/5
и топливо Лукойл
хз  - должна еще побегать тыщ 200
Записан
...