Почитал тему и решил сгонять на тест драйв данного чуда, цену комментировать не буду, сейчас все дорого, но 2,7 для кия для меня морально много. Я конечно не знаю по каким параметрам вы выбрали этот авто после прадо, я ездил на максималке с 3,3 бензиновым мотором, какие впечатления:
1. привод организован настолько ущербно, что даже назвать этот авто 4WD язык не поворачивается, специально остановился и нажал газ сильно, зад потащило в сторону даже система курсовой устойчивости не включилась, ведет себя хуже чем передне приводной авто,
2. материалы отделки, какой там немцев перепрыгнул, он даже до дешевых японцев не дорос,
3. клиренс в 185 мм и свесы бамперов, это легковушка с высокой посадкой, но не как не джип,
4. шумка на уровне бюджетного кроссовера современности на троечку,
5. я привык в прадо сидеть высоко, если в соренто поднимаешь кресло то упираешься головой в потолок и смотришь в крышу, а не в стекло, сидеть не удобно, только вариант как на легковом авто,
6. динамики после 4 литрового прадо тоже не заметил хоть и кобыл столько же и он легче,
7. багажника нет, после прадо
8. подвеска жесткая
короче если с прадо сравнивать, а здесь именно с ним сравнивают и по цене он сопоставим с дизельным прадиком, то я не вижу в нем вариант замены, тем более конкурента прадику. Мнение мое, субъективное, никому не навязываю, просто констатирую.