'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отстаивать ли ДТ?  (Прочитано 23548 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #100 : 26 10 2015, 19:24:35 »

скептик,
 если топливо с нашей заправки, то при чем тут мы - мы топливо не изготавливаем - вопросы к нефтебазе:
Если вас после покупки какой нибудь Китайской херни пошлют в Китай к производителю НЕ удивляйтесь они правы вы сами это признаете ;D ;D готовьтесь к путешествиям :)
признаю я что то или нет - это всего лишь мой личный выбор, который не влияет на исполнение законов. Я привел историю из жизни, рассказанную мне начальником автоколонны. Ему возили плохое топливо и для того, что бы поставщика прищемить по закону (человек звонил даже знакомым ментам и пытался административные ресурсы подключать) необходим отбор контрольной пробы при котором и должны присутствовать представители организаций, озвученные мной выше. Само по себе это действо бессмысленно, т.к., если вы звоните поставщику о просьбе прислать представителя, он естественно присылает кчественное топливо
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #101 : 26 10 2015, 19:39:16 »

...человек звонил даже знакомым ментам и пытался административные ресурсы подключать...
У нас менты (и не только....) всегда этот бизнес прикрывали... :-X
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #102 : 26 10 2015, 19:48:32 »

Когда топливо сливают с бензовозов на АЗС,берут всегда пробы.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #103 : 26 10 2015, 19:51:11 »

Когда топливо сливают с бензовозов на АЗС,берут всегда пробы.
А для чего (чисто для себя хочу знать).....
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #104 : 26 10 2015, 19:54:01 »

Что бы исключить разные ситуации.
Это делается и на пароходах когда топливо в качестве бункера и когда груз.
Пробы опечатываются,составляется Акт.
У меня в гараже лежат пробытна ТС-1 и дт-а,много литровых опломбированных бутылочек.
В прошлом году длелали дополнительный анализ по тс-1,появился спор и необходимость подтверждения качества..Его используют при отправлении вертолетов с о.Большевик,в данном случае.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #105 : 26 10 2015, 19:59:42 »

Что бы исключить разные ситуации.Пробы опечатываются,составляется Акт.
Если я правильно понимаю, чтобы "местные" не смогли ничего подмешать в емкость с топливом и по пути следования ничего "не слили и не восполнили", заводские (НПЗ) параметры должны сохраняться: бензовоз-АЗС-бак автомобиля потребителя, правильно?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #106 : 26 10 2015, 20:11:49 »

Когда топливо сливают с бензовозов на АЗС,берут всегда пробы.


Tol
, скажите, откуда берется проба - из самого бензовоза или из резервуара после слива?
Ведь в резервуаре, уже есть какое-то топливо, осадок. Даже если привезли хорошее топливо, то в колонку оно попадет, смешавшись с тем, что было
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #107 : 26 10 2015, 20:16:57 »

По идее-даже можно на любой "непонятной" заправке надевать свой чулочек на их вонючий пистолетик...
Не получится, если пистолетик исправен, то будет автоматика отщелкивать его, если чулок надеть на сам пистолет, а если на горловину, то запаришься заправляться и сам и машину всю уделаешь, да и на тебя будут с подозрением посматривать и у виска пальцем крутить... ;)
Да, единственный вариант остается - надевать "чулочный фильтр" на канистру и заливать в бак. Но если топливо уж очень сомнительное, а заправляться надо - то это в целом неплохая идея
olegg, спасибо за полезный совет )))
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #108 : 26 10 2015, 20:18:11 »

Проба из бензовоза( по моему случаю) брали из бензовоза при сливе три раза .Сначала,в середине и в конце.Если топливо прибыло на ж/ д цисцерне,то так же берется проба и лежит до поры.
Но организация поставщик делает паспорт на эту партию топлива.
Сам видлел,как опредлеляется плотность топлива и при этом появояется спор.Топливо в цисцерне имеет одну температуру,в бензовозе в холодную погоду эта температура другая.Потом по объёму определят вес в тн.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Отстаивать ли ДТ?
« Ответ #109 : 26 10 2015, 20:18:36 »

Tol, скажите, откуда берется проба - из самого бензовоза или из резервуара после слива?
Ирина, Tol указал, что с бензовоза, ну и я лично, как-то наблюдал процесс слива топлива из бензовоза в емкость на АЗС, сначала сверяют на целостность пломбы, затем делают контрольную пробу, о чем писал выше Tol, только потом идет слив топлива в емкость АЗС...
Записан