'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В какое время года у вас треснул поршень?  (Прочитано 7781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хочу "привязать " проблему трещин поршней к температуре окружающей среды.
У всех два голоса....если на улице стояла жара,жмем "Помню стояла жара" и месяц когда у вас треснул поршень. Если на улице было холодно пункт "Помню стояла жара" не трогаем.
Так же можно воспользоваться пунктом "Помню стояла жара" если поршень у вас треснул после проезда горных перевалов,продолжительной агрессивной езды > 3.000 об.мин,долгого букса или продолжительного буксирования Т.С. общей массой много превосходящей разрешенную по мануалу.
Короче хочется узнать,при возрастании температуры окружающей сореды, возрастает вероятность того,что поршень на вашем дизельном Прадике треснет? )))
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

А я вот с кумом выпил как то литр вискаря! И он ты мне вот что сказал! Что за всю историю треснутых цилиндров на Прадо, это не когда не случалось у женщин за рулем! Вот как это увязать с временем года , и температурой? ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А я вот с кумом выпил как то литр вискаря! И он ты мне вот что сказал! Что за всю историю треснутых цилиндров на Прадо, это не когда не случалось у женщин за рулем! Вот как это увязать с временем года , и температурой? ;D
Леший,а как с бабой увяжешь? У них вечно все через жопу.... 8D
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220
В личку ответил.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Грустно,не грустно,вот пытаюсь докопаться до истины.......оказывается поршни у дизельных Тойот трескались еще на 1KZTE моторах. Пост 226 и 229
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.220
В личку ответил.
Ок  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. И это не только мое имхо,еще Тимур 777 писал об этом.
Ребята, у кого случилась или ПОКА не случилась эта беда, рекомендую всем внимательно следить за системой охлаждения автомобиля особенно в весенне-летний период. Начать с простого - трава в радиаторе  и тд. Все знают (включая инженеров тайоты которые возможно поэтому решили сделать поршни из "пластелина"), что дизельный двигатель тяжело нагреть (старые дизеля вечно по часу дуют холодной печкой) Поэтому даже если у вас будет дырявый радиатор и не будет хватать охлаждающей жидкости, а на улице будет минус, датчик Т не покажет перегрева двигателя (поверьте проверено лично, по крайней мере на 150ом). Зимой насколько я знаю пока ни у кого поршень не разваливался... Удачи всем.
Это был всего один пост на тему охлаждения двигателя и возможно он остался незамеченным. Заостряю НА ЭТОМ внимание в этой теме.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
  А зачем его мыть?  Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз.  Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и  вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать  с красным.  Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Arsenal, Лучше чтоб он не трескал ни с бабой и без нее. Грустно  когда так все плохо!!
Я думаю,что если клубни будут своевременно мыть радиаторы охлаждения (со снятием) то риск трещины поршня может уменьшиться. Но это мое имхо,подождем специалистов ))
  А зачем его мыть? Вот пару месяцев назад менял антифриз полность. Возник вопрос какой у меня- розовый или красный. Слив антифриз выяснили что залит был розовый,хотя в 08г. лили япошки и красный. Мы все промыли дистилированной водой-при чем четыре раза. и Я залил красный антафриз.  Теперь про опыты. Почему я так сделал. Ни кто не смог сказать какой антифриз у меня залит-я имею ввиду цвет. Я провел опыт и смешал красный с розовым-реально выпадает осадок. Так и  вариант ,что многие не понимают что цвет антифриза очень важен - И розовый ни в коем случае нельзя смешивать  с красным.  Многие ОД- в тот переходный период этого даже не знали или просто тупили. Делайте выводы сами.
Ген,я имел в виду мыть снаружи. Вот например у меня радиатор был засран пипец,сзади сплошное такое поле из грязи и пуха. Как он там охлаждал я не знаю,но температура стояла как вкопанная ровно посередине.
А поменять антифриз после покупки авто,святое дело.
Записан