'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 307503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #210 : 05 03 2017, 12:17:33 »

Sattv7130, еще раз скажи!
Датчики ни какого отношения к прошивки не имеют, считывает Электронный Блок Управления (его можно назвать по разному), который обрабатывает, инфу данную от датчиков в том числе и узлов и даже агрегатов!
Как правило прошивальщиком (так мы их здесь называем) проще снести все, и установить свое, чем влезать и прошивать все по отдельности.
ну все правильно если датчики остались прежние а в новой программе сделали например форсунке закрыться на 0.10 мил/сек позже то и никакая адаптация не требуется . какому мозгу это нужно запоминать? если это уже вложено программно . все прошили завели поехали ..
адаптация требуется для того что бы клиент  сразу не сказал- погоди прошивальщик я что то нифига не чувствую . и тут ему заявляют ну погоди должна пройти адаптация ты поезди годик другой ну а если не понравится ты приезжай мы тебе вернем назад .. далее жертва ездит и ровно на ту сумму которую потратил придумывает себе улучшения. стоимость оборудования для прошивки -шнурок боле-менее 1500-3000р программа допустим покупная с обновлениями на кучу блоков от 6000 до 12000р  . как поняли окупаемость с одной прошивки . саму прошивку могли и не покупать а просто тупо слить у кого то. ну или есть способ покупки в складчину.  если залить человеку прошивку ну скажем за 1000р а не за 15-25  то я вас (из опыта ) уверяю более 80 процентов людей она не понравится. а вот если за 25тр да ещё и сертификат приложить красочный да много умных слов наговорить про всякие адаптации и искусственный разум то тут хош не хош а нужно искать улучшения ..
я вам расскажу  случай из практики сразу скажу авто был не тойота . приехал молодой гонщик и с порога заявил -нужно что бы я всех дрючил . ну что же под такой запрос есть две программы . ставлю первую , уехал пробовать приезжает и типа -как то на верхах не очень давай другую пробовать . ок .. ставлю вторую программу . уехал пробовать . возвращается снова что то не очень нравится .. давай говорит третью пробовать . а я выше сказал что на его авто было только две прошивки .. я заливаю ему его же ранее слитую то есть родную заводскую .... чел уезжает через пол часа приезжает (уже понимая что меня подза..л ) говорит вот то что нужно!!! . взял я с него денег по божески чисто за потраченное время ... ну это ещё не все через неделю он позвонил и попросил давай какую нибудь послабее . а то я коробку разорвал мол она слишком сильная с низов .......далее медицина бессильна .............я его убедил что просто коробка была в пред инфарктном состоянии . и прошивка тут не причем. 
поняли насколько велико чувство убеждения?
(возможно варианты тюненой прошивки ему не понравились по причине ушатонности самого авто и кучи ошибок по датчикам которые он устранять не желал , а первое правило прошивальщика должно быть таким, что шьется только полностью исправное авто и я его об этом предупреждал но....)   
Записан
    

Томат

  • Гость
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #211 : 05 03 2017, 12:39:56 »

Sattv7130, да ты сразу, делай так, и бери по божески. ;D icon_friends
Записан

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #212 : 06 03 2017, 09:35:53 »

Sattv7130, еще раз скажи!
Датчики ни какого отношения к прошивки не имеют, считывает Электронный Блок Управления (его можно назвать по разному), который обрабатывает, инфу данную от датчиков в том числе и узлов и даже агрегатов!
Как правило прошивальщиком (так мы их здесь называем) проще снести все, и установить свое, чем влезать и прошивать все по отдельности.
ну все правильно если датчики остались прежние а в новой программе сделали например форсунке закрыться на 0.10 мил/сек позже то и никакая адаптация не требуется . какому мозгу это нужно запоминать? если это уже вложено программно . все прошили завели поехали ..
адаптация требуется для того что бы клиент  сразу не сказал- погоди прошивальщик я что то нифига не чувствую . и тут ему заявляют ну погоди должна пройти адаптация ты поезди годик другой ну а если не понравится ты приезжай мы тебе вернем назад .. далее жертва ездит и ровно на ту сумму которую потратил придумывает себе улучшения. стоимость оборудования для прошивки -шнурок боле-менее 1500-3000р программа допустим покупная с обновлениями на кучу блоков от 6000 до 12000р  . как поняли окупаемость с одной прошивки . саму прошивку могли и не покупать а просто тупо слить у кого то. ну или есть способ покупки в складчину.  если залить человеку прошивку ну скажем за 1000р а не за 15-25  то я вас (из опыта ) уверяю более 80 процентов людей она не понравится. а вот если за 25тр да ещё и сертификат приложить красочный да много умных слов наговорить про всякие адаптации и искусственный разум то тут хош не хош а нужно искать улучшения ..
я вам расскажу  случай из практики сразу скажу авто был не тойота . приехал молодой гонщик и с порога заявил -нужно что бы я всех дрючил . ну что же под такой запрос есть две программы . ставлю первую , уехал пробовать приезжает и типа -как то на верхах не очень давай другую пробовать . ок .. ставлю вторую программу . уехал пробовать . возвращается снова что то не очень нравится .. давай говорит третью пробовать . а я выше сказал что на его авто было только две прошивки .. я заливаю ему его же ранее слитую то есть родную заводскую .... чел уезжает через пол часа приезжает (уже понимая что меня подза..л ) говорит вот то что нужно!!! . взял я с него денег по божески чисто за потраченное время ... ну это ещё не все через неделю он позвонил и попросил давай какую нибудь послабее . а то я коробку разорвал мол она слишком сильная с низов .......далее медицина бессильна .............я его убедил что просто коробка была в пред инфарктном состоянии . и прошивка тут не причем. 
поняли насколько велико чувство убеждения?
(возможно варианты тюненой прошивки ему не понравились по причине ушатонности самого авто и кучи ошибок по датчикам которые он устранять не желал , а первое правило прошивальщика должно быть таким, что шьется только полностью исправное авто и я его об этом предупреждал но....)   

согласен на все 100%, что эффект Плацебо имеет место быть, специально ровно на 1 день поменялся с товарищем его Прадо 150 шитый ADACT stage2, на свой не шитый в стоке, тока при смене сказал, что мой прошит просто Stage1 у Васи Пупкина в гараже, каково же было моё удивление когда тот, возвращая машину через день сказал, что с низов у меня подхват лучше и поинтересовался телефоном Васи), я же наоборот ждал прироста на средних оборотах и даже, вроде как и заметил, но!!! не эффект ВАУ, (сравнивая с чипованой Q5 тоже дизель) сам принял однозначное решение, что 25 руб вложу лучше в комплект дисков на лето, чем в псевдо мощность....
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #213 : 06 03 2017, 11:49:33 »

Что больше всего нравиться, то что - джентльмены верят на слово (В.И.Чапаев) ни одного реально независимого стендового испытания никто никогда не видел .   все просто на словах . кто чем измерял приросты моментов и лошадей непонятно. ещё нравятся видюхи про замеры с айфоном до сотни по спидометру.  хотя все знают что сотня по спидометру далеко не сотня в реальности.  Так же некоторые снимают восторг клиента сразу после прошивки . это якобы это самое лучшее доказательство проделанной работы.   
Записан
    

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #214 : 06 03 2017, 12:16:48 »

Всегда очень интересно читать, как владельцы, которые очень не хотят тратить деньги на прошивку уговаривают себя что это и не нужно и бесполезно )))
Записан

Shoezman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #215 : 06 03 2017, 13:06:12 »

Вчера заезжал к Дим Чипу, он как раз настраивал прадик с мотором 2,8 дилерский.
Всем доброго дня! В январе приобрел Прадик 150 дизель 2,8. Уговорил меня диллер чипануться. Как раз Димом... Потратил я на это удовольствие почти 90 тыр. Но покатавшись понял, что что то не так... Поехал проверил "количество лошадей". Оказалось 176,4... На что получил ответ от Димы из Дим Чипа, что на самом деле у Прадика 140 лошадей, а вот как раз 176,4 - это из-за чипа... Я конечно поржал и попросил все снять и вернуть мне деньги...
Записан

wildview

  • Нижний Новгород
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • здоровых нет, есть не обследованные...
    • Prado 150 2.8 Prestige
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #216 : 06 03 2017, 13:40:47 »

Всегда очень интересно читать, как владельцы, которые очень не хотят тратить деньги на прошивку уговаривают себя что это и не нужно и бесполезно )))
да нет же, у каждого своё ожидание "мощи" после чиповки, я просто сравниваю чипование Audi Q5 и Prado 150 2.8 оба дизеля и совершенно 2 разные машины, как и движки, и разница после чиповки Q5 я Вам скажу как небо и земля, а тут она как бы есть, но вроде и нет, а сумма 25 р за ИМХО мнимое удовольствие по мне много!, вот я и нашел более дельное применение этому четвертаку...
P.S. Раньше и воду через телевизор заряжали и тоже кому то помогало)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #217 : 06 03 2017, 14:28:39 »

Вчера заезжал к Дим Чипу, он как раз настраивал прадик с мотором 2,8 дилерский.
Всем доброго дня! В январе приобрел Прадик 150 дизель 2,8. Уговорил меня диллер чипануться. Как раз Димом... Потратил я на это удовольствие почти 90 тыр. Но покатавшись понял, что что то не так... Поехал проверил "количество лошадей". Оказалось 176,4... На что получил ответ от Димы из Дим Чипа, что на самом деле у Прадика 140 лошадей, а вот как раз 176,4 - это из-за чипа... Я конечно поржал и попросил все снять и вернуть мне деньги...
не верю тому, что ты указал, а именно:
Поехал проверил "количество лошадей". Оказалось 176,4... На что получил ответ от Димы из Дим Чипа, что на самом деле у Прадика 140 лошадей, а вот как раз 176,4 - это из-за чипа..
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Nikitanikita

  • Prado 2.8D Prestige 2016
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 69
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #218 : 06 03 2017, 15:11:10 »

В вопросе прошивки больше напрягает потенциальная термоперегрузка двигателя. Остальное всё не так страшно.
Менять параметры рабочего процесса без моторного стенда - то ещё шаманство. Да ещё и за деньги потребителя.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #219 : 06 03 2017, 21:44:48 »

А что означает фраза"потенциальная термоперегрузка"? Перегревается, по русски?
Записан