'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышенный износ задних колодок  (Прочитано 49200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mik828

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
    • Стандарт 2,7 2012,2020
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #90 : 29 04 2022, 16:23:59 »

треском сопровождается антибуксование
Не,в заносе тоже,еще больше трещит.
Там идет ряд процессов начиная от сброса оборотов ДВС и заканчивая притормаживанием с помощью АБС задних колес в определенной последовательности в зависимости от направления заноса. Это и является одной из причин повышенного износа задних колодок плюс извечная болезнь подкисания поршней в суппортах.
На активном круизе тоже работают и ничего не трещит и не пищит.
В передних суппортах  внутренние поршни закисают чаще чем поршни в задних суппортах.
Чаще в задних направляющие  закисают (нижние).
Я написал исходя из собственного опыта эксплуатации  150 Прадо на протяжении 10 лет.
Не говорю что это есть истина но пока других внятных контр аргументов не встречал.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #91 : 29 04 2022, 16:56:56 »

А летом какое буксование? А повышенный нагрев задних дисков более вероятен как раз летом.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #92 : 01 05 2022, 20:42:39 »

Парни, а есть комплекты резины на суппорта, по гуманной цене, менял кто?

Нашел LYNX BC-0292. Просто как по качеству...
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #93 : 01 05 2022, 22:04:59 »

Парни, а есть комплекты резины на суппорта, по гуманной цене, менял кто?

Нашел LYNX BC-0292. Просто как по качеству...
Японская контора. Занимаются несколько лет поставками комплектующих з/ частей.
Не ‘хуже испанской Френкит будет, поставщика ремкомплектов.
Да и цена комплекта. 1400 Ехист выдаёт.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #94 : 02 05 2022, 07:34:30 »

Mad Fisherman, хорошее качество у ремкомплектов Seiken, почти оригинал и дешевле.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #95 : 02 05 2022, 08:11:37 »

Ремкомплект Toyota"Toyota 04479-60081 то же не дорого 1030₽ в Ехисте.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #96 : 02 05 2022, 09:10:17 »

да, но это на перед, я решил с зада запарится ....

TOYOTA 0447960030 - Ремкомплект суппорта - 2263, экзист 1,9.

SEIKEN 270-40259 - 1,2.

... надо брать
Записан

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #97 : 20 06 2023, 08:51:19 »

Продолжение про задние колодки. На заводских проехал почти 60 тк. На следующих 40. Износ правой-левой равномерный. На следующих еще 20, но при этом левая наружная до металла, внутренняя еще наверное на тыс. на 5 хватило бы. Правых на 10 хватило бы точно. И вот сейчас  130 тк. левая наружная опять до металла, внутренняя еще норм. правых еще тыс. на 10. Суппорта перебраны на предыдущей замене, т.е. 10 тк. назад. Была версия, что имеет место проблема с тормозным шлангом, который подходит к суппорту, но при таком раскладе левый диск должен был бы греться сильнее, но нет. На выходных подниму по очереди задние колеса и попробую на N, как они крутятся. Есть какие -нибудь предположения, почему левые задние изнашиваются сильнее правых.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #98 : 21 06 2023, 09:20:29 »

А летом какое буксование? А повышенный нагрев задних дисков более вероятен как раз летом.
скорее всего это связано с системой создания давления в заднем контуре не ногой (главным цилиндром), а насосом. По ощущениям задние тормоза, по отношению к передним, более эффективны чем на других машинах, где давление в тормозах создаётся движением ноги.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: Повышенный износ задних колодок
« Ответ #99 : 21 06 2023, 09:55:36 »

Эффективное торможение дает как раз передняя ось, при активном торможении основной вес перераспределяется на передний тормозной контур. Если загрузить автомобиль то как пример пикап, то тормозное усилие на заднем контуре усиливается. Ранее в этом участвовал узел так называемы регулятор тормозных усилий называемый народом колдун, он в зависимости от нагрузки регулировал усилие, обеспечив безопасное торможение задних колес, которые могли от лишних усилий увести автомобиль в занос.

Современный автомобиль имеет электронный блок который управляет данным усилием, кроме него АБС, VSC,  на нашем внедорожник так же A-TRC.
По какой же причине износ колодок на Прадо 150 задней оси изнашиваются быстрее передних, а не на оборот.
Мое личное мнение из за того, что в нашем внедорожнике есть так называемый в трансмиссии самоблокирующееся межосевой дифференциал,  который при активном ускорении перераспределяет до 60 % тяги на заднюю ось, что может часто провоцировать работу VSC, а так же при движении на бездорожье где еще подключается A-TRC, минимизировать это можно подключив межосевую блокировку кнопкой на консоли, или вообще отключить работу в зависимости от скорости движения внедорожника эл. помощники VSC, а так же A-TRC, но многие этого не делают, от сюда и повышенный износ задник колодок.





Записан