'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 328277 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #640 : 14 12 2020, 13:50:04 »

Mad Fisherman, там помимо турбины стоит жидкостный интеркулер . увеличено давление топлива в рампе .. двухступенчатый масляный насос который на низких оборотах снижает давление . ну и поршня с измененной геометрией камеры сгорания.. так что там не просто турбина другая  :o
Что есть такое ЖИДКОСТНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ?   icon_crazy2
 
И зачем масляному насосу на низких оборотах принудительно «снижать давление» ?  icon_crazy2

 sdfdsf
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #641 : 14 12 2020, 14:00:32 »

Mad Fisherman, там помимо турбины стоит жидкостный интеркулер . увеличено давление топлива в рампе .. двухступенчатый масляный насос который на низких оборотах снижает давление . ну и поршня с измененной геометрией камеры сгорания.. так что там не просто турбина другая  :o
Что есть такое ЖИДКОСТНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР ?   icon_crazy2
 
И зачем масляному насосу «на низких оборотах» «снижать давление» ?  icon_crazy2

 sdfdsf

Жидкостый интеркулер это тот который охлаждается помимо воздушного потока ,еще и охлаждающей жидкостью. а обычный который ставится до 200лс мотора ,охлаждается только потоком  воздуха, в итоге получаем большую производительность интеркулера
 Ну двухступенчатый масляный насос снижает давление работая в половину мощности что бы снижать нагрузку на двигатель. Правильнее сказать работает он как и сейчас обычный насос но при возрастании нагрузки включается вторая ступень и увеличивается производительность .. так как масло в системе двс это ни только смазка но и охлаждение например днища поршня .....
В интернете есть достаточно видео с показами доработок и официальным рассказом от представительства тойоты касаемо доработок двигателя .. так же на другие рынки этот двигатель идет в двух компановках 200 и 204 лс  с мочивиной и без . евро 5 и евро 6 в Украине доступны обе версии. в России только из за налогов 200лс
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #642 : 14 12 2020, 14:25:44 »

Жидкостый интеркулер это тот который охлаждается помимо воздушного потока ,еще и охлаждающей жидкостью. а обычный который ставится до 200лс мотора ,охлаждается только потоком  воздуха, в итоге получаем большую производительность интеркулера

Почему тогда например на 200-ке дизельной,которая мощнее 200лс-обычный воздушный интеркулер? :)

Вы хоть посмотрите для начала что такое «жидкостный интеркулер»,куда его ставят и зачем!   icon_acute7. А потом подумайте зачем такой огород городить на обычном прадо!  pif



 Ну двухступенчатый масляный насос снижает давление работая в половину мощности что бы снижать нагрузку на двигатель. Правильнее сказать работает он как и сейчас обычный насос но при возрастании нагрузки включается вторая ступень и увеличивается производительность .. так как масло в системе двс это ни только смазка но и охлаждение например днища поршня .....
Вообще-то обычно принудительно уменьшают производительность маслонасоса-на холодном моторе и  на высоких оборотах!
Для экономии топлива. icon_acute7
Скорее всего там одноступенчатый регулируемый насос.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #643 : 14 12 2020, 14:38:44 »

valdis44, наверное потому что 200ка дизельная имеет объем двигателя 4.5 литра с которого как не трудно догадаться снимается больше лошадей
по поводу городить огород на обычном прадо .. не пойму вы что пытаетесь доказать что там стоит обычный ?
Записан
    

Madfisherman

  • Гость
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #644 : 14 12 2020, 14:39:11 »

Mad Fisherman, там помимо турбины стоит жидкостный интеркулер . увеличено давление топлива в рампе .. двухступенчатый масляный насос который на низких оборотах снижает давление . ну и поршня с измененной геометрией камеры сгорания.. так что там не просто турбина другая  :o

...  тогда проще выкатать свой двиг, в аккурат  и доноры подоспеют.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #645 : 14 12 2020, 14:43:49 »

valdis44, наверное потому что 200ка дизельная имеет объем двигателя 4.5 литра с которого как не трудно догадаться снимается больше лошадей
Какая разница? Для 4,5л воздух охлаждать не нужно?
Факт:жидкостный интеркулер на прадо-это бред!
Где хоть вы начитались то.... pif

Турбину еще даже толком не разглядели...не говоря уже о поршнях...ну даже если у них и будет другой артикул-это еще ни о чем не говорит.На KD хренова туча была артикулов,якобы модернизаций.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #646 : 14 12 2020, 14:49:40 »

да еще забыл  теперь нет фихревых заслонок в коллекторе. У каждой форсунки свой датчик температуры и датчик давления
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #647 : 14 12 2020, 14:59:53 »

да еще забыл теперь нет фихревых заслонок в коллекторе. У каждой форсунки свой датчик температуры и датчик давления
Это вряд ли! ЕГР наверняка никуда не делся-а следовательно заслонки быть должны.

Насчет форсунок-возможно.  Систему (i-art) может внедрили.
Но опять же не факт. ???
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #648 : 14 12 2020, 15:29:32 »

valdis44, Если у вас имеется другая информация, а не ваши врятли..городить огород ..на прадо это бред .. вы не стесняйтесь поделитесь ей ...  я не пойму вы опровергаете все что я говорю но как бы вам объяснить - я не сам  придумываю информацию . просто у некоторых людей есть знакомые которые работают в тойоте, а у тех людей которые там работают есть тех-документация. а они за чашкой пива делятся этой информацией . а потом на форумах всплывают разнообразные технические ноты с надписью не для общего пользования ... 
Так же складывается впечатление что у вас детская версия интернета, где вы не можете в полном объеме черпать техническую информацию. Иначе бы вы увидели с десяток видео от блогеров с как под кальку одинаковым рассказом об изменениях .. так как перед предоставлением им машины для теста для них проводится семинар  на котором представители тойоты рассказывают что и куда поменяно .. так же делается упор на что уделить внимание - например все как один сделали заезд с предыдущем прадо показав для рекламы преимущества обновленного ..
У вас есть другая информация которая поставила бы под сомнения высказывания десятка блогеров ?
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #649 : 14 12 2020, 15:33:40 »

valdis44, Если у вас имеется другая информация, а не ваши врятли..городить огород ..на прадо это бред .. вы не стесняйтесь поделитесь ей ... 

У вас есть другая информация которая поставила бы под сомнения высказывания десятка блогеров ?
Может быть кто-нибудь из этих блогеров произвел разборку/сборку нового GD?  8D

Информация-неважно от кого она,не должна противоречить здравому смыслу-в первую очередь!  icon_acute7

Новый дизельный прадо-хоть и порезвее,но извините далеко не Мазерати чтобы Тойота в него большие средства вбухивала на «жидкостные интеркулеры».
Всего-то прибавка в 30 лошадей... :-[

Записан