Какое диагональное вывешивание на паркете с такими углами и клиренсом, я на хае езжу 2 года и проехал 60000 км, а на кия проехал 2 км тест драйва, что бы понять, что это не то что не конкуренты, их даже рядом ставить нельзя - от слова совсем во всех отношениях,
На паркете как раз поведение при диагональном вывешивании более критично, т.к. ходы подвесок сильно меньше "проходимцев". ссылки приводить нельзя - на ютубе в роликах всё разжевано: ни рав4 ни хай не едут при вывешивании, в отличии от прайма или эксплорера.
х-трейл не меньше кии
Вам лень цифры поглядеть, прежде чем писать ерунду?
X-trail длина 4 643 мм, ширина 1 829 мм
прайм длина 4 780 мм; ширина 1 890 мм
Комментарии нужны?
дизель кстати и на х-трейле
да, 130 л.с - и его уместно сравнивать с 200 л.с. у прайма? про вариатор даже не говорю.
не надо смотреть на цифры дилеров по размерам машины надо понимать как они реализованы в реальном пространстве для людей.
Вы хотите сказать в Хае места больше на 3-м ряду?
Вообще спор не о чем - просто у каждого свои приоритеты, я не являюсь фанатом конкретных марок авто, хоть и последнее время езжу на тойотах, потому что они надежные как минимум...
Это вообще не спор, а диалог. На тойотах проездил 15 лет, и не только проездил, а и покопался в двигателях и др. узлах, - да, они относительно надёжны, особенно те модели, которые спроектированы где-то до середины 2000, дальше уже и у них качество упало, а у тех же корейцев прилично подтянулось. В итоге, сейчас их надёжными называть можно с целым рядом оговорок.
Похоже, Ваши предубеждения никакими цифрами или аргументами не пошатнуть, т.к. вы просто их игнорируете, соответственно, нет смысла что-то обсуждать дальше.