'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Kia Sorento Prime UM 2015  (Прочитано 446084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1280 : 18 02 2018, 11:49:10 »

Какой под 20 л, вчера заправлялся 56 л , на 701 км
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3095
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1281 : 18 02 2018, 11:50:00 »

а теперь прошу про дизелек 200)))))) сюда выложите)))
свечи накаливания поменять  1 раз в 150 тыс не проблема)  а на 200 сколько раз вы их меняете на то??)) и тп)) ладно я ухожу в офф, для себя  я решение принял осознанное, так как подхожу к выбору авто и двигателя очень кардинально)))
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1282 : 18 02 2018, 11:55:22 »

а теперь прошу про дизелек 200)))))) сюда выложите)))
свечи накаливания поменять  1 раз в 150 тыс не проблема)  а на 200 сколько раз вы их меняете на то??)) и тп)) ладно я ухожу в офф, для себя  я решение принял осознанное, так как подхожу к выбору авто и двигателя очень кардинально)))

Спасибо Максим за совет! icon_friends
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1283 : 18 02 2018, 12:20:41 »

а теперь прошу про дизелек 200)))))) сюда выложите)))
свечи накаливания поменять  1 раз в 150 тыс не проблема)  а на 200 сколько раз вы их меняете на то??)) и тп)) ладно я ухожу в офф, для себя  я решение принял осознанное, так как подхожу к выбору авто и двигателя очень кардинально)))
Для тех, кто в бронепоезде )))
В третий раз повторяю - не надо сравнивать 200 и Прайм. Это принципиально разные моторы. И принципиально несопоставимая цена.
Из небольших - около 2 литров- дизелей - реально беспроблемные моторы у Вольво.
У корейцев лучше брать бензин. Если вообще их брать )))
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1284 : 18 02 2018, 12:37:27 »

Замёрзнете вы в дизельных корейцах. Да и правда, Тоету с КИА равнять смыслу никакого, корейцы на соплях все делают, у товарища клапана вытянулись на пробеге чуть более 30 тысяч.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25045/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32443
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1285 : 18 02 2018, 15:33:39 »

  Ремонта - 0000, вопросов -00000. поломок  -----0000;   
Вопросов 5 нулей, а вот ремонта и поломок по 4 нуля, значит, что всё же по 1 нулю ремонты и поломки были?
))))) неа
по ремонту на премьере - только бампер)) жена догнала чуть чуть газель))))
по Иксу - вообще ни чего не делал, потом забралу меня его коллега, продал его он только в том году с пробегом 170 тыс. км. И вот у него была одна поломка((( на пробеге около 150 тыс. км. кирдык пришел вариатору(((( но про его проблемы на таких пробегах все знают((

Хай  и хс 90 (новый кузов) тож рассматривал но дорого и не понятно уже за что((((
А про прайм- я первый раз слышу про проблемы дизелька ????  больше шлышу проблем с дизелем 200)))))
Ну ты и сравнил...   8D
Именно что "дизелек" у прайма и Дизель 200-го  )))
вот именно страшно за дизель 200)))))))))) а на прайме не знаю проблем))))) 2.2 проверенный)))

Можно дизеля брать?) Проблем не будет?
можно и нужно)))) я тоже дизелей боюсь)))) и перед его выбором много форум перелазил, с сосббсвтениками дизелей Сориков разговаривал, и выбор был сделан в его пользу, и расход смешной, и ТО не дорогое, динамика отличная, не шумит, надежен . 200 коней для данной машины самое то))

Ну вот и у меня все машины на бензине были, да ещё если учесть, что у нас большая часть года зима! Трудно перейти психологический барьер!)))


Бери бензин, дизель это лотерея
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3095
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1286 : 18 02 2018, 16:26:41 »

Замёрзнете вы в дизельных корейцах. Да и правда, Тоету с КИА равнять смыслу никакого, корейцы на соплях все делают, у товарища клапана вытянулись на пробеге чуть более 30 тысяч.
конечно нет смысла равнять))))) кто умеет деньги считать))))
То что есть в КИА, в тойоте НЕТ вообще. Плюс извините КИа стоит 2.5, тойота 3.5 и выше. плюс тойота рама, киа нет. Для трассы извините это небо и земля. рама  это уже прошлый век, в наших реалиях она совсем не нужна. Про вольво ХС 60 уж больно много теряет  в цене и маленький багажник((((( По динамике что у  200 что у прайма разгон до 100 одинаковый)) Но 200 стоит  ого-го, плюс она огромна для города и прожорлива. И это понятно что это разные машины, это тоже самое что тутт на форуме сравнивают 150 и 200)))
Я ни знаю ни одного владельца соренто кто жаловался на дизель, лично знаком с 3 владельцами  с момента  покупки машины и до сих пор. Пробеги у всех за 150 тыс. км. ремонты  у всех начались примерно после 120 тыс. км. И то все ремонтировали по гарантии задний дифференциал. В двигатель ДО сих пор ни кто не лазил.
Вот реально вы скажите что можно купить с такими опциями и качеством и гарантией в такую цену?????
 ХС 60 - от 4 000 000 рублей.
прадо 150 - от 3 500 000 рублей
И еще не забываем что сервис на ВОЛьво - это ахтунг, даже с  скидкой 50 %  писец как дорого)))
вопрос цена/качество- на мой взгляд  киа оптимален.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1287 : 18 02 2018, 17:28:54 »

Приветствую всех уважаемых одноклубников! Тоже присматриваюсь к Прайму!
Бензиновый в этом варианте мне нравится, что в принципе простой двигатель, с распределённым впрыском, должен быть надёжен, но и расход, предполагаю будет зимой до двадцатки. Также вопросы как ведёт себя подвеска, клиренс, получается меньше, сильно заметно? По ЛКП как качество? Ну и вообще, мнения, что отрицательного и положительного в этом автомобиле? Буду оч. признателен за советы! icon_friends

Бери бензиновый, раз привык уже к ним. Клиренс особых проблем не доставляет, роет, ползает, зима эта проверила. У меня нет с ним проблем никаких. Бензиновый зимой показывает 12-14 л на 100 км. Летом трасса от 7.5 до 9.0 л. при крейсерской скорости 100-120 км/ч. ТО у бензина дешевле, чем у дизеля. Я за ТО1 отдал 7000 руб., а дизель - 15000 р. за ТО1. Вот и считай.

Теперь, Lara запостила про дизель, а там далее про бензин написано немного:

Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

двигатель прогревается до 100°C;
патрубок в системе охлаждения не нагревается;
вентилятор работает, охлаждая мотор.
Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.

В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.

Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей. Концерн проводил кампанию по ликвидации данной недоработки в 2005 году.

К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.  ^-^

Техническое обслуживание КИА Соренто
Продлить жизнь автомобилю, исключить многие, возникающие у КИА Соренто проблемы позволяет внимательное отношение к техническому средству, своевременная замена элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцам стоит знать ресурс некоторых важных узлов и деталей:

Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.
Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч  км.
Катализатор – 120 тысяч км.
Рулевая рейка – 150 тысяч км.
Генератор – 170 тысяч км.
Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.

Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3095
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1288 : 18 02 2018, 19:00:42 »

ну по То ты немного перегнул))))) вот информация с оф. дилера по ТО;
ТО 1 (1 месяц или 1000 км)

дизель    бензин
8845         11686

ТО 15 тыс. км или 12 месяцев

15875        13300

ТО 30 тыс км.
20986       12850;

ТО 45

18354      20387

ТО 60 т. км
20956      18252

ТО 75 т. км (или 5 лет)
15714       17281

Итого. Дизель - 100 тыс 605 рублей. за 5 лет или 75000 км;  бензин - 93 тыс 750 руб.;  Разница всего 7000 рублей)))

Экономия топлива, ну грубо возьмем пусть будет разница в 4 литра на 100 км; итого за 75000 км- 3000 литров - итого экономия 120 000 рублей))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #1289 : 18 02 2018, 19:31:53 »

Замёрзнете вы в дизельных корейцах. Да и правда, Тоету с КИА равнять смыслу никакого, корейцы на соплях все делают, у товарища клапана вытянулись на пробеге чуть более 30 тысяч.
конечно нет смысла равнять))))) кто умеет деньги считать))))
То что есть в КИА, в тойоте НЕТ вообще. Плюс извините КИа стоит 2.5, тойота 3.5 и выше. плюс тойота рама, киа нет. Для трассы извините это небо и земля. рама  это уже прошлый век, в наших реалиях она совсем не нужна. Про вольво ХС 60 уж больно много теряет  в цене и маленький багажник((((( По динамике что у  200 что у прайма разгон до 100 одинаковый)) Но 200 стоит  ого-го, плюс она огромна для города и прожорлива. И это понятно что это разные машины, это тоже самое что тутт на форуме сравнивают 150 и 200)))
Я ни знаю ни одного владельца соренто кто жаловался на дизель, лично знаком с 3 владельцами  с момента  покупки машины и до сих пор. Пробеги у всех за 150 тыс. км. ремонты  у всех начались примерно после 120 тыс. км. И то все ремонтировали по гарантии задний дифференциал. В двигатель ДО сих пор ни кто не лазил.
Вот реально вы скажите что можно купить с такими опциями и качеством и гарантией в такую цену?????
 ХС 60 - от 4 000 000 рублей.
прадо 150 - от 3 500 000 рублей
И еще не забываем что сервис на ВОЛьво - это ахтунг, даже с  скидкой 50 %  писец как дорого)))
вопрос цена/качество- на мой взгляд  киа оптимален.
Можно сколько угодно рассуждать, но Вольво останется Вольво, Тойота останется Тойотой, а киа - так и будет киа.
Конечно, каждый сам считает свои деньги, но лично я не вижу смысла платить за киа даже тех "скромных" денег, которых за них сейчас просят.
Хотя, согласна, машина неплохая. Лучше китайцев...
Мое частное мнение )))
Записан