'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 308085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #780 : 05 10 2023, 17:41:45 »

Andreyka42, TL Chip
Записан
    

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #781 : 06 10 2023, 18:35:17 »

Тоже свой прошил и убрал экологию (мочевину и ЕГР) с 5000км, сажевый остался. 204кобылы Евро-6. Так вот хотел поинтересоваться у прошившихся с новым дизелем с 2020г. который. При езде накатом у меня даже после прошивки, если отпустить полностью газ и потом нажать, пауза секундная так и осталась, бесит неимоверно. И когда едешь на1-ой скорости еле-еле по бездорожью ,отпустить и потом добавить газ, так машина дёргается через раз, как рывок. Так -то авто поехал бодрее, но думал чипом решить эту паузу с наката, но не получилось.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #782 : 07 10 2023, 12:30:28 »

Тоже свой прошил и убрал экологию (мочевину и ЕГР) с 5000км, сажевый остался. 204кобылы Евро-6. Так вот хотел поинтересоваться у прошившихся с новым дизелем с 2020г. который. При езде накатом у меня даже после прошивки, если отпустить полностью газ и потом нажать, пауза секундная так и осталась, бесит неимоверно. И когда едешь на1-ой скорости еле-еле по бездорожью ,отпустить и потом добавить газ, так машина дёргается через раз, как рывок. Так -то авто поехал бодрее, но думал чипом решить эту паузу с наката, но не получилось.
Не знаю, как остальные, а TL Chip убирает паузу - машина сразу едет. Раньше это делали по желанию, не знаю как сейчас.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #783 : 29 11 2023, 10:23:09 »

Удалил сажевый фильтр, заглушил ЕГР програмно от TLchip без увеличения мощности, стала подвывать на 1000-1500, делал диагностику турбины, все в норме. Пробег 75 тыс. Звук конесно раздражает.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #784 : 30 11 2023, 12:50:39 »

Вит26, Скорей всего вой стал слышать после прошивки начав пристально прислушиваться к каждому шороху а он там всегда и был .. езжу от тлчип без сажевого уже год, а до удаления сажевого прошитый от них примерно 110ткм и все отлично .. Не переживай TL проверенная фирма годами  все там нормально .. кстати 2.8 с завода без сажевого и егр тоже существуют и прям тут на форуме, и ничего у них не воет ..
ПС а вообще про какую машину речь ведешь? тема про 2.8 а в подписи 120 прадо
Записан
    

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #785 : 30 11 2023, 14:33:16 »

Запись не поменял. Прадо 150 2016 г.в.  2.8. Подскажите заглушки ЕГР обязательно ставить, или проверить угол закрытия клапана можно? И они не нужны???
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #786 : 03 12 2023, 20:00:13 »

Я не ставил заглушки. На старом 120-ом проехал более 180ткм с закрытым ЕГР без заглушек, теперь на новом 150-ом 2,8 уже 10ткм.
Если клапан рабочий и уверены , что закрыт на 100%, то смысла не вижу в них.
Програмно конечно можно посмотреть состояние клапана.
А подвывать может из-за кольца уплотнительного вначале глушителя - известная беда. ЕГР закрыли , теперь всё в выхлоп уходит, там достаточно монтажкой оттянуть и смазкой пшикнуть высокотемпературной, если звук пропадёт - оно. Стоит копейки, а можно, как я делал на каждом ТО мазал и пропадало.

Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 270
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #787 : 05 02 2024, 11:46:35 »

Ещё добавлю. Поправили немного прошивку, теперь, как и в стоке после перегазовки клапан ЕГР открывается на 100%, а после добавления газа опять закрыт на 100%. Думаю так правильнее, остаточное давление во впуске от турбины быстрее скидывается.
И убрали в новой прошивке дерготню на первой скорости (дело в кривой прошивке было). А паузу после сброса газа решил добавлением режимов ECO/NORMAL/SPORT, в спорте её нету. Теперь эти кнопки можно поставить даже тем (как и у меня) у кого был разъём на кнопки, но проводка не была подключена на мозги. Надо всего прокинуть три проводка, австралийцы первые победили эти кнопки :) Наконец-то машина начинает полностью радовать, после 120-го год не мог привыкнуть к этим эко-косякам.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г