Вот решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля Гранд Чероки, покупал в марте 2014 года. Дополнительно доплатил за пакет офф-роуд, задний межколесный диф входит и система полного привода Квадра-драйв II, такой авто стоял в наличии, но с маленьким монитором. Так как со зрением нет проблем, беру! плюс защита снизу оригинальная.
До этого девять лет покатал два Прадо 120, хороший авто. Но уже хотелось нового, до этого владел Грандом с 5,2 мотором, был доволен, кроме расхода топлива, но при стоимости бензина в те времена не парился.
Первый месяц выявил болячки, о которых все знают, сполер щелкал и глохла в песке, о чем создавал тему и все решил ОД.
Пару раз заводил Гранд, глох с надписью низкое давление масла.Од посмотрев ошибки, сказали, что это бывает, когда не разблокировалась рулевая колонка. Надо, как завел ей подвигать, чтоб разблокировать и все будет люкс. Так и сделал.
За это время покатал весь Северо-Запад, Кольский много раз (люблю там нахлыст покидать), Архангельская (часто через Пудож), кто бывал знает там дорогу и участки с проблемным покрытием. Ну и плюс по Питеру, дача на Псковщине, Беларусь.
Гранд радовал везде, зимой не напрягал в движении, все предсказуемо. Отсутствие рамы и мостов, на трассе дает массу других ощущений от вождения. В мороз проблем не было, не сильные, но в -25 на севере не редко катался. Радует автономность=бак+расход. Приехал Мурманск -Питер на одном баке
По ТО проходил у дилера, только расходку сам покупал оригинальную. Помывка двигателя каждое второе ТО. Колодки родные стоят, чудо машина!!!!
Не много не нравится подушка нижняя водительского сидения, то ли коротковата не могу точно сформулировать, но ощущаю это на дальних перегонах.
Если сформулировать из минусов, наверное скажу одно, низкий свес. Но дизайну только плюс. Нырять, прыгать, в грязи не планировал, на Прадо хватило. Может уже в силу возраста уже наелся этим, на охоте передвигаюсь чаще на УАЗе. Теперь нравится комфорт и запас прочности, если надо проеду, доеду. Тут есть отчет, где мы с товарищем катали в карьере на Грандах, вместе брали, только у него трансмиссия Трак II. Едет отлично в песках и бродах, подъемы, спуски. То есть отщелкнув обвес, можно и гарцануть.
Пластик некоторого обвеса, на порогах не очень уверенно смотрится и держится.
На сегодня пробег 65 000 км, все стоит родное, даже колодки, они меняются примерно на 100 000 км!
Но я сделав выбор в пользу Гранда не пожалел ни разу, вот думаю если менять к концу гарантии, то именно на сегодня вижу только Гранд!
P.S. У друга пробег уже 90 000 км, за год, полет нормальный Только начали диски подбивать, заменит и все люкс!
Всем удачи и удовольствия от от владением своих авто!