Достаточно top up only. Русская инструкция для 1 л подтверждает: "только для доливки"
Я вот только не заметил наверное, но что лить при полной замене? 4л упаковка "-35" вроде, а нужно как с завода "-51"
И почему сначала ресурс антифриза составляет 160 т.км, а после этого меняется уже через 80?
Есть ещё одна версия этого обстоятельства.
С завода в машину залит концентрат антифриза с температурой замерзания ниже - 65
ОС.
Такой концентрат дорого стоит и в запчасти продаётся под кодами:
TOYOTA 08889-01005 Антифриз концентрат "SUPER LONG LIFE COOLANT", 2 л, розовый, Япония и
TOYOTA 08889-80140 Антифриз концентрат SLLC, 1 литр, розовый, температура замерзания ниже - 65
оC, призводство Германия (иногда Бельгия).
Если залить в систему при замене 9 или 18 таких бутылочек (обойдётся на сегодня минимум в 1160*18=20880 руб. только на антифриз), то наверное можно и 160 тыс. км после этого отъездить!
По факту на СТО заливают розовый антифриз из 5 литровых канистр:
TOYOTA 08889-80072 Антифриз "Super Long Life Coolant", 5л, -35
оC, (Розовый), Германия. Цена вопроса 3400*4=13600 руб (минус скидки, плюс 2 литра останется на доливку; в машине без заднего отопителя можно обойтись 3 канистрами).
Можно использовать такой же антифриз, но в другой расфасовке
TOYOTA 08889-80070 Антифриз "Super Long Life Coolant", 2л, -35
оC, (Розовый), Япония
TOYOTA 08889-80071 Антифриз "Super Long Life Coolant", 4л, -35
оC, (Розовый), Япония
который будет стоить вдвое дороже.
Этот "разбавленный" до -35
оC содержит не 36, а уже 50% дистиллированной воды, т.е. содержит меньше моющих, антикоррозионных и прочих присадок. Вместе с общим загрязнением системы охлаждения и накоплением в ней накипи, элементов коррозии и т.п. такое уменьшение присадок в антифризе диктует более раннюю его последующую замену.
На более старых машинах использовался красный антифриз, который хотя и имел меньший общий срок годности, зато в запчасти поставлялся красный концентрат антифриза 08889-80017 "Long life coolant" в бочках по 60 л, с температурой замерзания -70
оC. Его, в принципе, можно было использовать столько же, сколько и заводской.