'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Kia Sorento Prime UM 2015  (Прочитано 403655 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7176
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3720 : 09 01 2019, 14:16:05 »

4. Улучшенная система рулевого управления с электроусилителем на рейке, увеличенные передние тормозные диски, считаю весомые аргументы. Плюс пороги, мне нравятся) и пр. мелочи. Третий ряд тоже не нужен был.
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3721 : 09 01 2019, 14:16:19 »

Спасибо.
По пятому пункту, будет заливать салон или по каким то другим соображениям?  К слову,предыдущий форестер бензин 2.5 мою лодку спускает и вынимает без какого либо напряга.
Записан

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3722 : 09 01 2019, 14:18:40 »

4. ГТ-лайн стали пятиместными. Возможно нет ручек опускания 2-го ряда из багажника. Разница с Премиумом 20 тр. я посчитал ,что за эти деньги интереснее взять гт.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3723 : 09 01 2019, 20:09:47 »

4. Улучшенная система рулевого управления с электроусилителем на рейке, увеличенные передние тормозные диски, считаю весомые аргументы. Плюс пороги, мне нравятся) и пр. мелочи. Третий ряд тоже не нужен был.

Обычных не хватает? Я, если чуть сильнее руль дёрну, он от отбоя до отбоя сам по себе пролетает, по инерции )))). Диски - может быть. За пару сотен рублей? Не знаю, возможно... Остальное эстетика, о которой не спорят ))).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3724 : 09 01 2019, 20:10:55 »

Спасибо.
По пятому пункту, будет заливать салон или по каким то другим соображениям?  К слову,предыдущий форестер бензин 2.5 мою лодку спускает и вынимает без какого либо напряга.

Тогда и дизель сможет, однозначно.
Записан

ДмитрийА

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +54/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город:
    • Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3725 : 09 01 2019, 20:38:48 »

Всем привет.
Почти пол года искал крузера 200,но уже отчаялся найти хороший авто с нормальными документами. Рассматриваю прайм,как вариант. Авто еще не тестдрайвил,т.к он далеко от меня(пока собираю информацию),посему есть несколько вопросов к владельцам данных аппаратов.
1. Как ведет себя подвеска по плохому асфальту(стыки,трещины и т.п)? Вопрос для меня актуален т.к все прошлые авто(по большей части мицубиси) были "дубовые",паджеры наехав на камушек диаметром 10мм содрогались всем "телом",а панель наровила покинуть свое привычное место.В этом плане у прайма тихий салон или тоже погремушка?
2.Есть ли нарекания на климат-контроль в режиме авто?
3.Не скрипит ли панорама в морозы?
4.Есть ли смысл доплачивать за ГТ-лайн,если не нужен третий ряд?
5.Пожалуй главный вопрос. Сможет ли прайм безболезненно слиповать лодку весом в 800-900кг на прицепе с заездом в воду при спуске-подъеме на глубину 30-40см? Вездеходные качества здесь не нужны т.к грунт жесткий,песок с мелким щебнем.

1. Жестче, чем Прадик, но не критично. Салон не гремит совсем.
2. Климат работает очень адекватно, комфортно.
3. Не скрипит.
4. Я такого смысла не увидел, хотя третий ряд мне не нужен.
5. Не знаю ))).

1 Может прадики разные бывают, но когда попробовал новый 150-й на пневме это просто жесть, вся мелочь отдавалась на всём, стыки и заплатки, которых никогда не замечал, стали ПРОБЛЕМОЙ. Да, большие кочки, если валить, он глотает безболезнено, за счёт высокой энергоёмкости. А лежачие полицейские, по сравнению с камри и авенсисом, на которых их можно пролетать почти не замечая, на прадо подбрасывало не подецки.
2 на климат тоже есть нарекания, преимущественно в сильные холода. хотя на рестайле, возможно подправили.
3 не юзал, но у некоторых нарекания бывают.
4 для меня смысла брать ГТ нет.
5 на жёстком грунте проблем точно не будет - есть в сети видео, где он по таким скалам лазает ...
вот нашёл
<a href="https://www.youtube.com/v/4WjpzubCoBo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/4WjpzubCoBo</a>
всё имхо
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7176
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3726 : 10 01 2019, 06:27:44 »

4. Улучшенная система рулевого управления с электроусилителем на рейке, увеличенные передние тормозные диски, считаю весомые аргументы. Плюс пороги, мне нравятся) и пр. мелочи. Третий ряд тоже не нужен был.

Обычных не хватает? Я, если чуть сильнее руль дёрну, он от отбоя до отбоя сам по себе пролетает, по инерции )))). Диски - может быть. За пару сотен рублей? Не знаю, возможно... Остальное эстетика, о которой не спорят ))).

Андрей, посмотрел на сегодняшний день разницу, получается бензин премиум дешевле GT на 20000р, дизель на 80000р. Когда брал, примерно так же было. Учитывая то, что рассматривал только бензин 3,5 и третий ряд не нужен, в моём случае пакет GT просто в подарок)))
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3727 : 10 01 2019, 08:25:31 »

Спасибо.
По пятому пункту, будет заливать салон или по каким то другим соображениям?  К слову,предыдущий форестер бензин 2.5 мою лодку спускает и вынимает без какого либо напряга.

Тогда и дизель сможет, однозначно.
Беспокойство не по поводу тяги,а в связи с тем,что заезжать в воду нужно.Не зальется ли муфта с редуктором или салон.Может парковочные датчики.,не знаю устройства авто сзади.
Хотя,если 30см глубины это только половина 19" колеса,то спуск-подъем в теории должен проходить безболезненно.
Записан

barbodos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3728 : 10 01 2019, 08:41:41 »

Всем привет.
Почти пол года искал крузера 200,но уже отчаялся найти хороший авто с нормальными документами. Рассматриваю прайм,как вариант. Авто еще не тестдрайвил,т.к он далеко от меня(пока собираю информацию),посему есть несколько вопросов к владельцам данных аппаратов.
1. Как ведет себя подвеска по плохому асфальту(стыки,трещины и т.п)? Вопрос для меня актуален т.к все прошлые авто(по большей части мицубиси) были "дубовые",паджеры наехав на камушек диаметром 10мм содрогались всем "телом",а панель наровила покинуть свое привычное место.В этом плане у прайма тихий салон или тоже погремушка?
2.Есть ли нарекания на климат-контроль в режиме авто?
3.Не скрипит ли панорама в морозы?
4.Есть ли смысл доплачивать за ГТ-лайн,если не нужен третий ряд?
5.Пожалуй главный вопрос. Сможет ли прайм безболезненно слиповать лодку весом в 800-900кг на прицепе с заездом в воду при спуске-подъеме на глубину 30-40см? Вездеходные качества здесь не нужны т.к грунт жесткий,песок с мелким щебнем.

1. Жестче, чем Прадик, но не критично. Салон не гремит совсем.
2. Климат работает очень адекватно, комфортно.
3. Не скрипит.
4. Я такого смысла не увидел, хотя третий ряд мне не нужен.
5. Не знаю ))).

1 Может прадики разные бывают, но когда попробовал новый 150-й на пневме это просто жесть, вся мелочь отдавалась на всём, стыки и заплатки, которых никогда не замечал, стали ПРОБЛЕМОЙ. Да, большие кочки, если валить, он глотает безболезнено, за счёт высокой энергоёмкости. А лежачие полицейские, по сравнению с камри и авенсисом, на которых их можно пролетать почти не замечая, на прадо подбрасывало не подецки.
2 на климат тоже есть нарекания, преимущественно в сильные холода. хотя на рестайле, возможно подправили.
3 не юзал, но у некоторых нарекания бывают.
4 для меня смысла брать ГТ нет.
5 на жёстком грунте проблем точно не будет - есть в сети видео, где он по таким скалам лазает ...

всё имхо
Да,150 с пневмой та еще телега,но паджеро 4 в этом плане выше на голову))
Выходит,что прайм мягче 150-го с пневмой?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #3729 : 10 01 2019, 09:54:25 »

4. Улучшенная система рулевого управления с электроусилителем на рейке, увеличенные передние тормозные диски, считаю весомые аргументы. Плюс пороги, мне нравятся) и пр. мелочи. Третий ряд тоже не нужен был.

Обычных не хватает? Я, если чуть сильнее руль дёрну, он от отбоя до отбоя сам по себе пролетает, по инерции )))). Диски - может быть. За пару сотен рублей? Не знаю, возможно... Остальное эстетика, о которой не спорят ))).

Андрей, посмотрел на сегодняшний день разницу, получается бензин премиум дешевле GT на 20000р, дизель на 80000р. Когда брал, примерно так же было. Учитывая то, что рассматривал только бензин 3,5 и третий ряд не нужен, в моём случае пакет GT просто в подарок)))

Это да, согласен. Когда я брал, то разница больше 80 тыр была на дизель. Я ж его хотел )).
Записан