Почитал тему и решил сгонять на тест драйв данного чуда, цену комментировать не буду, сейчас все дорого, но 2,7 для кия для меня морально много.
Ну не 2.7, а бывали случаи, что максималка выезжала из салона и за 2.34 (совсем недавно кстати), а если сравнивать с максималкой прадика за овер 4млн, то даже 2.7 кажется шоколадной ценой.
2. материалы отделки, какой там немцев перепрыгнул, он даже до дешевых японцев не дорос,
материалы ничуть не хуже, чем в тойотах, во всяком случае, чем в прадо, кожа ИМХО даже лучше в киа. В лексусах материалы конечно лучше.
3. клиренс в 185 мм и свесы бамперов, это легковушка с высокой посадкой, но не как не джип,
Кто его джипом-то называет? Ежу понятно, что по проходимости он не конкурент прадику.
4. шумка на уровне бюджетного кроссовера современности на троечку,
Дизельный 150 на меня не произвёл впечатление более тихого авто. В целом, явных косяков у прайма по шумке нет, но желающие и её совершенствуют малой кровью, по их словам с кардинальным улучшением.
5. я привык в прадо сидеть высоко, если в соренто поднимаешь кресло то упираешься головой в потолок и смотришь в крышу, а не в стекло, сидеть не удобно, только вариант как на легковом авто,
С моим ростом 182 сидеть в прайме очень удобно, в 150-ке и посадка более автобусная и сиденья менее удобные. - но с посадкой дело привычки. Высоко сидеть в прайме наверно действительно не очень удобно.
6. динамики после 4 литрового прадо тоже не заметил хоть и кобыл столько же и он легче,
зато после нового прадовского дизеля 2.8, он пуляет будь здоров
7. багажника нет, после прадо
прайм по багажнику проигрывает 150-ке только по высоте немного, но выигрывает почти 20см по глубине - с рулеткой мерял.
8. подвеска жесткая
Если сравнивать со 120 - возможно, но в 150-ке на мелких неровностях трясёт пипец как - это основное, почему я отказался от прадо, у меня он супруге нравился, но после поездки сказала, что нам такой "комфорт" явно не нужен.
короче если с прадо сравнивать, а здесь именно с ним сравнивают и по цене он сопоставим с дизельным прадиком, то я не вижу в нем вариант замены, тем более конкурента прадику. Мнение мое, субъективное, никому не навязываю, просто констатирую.
Не сопоставимы они по цене никак. 2.7 тут вообще отпадает, дизель сильно сливает, а 4.0 - и ценник на 1 млн выше и налоги..
Хоть прайм по длине практически одинаков с прадо, корректней с ним сравнивать мохав.
А уж сравнивать его с тигуаном, рав4, х-трайлом, не совсем корректно, т.к. они ощутимо короче.
Вы бы лучше написали сравнение с хаем - прайм больше ему конкурент.