'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 47718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #210 : 15 07 2024, 22:02:59 »

именно алгоритм, на задний контур работает электро усилитель .. ибо от таких маленьких колодок и всего по одному поршню, без оного было бы толку, как от козла молока
В комплектациях 2,7, хватает же тормозного усилия. У них без электроусилителя система. Думаю этот насос больше для системы А-TRC нужен.


нет, насос работает при торможении. он нагнетает давление в гидроаккумулятор, посредством давления в нем, при нажатии на педаль идёт усиление, как раз для задних суппортов, через 5-7(в идеале) нажатий на педаль, давление в ГА падает и моторчик снова включается и приводит насос в действие, и если бы этого не происходило, то ты бы не смог нажать на тормоз и притормозить, верней смог бы, но прикладывал бы сверх усилия, так как педаль тормоза встала бы колом.
А у тебя на 2,7 главный тормозной работает с вакуумным усилителем, поэтому тоже хватает усилия при нажатии.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #211 : 15 07 2024, 23:11:00 »

нет, насос работает при торможении. он нагнетает давление в гидроаккумулятор, посредством давления в нем, при нажатии на педаль идёт усиление, как раз для задних суппортов, через 5-7(в идеале) нажатий на педаль, давление в ГА падает и моторчик снова включается и приводит насос в действие, и если бы этого не происходило, то ты бы не смог нажать на тормоз и притормозить, верней смог бы, но прикладывал бы сверх усилия, так как педаль тормоза встала бы колом.
А у тебя на 2,7 главный тормозной работает с вакуумным усилителем, поэтому тоже хватает усилия при нажатии.
Это понятно, что системы разные по принципу.
Вот для чего-то они же сделали разную конструкцию? В рестайлах крайних из Казахстана на 2,7 тоже ставили ГТЦ с электронасосом, и у них  была система A-TRC, в обычных 2.7 просто TRC.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #212 : 27 07 2024, 09:08:20 »

У меня повышенный износ задних колодок был связан с их подклиниванием в посадочном отверствии. Сейчас установил новые, сточил немного края на точиле и смазал..посмотрим  как оно будет. Теперь колодки свободно входят в посадочное место и подклинивают.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #213 : 27 07 2024, 09:10:40 »

..и не подклинивают
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #214 : 31 07 2024, 14:39:41 »

У меня была похожая проблема, вплоть до того что после мойки и стоянки авто на выходные, в понедельник одно из задних колес просто прилипало к колодкам и выезжал на трех колесах пока не отрывался диск от колодок. После этого взял за правило 2 раза в год обслуживать тормозные механизмы (у нас это больное место) и вроде как проблема исчезла. Раньше задние колесные диски (ну и тормозные соответственно) были горячими даже на трассе, видимо колодки терлись о диск, сейчас все норм. Ну как вариант предложил
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.