Всем привет.
Почти пол года искал крузера 200,но уже отчаялся найти хороший авто с нормальными документами. Рассматриваю прайм,как вариант. Авто еще не тестдрайвил,т.к он далеко от меня(пока собираю информацию),посему есть несколько вопросов к владельцам данных аппаратов.
1. Как ведет себя подвеска по плохому асфальту(стыки,трещины и т.п)? Вопрос для меня актуален т.к все прошлые авто(по большей части мицубиси) были "дубовые",паджеры наехав на камушек диаметром 10мм содрогались всем "телом",а панель наровила покинуть свое привычное место.В этом плане у прайма тихий салон или тоже погремушка?
2.Есть ли нарекания на климат-контроль в режиме авто?
3.Не скрипит ли панорама в морозы?
4.Есть ли смысл доплачивать за ГТ-лайн,если не нужен третий ряд?
5.Пожалуй главный вопрос. Сможет ли прайм безболезненно слиповать лодку весом в 800-900кг на прицепе с заездом в воду при спуске-подъеме на глубину 30-40см? Вездеходные качества здесь не нужны т.к грунт жесткий,песок с мелким щебнем.
1. Жестче, чем Прадик, но не критично. Салон не гремит совсем.
2. Климат работает очень адекватно, комфортно.
3. Не скрипит.
4. Я такого смысла не увидел, хотя третий ряд мне не нужен.
5. Не знаю ))).
1 Может прадики разные бывают, но когда попробовал новый 150-й на пневме это просто жесть, вся мелочь отдавалась на всём, стыки и заплатки, которых никогда не замечал, стали ПРОБЛЕМОЙ. Да, большие кочки, если валить, он глотает безболезнено, за счёт высокой энергоёмкости. А лежачие полицейские, по сравнению с камри и авенсисом, на которых их можно пролетать почти не замечая, на прадо подбрасывало не подецки.
2 на климат тоже есть нарекания, преимущественно в сильные холода. хотя на рестайле, возможно подправили.
3 не юзал, но у некоторых нарекания бывают.
4 для меня смысла брать ГТ нет.
5 на жёстком грунте проблем точно не будет - есть в сети видео, где он по таким скалам лазает ...
вот нашёл
https://www.youtube.com/v/4WjpzubCoBoвсё имхо