Отвечая на собственный вопрос, сформулированный в начале темы.Если бы в канистре антифриз "Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT", 1л. (розовый), о которой идёт речь в материале был "100%-й концентрат", то его температура замерзания была бы - 24 градуса Цельсия.
Измерения показали, что она составляет порядка (не выше) -65 градусов Цельсия. Это означает, что этот так называемый "концентрат" по факту является смесью примерно 64% чистого этиленгликоля и 36% дистиллированной (деионизированной) воды. Кроме того, в него добавлены ингибиторы коррозии и всякие моющие, противопенные и прочие улучшающие присадки на основе гибридной органо-кислотной технологии.
Разбавив его 50/50 дистиллятом получим смесь 32% этиленгликоля и 68% дистилированной воды. Температура замерзания составит примерно -17 градусов Цельсия, что явно мало даже при мягкой зиме на Северо-Западе.
Поэтому его и надо доливать не разбавляя, что и написано на лицевой стороне бутылки (это для любителей германо-романской филологии).
Однако "по Гамбургскому счёту" при доливке небольшого количества разбавленного антифриза в расширительный бачок по 300-400 грамм за год ничего не произойдёт!!! Даже если просто лить дистиллят. Всего антифриза в системе 18 литров и 2 литра дистиллята за 5 лет до замены заводского антифриза никак существенно его плотность не ухудшит и температуру замерзания существенно не повысит (подробно см. выше).
А всякие россказни про "выпадение хлопьев в осадок" при доливке чистого дистиллята (лучше брать химический би-дистиллят) - чистый бред...
Конечно, если взять палёный антифриз из Кунцева и смешать его с "дистиллированной" жидкостью ".", то результат будет непредсказуемым...