'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 52813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #180 : 25 06 2023, 18:58:33 »

Zakk, да ты был прав, проверил у себя по твоему сценарию как в видеоролике, у меня так же срабатывает.
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5454/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153441
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #181 : 26 06 2023, 02:53:40 »

Что и требовалось доказать.. ok
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #182 : 26 06 2023, 07:53:33 »

А между тем видно на схемах, что давление в заднем контуре всегда выше.
Конечно, это не говорит об эффективности самих тормозных устройств - там еще площадь важна, да и конструктив разный - неподвижный суппорт и плавающий (хотя называют с плавающей скобой).
Моё видение: если бы был такой повышенный износ на 100% авто, то можно было бы говорить о конструктивной особенности. А раз есть некая корреляция, то причины нужно искать в фактическом состоянии механизмов на конкретном авто.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1161
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #183 : 26 06 2023, 08:40:34 »

Меня лично пугает что виной может быть прихвата тормозных колодок, гидроусилитель тормозной системы
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5454/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153441
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #184 : 26 06 2023, 11:31:09 »

Airguide, насколько мне известно, задние колодки быстро кончаются на практически всех авто с этим ГТЦ.. на Прадо с вакуумным усилителем картина совсем другая, там задние колодки ходят наоборот дольше передних..
Вот например, ты через сколько тык меняешь задние колодки?
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5454/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153441
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #185 : 26 06 2023, 11:33:34 »

Меня лично пугает что виной может быть прихвата тормозных колодок, гидроусилитель тормозной системы
скорей всего это как раз и есть конструктивная особенность данного ГТЦ, и ничего с этим не поделаешь
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +383/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5209
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #186 : 26 06 2023, 13:40:37 »

Airguide, насколько мне известно, задние колодки быстро кончаются на практически всех авто с этим ГТЦ.. на Прадо с вакуумным усилителем картина совсем другая, там задние колодки ходят наоборот дольше передних..
Вот например, ты через сколько тык меняешь задние колодки?
У меня вакумный ГТЦ и то же самое.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5454/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153441
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #187 : 26 06 2023, 15:27:37 »

Airguide, насколько мне известно, задние колодки быстро кончаются на практически всех авто с этим ГТЦ.. на Прадо с вакуумным усилителем картина совсем другая, там задние колодки ходят наоборот дольше передних..
Вот например, ты через сколько тык меняешь задние колодки?
У меня вакумный ГТЦ и то же самое.
ух ты.. это новость для меня.. Просто знаю несколько человек с обратной картиной на Прадо с вакуумным ГТЦ, да и тут не так давно arrows отписывал про то что задние колодки ходят долго, у него тоже вакуумный усилитель
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2143
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #188 : 26 06 2023, 16:34:13 »

Не знаю, какого типа у меня усилитель тормозов: вакуумный или нет... Машина 2020гв, 1GR-FE, "Престиж". На фото ниже (кликнуть для увеличения, можно потом ещё разок) немного видно состояние родных Тойотовских колодок после пробега 50тк (вчера на ТО сделал):
+++
Передние левые:

Задние левые (можно что-то разглядеть, ежели 2-мя кликами увеличить до макс.):

Задние правые:

Передние правые:

+++
Не знаю, отходят ещё 10тк или 20тк, или пора менять?
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5454/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153441
    • GX 470
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #189 : 26 06 2023, 17:25:35 »

VAL12, у тебя 99,9% электрический усилитель тормозов) по колодкам, передние думаю, 10 пройдут ещё, а задние не видно ни фига состояние
Записан