Прадо 150 2.8 сейчас месяц как, до этого 3.0 дизель 14 года , катал 2 года , прошивал чипдиаг с удалением всей экологии …. 3.0 это просто пушка после чипа, с прицепом ( катером) просто огонь по динамике, все относительно, есть х6 жены 3.0 дизель +чип… понимаю что пишу…;
Так вот 2.8 не поехал шить в чипдиаг в Павловский Пасад , живу в Москве…; чиповал, море положительных отзывов…. Прошивка заняла 5 мин с отключением клапана егр програмно, все показал…
Да машина стала живее вопросов нет…. Но не продан еще 3.0 , как сяду так душа на изганку , динамика в разы!!!! Не реклама!!! Просто думаю может нужно было дио у них13 сек((( … по мне так 3.0 в 10 укладывается, а самое клавное после 100 ну просто унылое дерьмо…., ездил с прицепом на 3.0 в октябре в Астрахань + 3 чел в салоне, ну кайф!!! Тут потянул катер на 2.8 прошитым на дачу 150 км
Начитался форумов, пишут что 2.8 шитый как 3.0 в стоке, хаят коробку 6 ст…
По трассе так же заметил что 3.0 5 ст на круизе 100-120 идет на 5 передаче в небольшой подьем как локомотив, не скидывает на 4! 2.8 то на 5ю , то на 4ю! Пока разочарован, 3,0 хороша но пробег уже 280ткм да и комплектация комфорт, 2.8 взял от одного владельца, пробег почти 100, выше рынка почти в максимальной комплектации кроме люка и пневмы за 3575…. Наверно надо было 200го брать, смотрел , но рынок сейчас и цены, очень было сложно….
Прошу прощения за орфографию, так просто написал ощущения до и после….