'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 333588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 222
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #790 : 05 02 2025, 14:03:22 »

игорь500,
А у них результат зависит от конкретного мастера, что тебя прошивал или все прошивки стандартизированы и неважно кто тебя шьет?
ЕГР тоже програмно не глушил?
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #791 : 06 02 2025, 09:09:37 »

 ЕГР не глушил, прошивка не зависит от мастера. Партнеры есть у них на сайте, выбирай любого.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

VDK-KEM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Кемерово/Владивосток
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #792 : 26 08 2025, 09:54:36 »

Приветствую всех участников настоящей дискуссии.
Прежде чем написать данное сообщение, сперва решил как следует заморочиться, и прочитал всю тему с самого его первого сообщения. Стоит отдать должное, тема проделала достаточно большой путь.
Чуть-чуть предыстории:
На сегодняшний день жду автомобиль с Японии, а именно TLC Prado 150, 2022г.в. 2.8 (204 л.с.,  ЕГР, мочевина, сажевый фильтр), пробег 14 тыс.км. правый руль соответственно. В моей практике это первый дизельный автомобиль. На данный момент в эксплуатации у меня TLC Prado 120 4.0 левый руль. В свою очередь к 120 кузову с 4.0 вопросов у меня вообще не возникает, его хватает всегда и везде. Вопрос по расходу топлива меня не сильно беспокоит, когда покупал его, руководствуясь отзывами других владельцев я готовился к еще более значительному расходу чем он потребляет у меня на ежедневной основе. 
На сегодняшний день, Prado 150 4.0 с левым рулем и пробегом 10-20 тыс.км. стоит ну каких-то фантастических денег, если бы не это обстоятельство то однозначно взял бы снова 4.0 с минимальным пробегом.
Основную роль в приобретении автомобиля с правым рулем сыграла судьба-злодейка, уже как 4-й год по рабочему долгу проживаю во Владивостоке и наблюдая сотни этих PRADO 150 с правым рулем, наконец решился и я (кстати, подавляющее большинство этих 150 на моторе 2.7).

Так вот, вернемся к теме чип-тюнинга.
Пока жду автомобиль с Японии, насмотревшись видео-роликов на ютубе одного достаточно известного во Владивостоке автосервиса "Тараса Ш...", который рекомендует сразу почистить впуск, отключать ЕГР(установкой заглушек), мочевину, и сделать чип-тюнинг(чью прошивку они заливают, я на данном этапе я еще не разобрался, но обязательно съезжу к ним на консультацию и потом отпишусь). Всё удовольствие на сегодняшний день стоит 120-130 тыс.руб.
Сперва я решил что сделаю все вышеописанные процедуры и буду кататься довольный, имея под капотом ~230-240 л.с. и под 600 нм. момента, но прочитав различные мнения понял что не всё так просто и однозначно.

Как итог вышесказанного, решил не много разбудить тему.
Интересует мнения владельцев с Дальнего востока в частности да и по другим регионам в целом, как вы поживаете на своих автомобилях с аналогичной генерацией двигателя (я имею ввиду обладателей 2.8 204л.с.) с чипом или без, а также с ЕГР или без)
Всем мир  icon_friends
 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #793 : 26 08 2025, 15:55:39 »

Почитал ваши сомнения и понял -вам нужно породистого немца брать . Там и мощность и момент и стоимость содержания  будут на уровне. А вот все попытки и на  --  сесть и рыбку съесть всегда ведет в тупик . Нет. некоторые конечно здесь скажут . что сделал и все ок . но мало кто скажет что этой мощностью они практически не пользуются . Но тогда возникает логичный вопрос--А зачем все это нужно ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3587
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #794 : 26 08 2025, 17:05:38 »

Мощность мощностью, а егр отшивать надо.
А вот мощность я бы не повышал, 200 л.с. и так нормально едут.
В одной из тем про чиповку есть отзыв участника, который имел дело с Тарасом. Не очень отзыв. Кстати, насколько понял, 2,8 нельзя наглухо глушить заглушкой.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #795 : 26 08 2025, 17:25:59 »

Мощность мощностью, а егр отшивать надо.
А вот мощность я бы не повышал, 200 л.с. и так нормально едут.
В одной из тем про чиповку есть отзыв участника, который имел дело с Тарасом. Не очень отзыв. Кстати, насколько понял, 2,8 нельзя наглухо глушить заглушкой.
В современном дизеле ЕГР вообще глушить нельзя. Если ресурс и надежность по боку. то можно и заглушкой.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 288
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #796 : 26 08 2025, 21:47:05 »

Такой же 2,8 204кобылы, только европеец.
Всё верно, глушить совсем нельзя, получите удар с наката на первой скорости.  99% тюнеров этого не знают.
Надо по уму делать. Всё это проходил на собственных граблях.
По Т. Шевченко имел конкретно негативный опыт. Вопрос там до сих пор не закрыт. Вопросы лучше в личку.
По поводу мощности тут кому как, я по итогу себе добавил, НО в принципе хватило бы и стока, только обязательно надо править карты по отдаче момента,  так ездить будет гораздо удобней. С мочой здесь без проблем, только потом предохранители надо вытащить и в баке адблю чтоб чуть выше максимума было.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

VDK-KEM

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Кемерово/Владивосток
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #797 : 27 08 2025, 16:04:24 »

Такой же 2,8 204кобылы, только европеец.
Всё верно, глушить совсем нельзя, получите удар с наката на первой скорости.  99% тюнеров этого не знают.
Надо по уму делать. Всё это проходил на собственных граблях.
По Т. Шевченко имел конкретно негативный опыт. Вопрос там до сих пор не закрыт. Вопросы лучше в личку.
По поводу мощности тут кому как, я по итогу себе добавил, НО в принципе хватило бы и стока, только обязательно надо править карты по отдаче момента,  так ездить будет гораздо удобней. С мочой здесь без проблем, только потом предохранители надо вытащить и в баке адблю чтоб чуть выше максимума было.

По Т.Ш. тоже определенные сомнения появились, отдельными отзывами подкрепляются.

Взвесив все за и против, принимая во внимание что автомобиль по существу вещей будет в состоянии близкого к новому, для себя решил первый год поездить на тем в том виде в котором он придет с Японии, т.е. в заводском исполнении.
Если мочевина будет сильно досаждать, то она первая на очереди на отключение.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3587
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #798 : 27 08 2025, 17:44:51 »

VDK-KEM, если в планах было отключение егр, то лучше, конечно, его на пробеге 14к отключить, пока впуск относительно чистый.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 288
  • Город: Эстония,Таллинн
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #799 : 28 08 2025, 12:00:53 »

Тоже согласен по поводу ЕГР,лучше сразу придушить,чтоб не гадило.Я себе на 5ткм после первой смены масла отшил. Сейчас накатал уже 60ткм.
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г