'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 48004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #20 : 21 10 2015, 11:31:03 »

Ярослав"YAR"09, Чисто для профилактики, тормозуха новая если воздух есть то его выгонят.
Записан

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #21 : 21 10 2015, 11:42:03 »

Расход по компу 10,7. Если учесть что я в основном по городу езжу то это нормально. Диски я трогал температура передних и задних примерно одинаковая на ощупь рукой. Тормозуху меняли на пробеге 60000 км, сейчас пробег 108000 км. Из опыта владения Тойотами могу сказать что тормозуха тут явно не причём.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13402
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #22 : 21 10 2015, 14:30:15 »

На задних супортах нет механических пружин для разведения колодок, все смазано и исключено заедание колодки в направляющих, поршни суппорта не закисли- значит остаётся только давление в системе, которое не сбрасывается после отпускания педали тормоза и прижимает колодки к диску. Поэтому, повторюсь, нужно прокачать систему сканером. Обратить к Сергею "Фрукт" автомастерская Тим, он имеет навыки проведения этой процедуры.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #23 : 21 10 2015, 15:46:39 »

После первой Замены оригинальных колодок на 100 тык перед + зад ,второй комплект задних неоригинальных ушёл в ноль за 15 тык. Перед несущественно. Правда заметил, что зад стал греться сильнее. Диффектовка суппортах ничего не выявила. Наверное после сотни надо перебирать наши суппорта ремкоплектами. На 120 похожая песня. Суппорта на прадо слабое звено. Со временем склонны к закисанию и тд. Да вроде и не только на прадо, а тойота трабл.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

MoNTer3

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 90
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #24 : 24 10 2015, 22:09:31 »

Спасибо всем за ответы. На счет стиля вождения - не скажу что очень активный, но когда ездил на море по дороге всякое было. Может поэтому и колодки быстро износились. Вобщем буду сколько новые проходят тогда и решу чего делать.
Попробуй проехаться, но сильно не используя тормоза, а потом сравни температуру передних и задних дисков рукой. Ктсати, какой у тебя расход, по идее должен быть повышенным, раз на тормозах авто ездит. У меня пробег 50, колодки как новые, в основном трассовый пробег, два раза смотался с Владика до Питера в том и этом году. При переобувке смотрел колодки. Не должны они так тереться, тем более у тебя обычный стиль вождения. :)
Простите, но трогать тормозные диски не буду...  ::) они горячие  8D 8D 8D 8D знаю... Расход по разному 70-75 литров ( заправляю на 2500 когда лампочка загорается) хватает по разному от 300 до 500... После бензинного Паджерика я заправляться стал редко ( как минимум один раз в неделю)... :) :) :) :)
Так как машина бу покупал задние диски уже были такие передние обычные, но думаю тоже с насечками стояли раньше, себе уже купил лежат ждут когда колодки сотрутся передние поставлю все новенькое...
Как я думаю что зад у нас чуть быстрей схватывает что бы уменьшить крены.
А колодки которые ставят на заводе и мы покупаем у офицалов разные. Так как вторая машина Камри там все норма 45000 км половина... Вот как то так... Качество запчастей разное имхо
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9461
  • Город: Краснодарский край
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #25 : 25 10 2015, 04:10:14 »

Я у себя тоже заметил, после того как приподнял зад, стали сильно греться задние диски, скорее всего причина в изменении высоты задней подвески, как это связать с тормозами пока обьяснить не могу
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #26 : 04 11 2015, 00:19:17 »

Когда-то очень давно, когда ВАЗ выпускал ещё классику, то на этих машинах стояло нехитрое механическое устройство в народе именуемое колдун, он работал очень не продолжительное время на новых машинках, но суть не в этом. Так вот, по идее инженеров он должен был распределять тормозное усилие в зависимости от загруженности задней балки, чем более она просела, тем более она загружена и соответственно тормозное усилие переспределялось больше на заднюю ось. Скорее всего как вы уже сами предположили после внесения вами изменений в конструкцию задней оси машины, приоритет перешёл на задние колодки. Как реализован этот так называемый колдун в Прадо 150 я не знаю, но какой-то механизм перераспределения тормозного усилия между осями в зависимости от загруженности автомашины однозначно должен быть.
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #27 : 04 11 2015, 20:09:03 »

Когда-то очень давно, когда ВАЗ выпускал ещё классику, то на этих машинах стояло нехитрое механическое устройство в народе именуемое колдун, он работал очень не продолжительное время на новых машинках, но суть не в этом. Так вот, по идее инженеров он должен был распределять тормозное усилие в зависимости от загруженности задней балки, чем более она просела, тем более она загружена и соответственно тормозное усилие переспределялось больше на заднюю ось. Скорее всего как вы уже сами предположили после внесения вами изменений в конструкцию задней оси машины, приоритет перешёл на задние колодки. Как реализован этот так называемый колдун в Прадо 150 я не знаю, но какой-то механизм перераспределения тормозного усилия между осями в зависимости от загруженности автомашины однозначно должен быть.
ABS TRC VSC
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

DenisPerm

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #28 : 13 09 2016, 13:50:11 »

Подниму тему. Такая же проблема. А может и не проблема. Но то же самое.

Новых задних колодок хватило на два месяца. В километрах не знаю. Не засекал.
Предыдущих, таких же по фирме, хватило почти на восемь месяцев.
Единственное отличие в том, что первый комплект задних колодок ездил
при почти нулевом износе передних. А второй комплект ездил при износе
передних колодок более 60-70 процентов.

Тормозная жидкость менялась прошлым летом. Прокачивали сначала руками, потом
сканером. Поршни в суппортах ходят мягко, без подклинивания. Направляющие аналогично.
Смазано все, что только можно.

Вот и думаю, как у программистов говорят, это Баг и Фича такая?
Записан

DenisPerm

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #29 : 13 09 2016, 14:01:29 »

зад приподнят на 40 мм

Показания датчиков высоты при этом выставлены в ноль? Или "комп" видит, что зад высоко?

В порядке бреда - при торможении, когда "комп" видит-думает, что зад высоко,
он думает, что он высоко, т.к. большая нагрузка на передние тормоза. И добавляет усилие на задние.

У меня меняли тягу правого датчика высоты. Если мне не изменяет память, то после этого
правый датчик высоты, когда машина стоит на земле ровно/горизонтально во всех плоскостях, показывает чуть
выше чем левый. Левый, при этом показывает ноль.

Только я не знаю, может ли "комп" изменять усилие на разные колеса/оси не проявляю себя какими либо звуками?
Колодки которые износились за два месяца менял 01.07.2016. С тех пор если и слышал работу АБС и т.п., то буквально
пару раз.
Записан