'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появились аналоги TEMS!  (Прочитано 405470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1400 : 18 02 2017, 13:25:11 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
Ещё как будет! А  вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1401 : 18 02 2017, 14:34:46 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
Ещё как будет! А  вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.

 Я пишу из того что видел на данных с диагностики в движении.
Теперь стало интересно  проверить  . Обязательно  зафотаю  на днях в разных условиях.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1402 : 18 02 2017, 15:34:59 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
А  вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.
Это не так. Жескость регулируется на ВСЕХ режимах. Просто регулировки сдвигаются с ростом положения переключателя в более жесткую сторону.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1403 : 18 02 2017, 20:12:44 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
слышу подобное от многих, кто ставил эти темс. имеет место быть. я решить не смог компом и так и эдак-все исправно, так и обьясняю людям что железка стоимостью 10тыс с колхозом по установке не будет работать как железка стоимостью 20тыс
вероятно какие-то динамические характеристики, мб связанные с нагревом и температурой у этих стоек разные... если уж они по высоте разные и по длинне выхода штока, то и работать на одинаковой высоте авто они будут по-разному это и так ясно
У кого то были разные по длине ? У меня были одинаковые, на всякий случай смотрел.
А разница цены видимо из-за дополнительного контроля качества со стороны Тойоты.
А эти по качеству как обычные KYB - а у них быват не всегда идеально.
Поэтому каждому решать - переплатить в два раза,  или рискнуть.
снял старый, взял куб, оба штока на макс длинну.. куб короче на 1.5-2см. по чашке крепления

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1404 : 18 02 2017, 20:16:06 »

мне по последней картинке понравился последний абзац.
а кто нибудь представляет электро схему прадика на уровне эксперта? если предположить что с датчика выключателя который идет с раздатки, 2 провода идут разными путями - один на приборку, второй - на блок темс... и где то перетерся немного....) ну вдруг...)
компьютерная диагностика. именно диагностика а не чтение\стирание ошибок решит твою проблему.
зы:если она имеет место быть

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1405 : 18 02 2017, 20:37:39 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
слышу подобное от многих, кто ставил эти темс. имеет место быть. я решить не смог компом и так и эдак-все исправно, так и обьясняю людям что железка стоимостью 10тыс с колхозом по установке не будет работать как железка стоимостью 20тыс
вероятно какие-то динамические характеристики, мб связанные с нагревом и температурой у этих стоек разные... если уж они по высоте разные и по длинне выхода штока, то и работать на одинаковой высоте авто они будут по-разному это и так ясно
У кого то были разные по длине ? У меня были одинаковые, на всякий случай смотрел.
А разница цены видимо из-за дополнительного контроля качества со стороны Тойоты.
А эти по качеству как обычные KYB - а у них быват не всегда идеально.
Поэтому каждому решать - переплатить в два раза,  или рискнуть.
снял старый, взял куб, оба штока на макс длинну.. куб короче на 1.5-2см. по чашке крепления

Старый родной оригинал? 
Просто про разницу  насчет оригинал и kyb это понятно. Я думал речь о разнице между двумя идентичными аналогами.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

nexplus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: NN
  • Город:
    • Prado 120, 2006 R2D2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1406 : 18 02 2017, 21:21:58 »

>компьютерная диагностика. именно диагностика а не чтение\стирание ошибок решит твою проблему.
>зы:если она имеет место быть
я высказал мне предположение просто) проблема тут у всех одна в общем то - понять все ли правильно работает в блоке tems со временем и с заменой аммортов на kyb))
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1407 : 18 02 2017, 22:29:04 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=183991.0

Сделал голосовалку!
Пожалуйста отметьтесь кто уже установил аморты!
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Vicsteep

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +121/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Чита
    • TLC 120 4,0
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1408 : 19 02 2017, 17:53:38 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
А  вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.
Это не так. Жескость регулируется на ВСЕХ режимах. Просто регулировки сдвигаются с ростом положения переключателя в более жесткую сторону.
Расшифруй ???
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Появились аналоги TEMS!
« Ответ #1409 : 19 02 2017, 20:36:34 »

такая же ерунда, на трассе всё ОК,  по городу местами как на табуретке, ошибок нет
Такое состояние у меня бывало даже на новой машине, если переключатель стоял на "auto".
Авто имеешь в виду вторая  (жирная) точка? 
Просто все режимы немного авто (смотрел переключения через диагностику) Каждый решим имеет  небольшой диапазон изменения жесткости.
Как такового  чтобы полностью авто - там нет.  Два помягче,и два пожестче.
Там написано для обычного движения ;)
Просто в этом режиме подвеска будет  оставаться комфортной, иногда станлвясь чуть мягче, или немного зажимаясь,но до положения спорт доходить не будет.
Такое же регулирование происходит и в других режимах лишь с поправкой либо на больший комфорт, либо спорт.
А  вот на остальных режимах, жёсткость всегда постоянная.
Это не так. Жескость регулируется на ВСЕХ режимах. Просто регулировки сдвигаются с ростом положения переключателя в более жесткую сторону.
Расшифруй ???
Да всё  то же самое.  Регулировка происходит во всех режимах.
Всего 16 ступеней у амортов,где 1 - самое мягкое положение,  а 16 - самое жесткое . На  положении 1 перключателя в салоне, комп регулирует от 1 до 4 ступени, на 2 положении перключателя от 2 до 6, на 3  - от 6 до 10, на 4  положении -  от 10 до 14. При разгоне и торможении,а так же раскачке аморты зажимаются в этих диапазонах, но не больше.
Цифры примерные,  точно не помню. Но что-то около того.  16 ступень  задействуется в аварийном режиме.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.