'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 47807 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #80 : 24 04 2022, 06:15:43 »

А у меня наоборот, за 145 тыс.км. передние больше стерлись, чем задние...
Я еще на преведущем Прадо заметил что когда таскаешь прицеп зад изнашивается быстрее когда катаешь пустой то перед быстрее. Поэтому все индивидуально у каждого свои условия эксплуатации.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #81 : 24 04 2022, 06:24:51 »

На 150м «колдуна» нет,поэтому от нагрузки на заднюю ось не зависит. ???
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #82 : 25 04 2022, 15:25:11 »

На 150м «колдуна» нет,поэтому от нагрузки на заднюю ось не зависит. ???
Есть система курсовой устойчивости и удержания прицепа.. она работает притормаживая задние колеса..
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #83 : 27 04 2022, 08:31:35 »

mik828, она, походу, только в верхних комплектациях (по прицепу). Ни разу никто про неё не упоминал...
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #84 : 27 04 2022, 09:18:07 »

На предыдущем прадо задние колодки поменял на 65 тыс в передние только на 80 тыс пробега. Я так понял что из-за системы курсовой устойчивости задние быстрее изнашиваются
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #85 : 27 04 2022, 09:35:48 »

Срабатывание курсовой устойчивости сопровождается обычно треском и загоранием лампочки заноса  на приборке.Так что не то. ???
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #86 : 28 04 2022, 06:50:57 »

треском сопровождается антибуксование
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #87 : 28 04 2022, 07:40:34 »

треском сопровождается антибуксование
Не,в заносе тоже,еще больше трещит.
Записан

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #88 : 28 04 2022, 17:33:56 »

треском сопровождается антибуксование
Не,в заносе тоже,еще больше трещит.
Там идет ряд процессов начиная от сброса оборотов ДВС и заканчивая притормаживанием с помощью АБС задних колес в определенной последовательности в зависимости от направления заноса. Это и является одной из причин повышенного износа задних колодок плюс извечная болезнь подкисания поршней в суппортах.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #89 : 28 04 2022, 17:49:40 »

треском сопровождается антибуксование
Не,в заносе тоже,еще больше трещит.
Там идет ряд процессов начиная от сброса оборотов ДВС и заканчивая притормаживанием с помощью АБС задних колес в определенной последовательности в зависимости от направления заноса. Это и является одной из причин повышенного износа задних колодок плюс извечная болезнь подкисания поршней в суппортах.
На активном круизе тоже работают и ничего не трещит и не пищит.
В передних суппортах  внутренние поршни закисают чаще чем поршни в задних суппортах.
Чаще в задних направляющие  закисают (нижние).
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)