'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Kia Sorento Prime UM 2015  (Прочитано 414231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийА

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город:
    • Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #160 : 20 12 2016, 11:11:03 »

Ну раз так думаете, давайте по порядку:
из комментариев я понял, что этот авто НЕ сравнивают с прадо, т.е. это просто кросовер за 2 766 479 руб. в максималке, от этого и будем отталкиваться. Буду брать самую большую цену для машины.
Lexus NX200  - 2 730 000 руб. максималка - по всем параметрам круче кия,
Nissan X-Trail - 2 246 160 руб. такая же ситуация,
Infiniti QX50 - 2 814 250 руб. аналогично,
Subaru Outback - 2 670 000 руб. такая же ситуация,
Volkswagen Tiguan - 2 105 160 руб.
короче так можно до бесконечности выбирать и вы говорите, что как минимум все вышеперечисленные экземпляры как минимум ХУЖЕ кия, так как они дешевле ее или у них хуже комплектации и они хуже едут рулятся с худшей отделкой или шумкой. Я думаю, что вы просто хотите оправдать чем то свой выбор, не более, да корейцы стали делать лучше чем раньше, но соотношение цена-качества далеко не то что у япов и немцев.
Какое-то у Вас предвзятое сравнение прайма с "младшеклассниками" - на размеры всех этих авто внимание обращали? Никто не говорит, что они хуже - они просто другие!
Из вашего списка есть хоть одна машина в 7 местном варианте? А есть с нормальным дизелем и классическим автоматом? а всё это в одном?
С ними если и сравнивать, то только спортаж, что все и делают.
Как можно прайм сравнивать с NX200, в котором, по сравнению с праймом, багажника нет от слова совсем? NX это семейный авто? Это, скорее, женский автомобиль, или для семьи без детей(максимум с одним). Даже в RX багажник прилично меньше, чем в прайме.


На счет сравнения с хаем - отвечу просто он ему не конкурент, но и цена хая сейчас 4 ляма.  icon_friends
Ну на счёт этой фразы весь ютуб и автоиздания с Вами не согласны - все их сравнивают напрямую. Причём хай там оценивают или также или с очень небольшим выигрышем, а кое в чём он прайму в чистую сливает - например в диагональном вывешивании.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #161 : 20 12 2016, 11:26:42 »

Прайм хорошая машина и для своей комплектации и характеристик стоит вполне приемлемо. Практичный семейный кроссовер. Наши же Крузаки может и не чемпионы по оснащенности, экономичности, управляемости и много чему еще....да и стоят не дешево,  НО такой надежности, выносливости и универсальности предложит редко какая машина ;).
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #162 : 20 12 2016, 11:28:28 »

По мне, у Ленд Крузера на сегодня конкурентов почти нет.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #163 : 20 12 2016, 11:35:59 »

Ну раз так думаете, давайте по порядку:
из комментариев я понял, что этот авто НЕ сравнивают с прадо, т.е. это просто кросовер за 2 766 479 руб. в максималке, от этого и будем отталкиваться. Буду брать самую большую цену для машины.
Lexus NX200  - 2 730 000 руб. максималка - по всем параметрам круче кия,
Nissan X-Trail - 2 246 160 руб. такая же ситуация,
Infiniti QX50 - 2 814 250 руб. аналогично,
Subaru Outback - 2 670 000 руб. такая же ситуация,
Volkswagen Tiguan - 2 105 160 руб.
короче так можно до бесконечности выбирать и вы говорите, что как минимум все вышеперечисленные экземпляры как минимум ХУЖЕ кия, так как они дешевле ее или у них хуже комплектации и они хуже едут рулятся с худшей отделкой или шумкой. Я думаю, что вы просто хотите оправдать чем то свой выбор, не более, да корейцы стали делать лучше чем раньше, но соотношение цена-качества далеко не то что у япов и немцев.
Какое-то у Вас предвзятое сравнение прайма с "младшеклассниками" - на размеры всех этих авто внимание обращали? Никто не говорит, что они хуже - они просто другие!
Из вашего списка есть хоть одна машина в 7 местном варианте? А есть с нормальным дизелем и классическим автоматом? а всё это в одном?
С ними если и сравнивать, то только спортаж, что все и делают.
Как можно прайм сравнивать с NX200, в котором, по сравнению с праймом, багажника нет от слова совсем? NX это семейный авто? Это, скорее, женский автомобиль, или для семьи без детей(максимум с одним). Даже в RX багажник прилично меньше, чем в прайме.


На счет сравнения с хаем - отвечу просто он ему не конкурент, но и цена хая сейчас 4 ляма.  icon_friends
Ну на счёт этой фразы весь ютуб и автоиздания с Вами не согласны - все их сравнивают напрямую. Причём хай там оценивают или также или с очень небольшим выигрышем, а кое в чём он прайму в чистую сливает - например в диагональном вывешивании.

Какое диагональное вывешивание на паркете с такими углами и клиренсом, я на хае езжу 2 года и проехал 60000 км, а на кия проехал 2 км тест драйва, что бы понять, что это не то что не конкуренты, их даже рядом ставить нельзя - от слова совсем во всех отношениях, х-трейл не меньше кии, у меня был в предыдущем кузове так он больше кии и комфортнее, про какой 3 ряд вы говорите на прадо то там тесно а в кия только карликов возить, дизель кстати и на х-трейле есть и на раф-4, не надо смотреть на цифры дилеров по размерам машины надо понимать как они реализованы в реальном пространстве для людей. Вообще спор не о чем - просто у каждого свои приоритеты, я не являюсь фанатом конкретных марок авто, хоть и последнее время езжу на тойотах, потому что они надежные как минимум...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #164 : 20 12 2016, 11:40:59 »

И мне кажется, любой автомобиль можно оценивать по его распространенности. Люди-то не дураки и покупают в каждом классе именно ту машину, которая им наиболее подходит. А раз машина подходит большому количеству людей, значит она хорошА :)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #165 : 20 12 2016, 11:45:16 »

Ну на счёт этой фразы весь ютуб и автоиздания с Вами не согласны - все их сравнивают напрямую. Причём хай там оценивают или также или с очень небольшим выигрышем, а кое в чём он прайму в чистую сливает - например в диагональном вывешивании.

<a href="https://www.youtube.com/v/oG7sqmtuhGM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/oG7sqmtuhGM</a>
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #166 : 20 12 2016, 11:53:37 »

Ну раз так думаете, давайте по порядку:
из комментариев я понял, что этот авто НЕ сравнивают с прадо, т.е. это просто кросовер за 2 766 479 руб. в максималке
Где ты такие дикие цены то взял, в Барнауле? Ну нет у нас таких цен в МСК, даже на максималку, а максималка - это Sorento Prime GT-line с малиновой кожей, и коврики там идут, да и резину зимнюю дают, а ещё 6-й год гарантии. Стоимость ТОП GT-line - 2 659 000 руб. 100 000 скидос от КИА, и того = 2559000 руб. на выходе в ТОПЕ.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #167 : 20 12 2016, 12:10:20 »

Ну раз так думаете, давайте по порядку:
из комментариев я понял, что этот авто НЕ сравнивают с прадо, т.е. это просто кросовер за 2 766 479 руб. в максималке
Где ты такие дикие цены то взял, в Барнауле? Ну нет у нас таких цен в МСК, даже на максималку, а максималка - это Sorento Prime GT-line с малиновой кожей, и коврики там идут, да и резину зимнюю дают, а ещё 6-й год гарантии. Стоимость ТОП GT-line - 2 659 000 руб. 100 000 скидос от КИА, и того = 2559000 руб. на выходе в ТОПЕ.
Я живу в Новосибирске - цены официального дилера я же прикрепил файл с сайта и второй файл с сайта дрома где кия как раз в Москве за 2 766 479 руб. и зачем вы пишите про скидку в 100000 при сдаче авто в трейд ин
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #168 : 20 12 2016, 12:28:01 »

Nicolss, глянул видео, самое интересное - по снежной целине с 35  минуты.
Только для адекватного теста сего нужно все 3 машины обуть в одинаковую резину!

ДмитрийА

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город:
    • Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #169 : 20 12 2016, 12:30:41 »

Какое диагональное вывешивание на паркете с такими углами и клиренсом, я на хае езжу 2 года и проехал 60000 км, а на кия проехал 2 км тест драйва, что бы понять, что это не то что не конкуренты, их даже рядом ставить нельзя - от слова совсем во всех отношениях,
На паркете как раз поведение при диагональном вывешивании более критично, т.к. ходы подвесок сильно меньше "проходимцев". ссылки приводить нельзя - на ютубе в роликах всё разжевано: ни рав4 ни хай не едут при вывешивании, в отличии от прайма или эксплорера.
х-трейл не меньше кии
Вам лень цифры поглядеть, прежде чем писать ерунду?
X-trail  длина 4 643 мм, ширина 1 829 мм
прайм  длина 4 780 мм; ширина 1 890 мм
Комментарии нужны?
дизель кстати и на х-трейле
да, 130 л.с - и его уместно сравнивать с 200 л.с. у прайма? про вариатор даже не говорю.
не надо смотреть на цифры дилеров по размерам машины надо понимать как они реализованы в реальном пространстве для людей.
Вы хотите сказать в Хае места больше на 3-м ряду?
Вообще спор не о чем - просто у каждого свои приоритеты, я не являюсь фанатом конкретных марок авто, хоть и последнее время езжу на тойотах, потому что они надежные как минимум...
Это вообще не спор, а диалог. На тойотах проездил 15 лет, и не только проездил, а и покопался в двигателях и др. узлах, - да, они относительно надёжны, особенно те модели, которые спроектированы где-то до середины 2000, дальше уже и у них качество упало, а у тех же корейцев прилично подтянулось. В итоге, сейчас их надёжными называть можно с целым рядом оговорок.
Похоже, Ваши предубеждения никакими цифрами или аргументами не пошатнуть, т.к. вы просто их игнорируете, соответственно, нет смысла что-то обсуждать дальше.
Записан