'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 47776 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
    • Prado 150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #200 : 14 07 2024, 07:30:54 »

Staral2,  точно так же и у меня. Причем первый раз заменил заводские колодки передние на 60 тыс.км, а задние на 80 тыс.км. и понеслось - задние больше 20 не выхаживают, а передние 40 тыс. Хотя по логике передние должны изнашиваться раньше. Сначала грешил на завоздушенность при замене тормозной жидкости, но прокачал несколько раз и ничего не изменилось. Причем при прокачке передние качаются традиционно, а вот задние можно прокачать только на заведенном двигателе. Может такой алгоритм распределения тормозных усилий.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2815
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #201 : 14 07 2024, 17:36:57 »

20 тыс. мало, очень мало. Точно ничего не закисло, не заклинило?
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
    • Prado 150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #202 : 15 07 2024, 07:07:46 »

Не закисло, не заклинило, причем все четыре задние колодки симметрично изношены. Единственное на что обратил внимание это три поездки в Джилы-Су, а там спуски жесткие и длинные, может быть система на груженной машине при спуске больше распределяет нагрузку на задние колеса чем на передние.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +107/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1134
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #203 : 15 07 2024, 10:40:18 »

Staral2,  точно так же и у меня. Причем первый раз заменил заводские колодки передние на 60 тыс.км, а задние на 80 тыс.км. и понеслось - задние больше 20 не выхаживают, а передние 40 тыс. Хотя по логике передние должны изнашиваться раньше. Сначала грешил на завоздушенность при замене тормозной жидкости, но прокачал несколько раз и ничего не изменилось. Причем при прокачке передние качаются традиционно, а вот задние можно прокачать только на заведенном двигателе. Может такой алгоритм распределения тормозных усилий.
Поставь оригинал (точно оригинал!), у будет так же как и на заводских.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152900
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #204 : 15 07 2024, 11:03:05 »

Staral2,  точно так же и у меня. Причем первый раз заменил заводские колодки передние на 60 тыс.км, а задние на 80 тыс.км. и понеслось - задние больше 20 не выхаживают, а передние 40 тыс. Хотя по логике передние должны изнашиваться раньше. Сначала грешил на завоздушенность при замене тормозной жидкости, но прокачал несколько раз и ничего не изменилось. Причем при прокачке передние качаются традиционно, а вот задние можно прокачать только на заведенном двигателе. Может такой алгоритм распределения тормозных усилий.
именно алгоритм, на задний контур работает электро усилитель .. ибо от таких маленьких колодок и всего по одному поршню, без оного было бы толку, как от козла молока
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #205 : 15 07 2024, 13:10:44 »

Не закисло, не заклинило, причем все четыре задние колодки симметрично изношены. Единственное на что обратил внимание это три поездки в Джилы-Су, а там спуски жесткие и длинные, может быть система на груженной машине при спуске больше распределяет нагрузку на задние колеса чем на передние.
Только тормозами тормозишь?
 Торможение двигателем очень помогает снизить нагрузку на тормозную систему и не давать ей перегреться.
Всегда на спусках, если требуется пользуюсь ручным режимом АКППП для торможения двигателем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #206 : 15 07 2024, 13:11:48 »


Поставь оригинал (точно оригинал!), у будет так же как и на заводских.
В  "точно оригинале" самая сложность, подделок много.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
    • Prado 150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #207 : 15 07 2024, 13:13:28 »

Не закисло, не заклинило, причем все четыре задние колодки симметрично изношены. Единственное на что обратил внимание это три поездки в Джилы-Су, а там спуски жесткие и длинные, может быть система на груженной машине при спуске больше распределяет нагрузку на задние колеса чем на передние.
Только тормозами тормозишь?
 Торможение двигателем очень помогает снизить нагрузку на тормозную систему и не давать ей перегреться.
Всегда на спусках, если требуется пользуюсь ручным режимом АКППП для торможения двигателем.
Конечно двигателем тоже торможу но иногда даже на первой передаче разгоняется более 3000 оборотов и приходится подтормаживать колодками.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #208 : 15 07 2024, 13:15:03 »

именно алгоритм, на задний контур работает электро усилитель .. ибо от таких маленьких колодок и всего по одному поршню, без оного было бы толку, как от козла молока
В комплектациях 2,7, хватает же тормозного усилия. У них без электроусилителя система. Думаю этот насос больше для системы А-TRC нужен.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #209 : 15 07 2024, 15:32:23 »


Конечно двигателем тоже торможу но иногда даже на первой передаче разгоняется более 3000 оборотов и приходится подтормаживать колодками.
Такое бывает только на крутых спусках на грунтовках, на обычной трассе таких уклонов не видел.
 В этом случае включаю пониженную и спускаюсь спокойно. Тормозам в таком режиме легче намного.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL