такая же ерунда, на трассе всё ОК, по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая (жирная) точка?
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового чтобы полностью авто - там нет. Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения
Просто в этом режиме подвеска будет оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
А вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.
Это не так. Жескость регулируется на ВСЕХ режимах. Просто регулировки сдвигаются с ростом положения переключателя в более жесткую сторону.
Расшифруй
Да всё то же самое. Регулировка происходит во всех режимах.
Всего 16 ступеней у амортов,где 1 - самое мягкое положение, а 16 - самое жесткое . На положении 1 перключателя в салоне, комп регулирует от 1 до 4 ступени, на 2 положении перключателя от 2 до 6, на 3 - от 6 до 10, на 4 положении - от 10 до 14. При разгоне и торможении,а так же раскачке аморты зажимаются в этих диапазонах, но не больше.
Цифры примерные, точно не помню. Но что-то около того. 16 ступень задействуется в аварийном режиме.