'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1390 : 16 02 2017, 17:51:48 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1391 : 16 02 2017, 21:21:49 »

>такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
ага, плюсую. я в принципе смирился, лучше чем было до замены аммортов))
я так понимаю есть 2 варианта еще что можно проверить:
1. состояние подушек кузова (соединения с рамой)
2. вроде на этом же форуме что то читал что tems на нажатие педали тормоза жесткостью отзывается - возможно какая то нештатная электрика (например, сигналка или розетка фаркопа) в том или ином виде подключенная к проводу от выключателя стоп-сигналов, влияет на всю картинку
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1392 : 16 02 2017, 23:07:14 »

>такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
ага, плюсую. я в принципе смирился, лучше чем было до замены аммортов))
я так понимаю есть 2 варианта еще что можно проверить:
1. состояние подушек кузова (соединения с рамой)
2. вроде на этом же форуме что то читал что tems на нажатие педали тормоза жесткостью отзывается - возможно какая то нештатная электрика (например, сигналка или розетка фаркопа) в том или ином виде подключенная к проводу от выключателя стоп-сигналов, влияет на всю картинку
по сути да. но
1. будут посторонние колебания, покачивания кузова, стуки, подушки можно подтянуть
2. сразу загорится чек по абс, дело не в тормозе.. часто проблема действительно бывает, что что-то оказывает влияние на темс, и это сигналка. бывает электрик берет сигнал о заведенном моторе с датчика оборотов\скорости..и обороты начинают убегать в космос по компу блока темс (как раз у левой ноги, удобно к нему подключаться) чем выше обороты-тем выше жесткость (резкое ускорение машина думает)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1393 : 16 02 2017, 23:10:27 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
слышу подобное от многих, кто ставил эти темс. имеет место быть. я решить не смог компом и так и эдак-все исправно, так и обьясняю людям что железка стоимостью 10тыс с колхозом по установке не будет работать как железка стоимостью 20тыс
вероятно какие-то динамические характеристики, мб связанные с нагревом и температурой у этих стоек разные... если уж они по высоте разные и по длинне выхода штока, то и работать на одинаковой высоте авто они будут по-разному это и так ясно

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1394 : 17 02 2017, 05:20:08 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
слышу подобное от многих, кто ставил эти темс. имеет место быть. я решить не смог компом и так и эдак-все исправно, так и обьясняю людям что железка стоимостью 10тыс с колхозом по установке не будет работать как железка стоимостью 20тыс
вероятно какие-то динамические характеристики, мб связанные с нагревом и температурой у этих стоек разные... если уж они по высоте разные и по длинне выхода штока, то и работать на одинаковой высоте авто они будут по-разному это и так ясно
У кого то были разные по длине ? У меня были одинаковые, на всякий случай смотрел.
А разница цены видимо из-за дополнительного контроля качества со стороны Тойоты.
А эти по качеству как обычные KYB - а у них быват не всегда идеально.
Поэтому каждому решать - переплатить в два раза,  или рискнуть.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1395 : 17 02 2017, 08:53:25 »


Поиски продолжаются.....
Скрепкой тоже никаких ошибок не показывает, жесткость амортизаторов при замыкании 12-4 регулируется. Попробовал после двух нажатий на тормоз прокатиться - как на яхте плывет...
Что то кажется мне еще и регулировка пневмы по высоте от загрузки  автоматом перестала регулироваться - садился в багажник на заведенной, компрессор не качает.
Все это стало происходить после замены задних аммо. До этого все было ОК.
Могли что нибудь оторвать, неправильно поставить?
От амортов работа пневмы никак не зависит . Либо при замене что-то повредили, либо что-то с компрессором/клапанами, либо датчики положения заржавели внутри.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Gorky

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Нижний
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1396 : 17 02 2017, 08:54:01 »

Всем привет! Тоже заменил задние на Кайабу. Вроде все делали по инструкции. В итоге жесткость не регулируется. Стоит в спорт режиме. Жестко. Был у дилера, калибровку руля сделали, больше ошибок по подвеске нет. Что может еще быть? Помогите, это не Прадик(

Странно. Прокачивали? Хотя это не должно повлиять.
Ошибок точно нет?

Они более упругие чем оригинал, т.к. от 150, а он тяжелее где-то на 300 кг. Может дело в большей упругости? Но тем не менее, крайний режим комфорт на них похож, максимум, на  между средним комфортом и спортом, но ещё далеко  не спорт.

При переключениях разница ощущается?


Поиски продолжаются.....
Скрепкой тоже никаких ошибок не показывает, жесткость амортизаторов при замыкании 12-4 регулируется. Попробовал после двух нажатий на тормоз прокатиться - как на яхте плывет...
Что то кажется мне еще и регулировка пневмы по высоте от загрузки  автоматом перестала регулироваться - садился в багажник на заведенной, компрессор не качает.
Все это стало происходить после замены задних аммо. До этого все было ОК.
Могли что нибудь оторвать, неправильно поставить?
Записан

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1397 : 17 02 2017, 13:43:26 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1398 : 17 02 2017, 14:05:25 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1399 : 17 02 2017, 22:42:27 »

мне по последней картинке понравился последний абзац.
а кто нибудь представляет электро схему прадика на уровне эксперта? если предположить что с датчика выключателя который идет с раздатки, 2 провода идут разными путями - один на приборку, второй - на блок темс... и где то перетерся немного....) ну вдруг...)
Записан