'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 293134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #620 : 15 10 2020, 10:07:18 »

valdis44, Ну по первому пункту он достаточно подробно рассказал, о температуре и потере мощности .. так же в  пользу того что ЕГР в большей степени не для экологии он тоже рассказал касаемо того что придуман он был за долго до всякого рода эко норм
От себя могу добавить что сама по себе сажа это сухая мелкодисперстная пыль.. а в коллекторе все видят смесь той самой сажи но уже с маслом ..
Триста тысяч раз приходится повторять!  icon_hallo

СИСТЕМА ЕГР РАБОТАЕТ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ РЕЖИМАХ!
НА МАКСИМАЛЬНЫХ И БЛИЗКИХ К НИМ РЕЖИМАХ РЕЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ ШТАТНО.  !  icon_hallo.  На любом дизеле с ЕГР!

То есть когда вы давите тапку по максимуму (макс.крутящий момент или макс.мощность)-вы при этом по сути едете на  авто без ЕГР.

И сделано так для чего:средние и малые режимы в основном используются при езде городе.Чтобы ограничить выбросы в атмосферу мегаполисов.Хотя и это момент спорный.

Если и появится в двигателе «температура»-то это будет явно не на холостом или среднем режиме!

Если включить ЕГР на максимальных режимах-это будет не авто,а унылое дымящее ведро. :-X

«Потеря мощности»?  ::). Заменяем чистый прохладный кислород на грязный и очень горячий выхлопной газ...Мощность растет?  sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #621 : 15 10 2020, 10:48:32 »

Да вроде всегда на одной и той же заправке заправляюсь :-\ ну да ладно. А с АКБ то что? Зачем скидывать? Какие ошибки уйти должны? Может лучше их считать для начала? Если есть они
Так если есть чем конечно посмотри. При сбросе АКБ сбрасываются адаптации , поэтому может поехать.
При сбросе клемм никакие адаптации не сбрасываются.Даже не всякая диагностика их сбросит-например китайский шнурок техстрим-не сможет.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #622 : 15 10 2020, 21:43:47 »

.......Если и появится в двигателе «температура»-то это будет явно не на холостом или среднем режиме!....

Речь идёт не о перегреве дизеля, а о не расчётно высокой температуре факела при сгорании смеси с большей концентрацией кислорода (перекрыто добавление отработанных газов).
А как повышенная температура факела влияет на термостойкое или терморассеивающее покрытие поршня, ни кто не знает или на форуме не озвучивает. А если это в конечном итоге приведёт к прогару поршня?
Записан

bistrom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #623 : 13 12 2020, 01:58:04 »

Начнём с того что появятся в августе. И ещё. Вот была у меня шкода йети 1,4 турбо. Было в ней 122 лошади, потом пошли с тем же двигателем 125. И вроде бы тот же двигатель на тигуане уже 150. Вряд ли одной прошивкой добились. Подозреваю что и турбину поменяли. А вот с 122 до 125 могли и прошивкой обойтись. Ну и кому нужна прошивка которая прибавит 3-5 лошадей? Вероятно и турбину поменяли в данном случае.
у меня был bmy 140 л/с компрессор + турбина. Геморройный дрыгатель. Только в Германии он же есть 170 л/с. А отличие в софте и в топливе. Онли 98 бенз. Даже для 140 сильной форсировки желателен 98, а для 170 сильной жизненно необходим. Железо одинаковое. Курил-перекуривал форумы, когда цепь начала греметь после 100 тысяч и ошибки по положению распредвала посыпались.
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #624 : 13 12 2020, 06:45:15 »

Всем привет! Прошил свой новый Прадик, который уже в стоке был 200 л/с. Проехал после прошивки в смешанном режиме 400 км, потом в основном  трассовом Новосибирск-Омск-Новосибирск 1400 км. Что сказать, в городе и до прошивки динамика устраивала, сейчас и на трассе все гуд. Пример, самый пакостный режим движения, когда упираешься в фуру, которая едет 100 км/ч, а перед ней еще такая же.
И по сути, здесь важна именно динамика после 100, обгон бодрый, не ракета конечно, но выйти и подтолкнуть желания не возникало. До 140 ускорение приемлемое, быстрее не ехал, погодные условия не позволяли. По трассе в основном ехал 120-130, расход 9,7-9,8, что по чекам, что по бортовому компу. Коробка стала переключаться плавнее, без прошлых дерганий. При прошивке программно отключили клапан EGR, пока не засранный был, пробег был 1500км на тот момент. Делал у оф дилера,  гарантия сохраняется, шил человек, который имеет определенное отношение к гарантийным случаям ;)
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #625 : 13 12 2020, 12:04:28 »

dima2007, Что то даже у TL-Chip  еще нет прошивок на 200лс , а  дилер где то взял.
Записан
    

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1472
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #626 : 13 12 2020, 12:24:20 »

dima2007, Что то даже у TL-Chip  еще нет прошивок на 200лс , а  дилер где то взял.
Наличие или отсутствие прошивки у этой компании для меня не показатель ;D Они что - последняя истина что ли? Никого не агитирую и никого не рекламирую , просто написал отзыв, а то в прошлый раз тему мою удалили про чип на 200 л/с, кому то очень не понравилась оперативность появления прошивки ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #627 : 13 12 2020, 12:51:12 »

Может и не такие уж серьезные изменения по железу нового GD если так быстро прошивку сваяли. :)
Записан

RampageTheOne

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 282
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #628 : 14 12 2020, 08:47:44 »

Замеры 0-100 есть после прошивки 200лс?
Сколько стало?
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #629 : 14 12 2020, 09:12:29 »

Пример, самый пакостный режим движения, когда упираешься в фуру, которая едет 100 км/ч, а перед ней еще такая же.

... а я просто по рации говорю - "придержите парни, проеду", всегда все ОК.
Жопа когда из под фур несет, видимость 0, а фур 10-15,.... и то первый всегда даст маяк когда обогнать а остальные пропустят :-)

Удачи на дорогах :-)))


--------------------

а изменения по ДВС у 200-кобыльного есть, как писали? или только мозги поправили? товарищ который шьет комментировал эту ситуацию?
Записан