'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как установить сайлентблоки задних продольных малых р  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Тема для пытливых.)) Имеем разбитые в хлам все 4 сайленблока малых тяг.(авто на удивление нормально ездило.)) Залез под Прадика и не без труда снял эти тяги. Особенно левая, если крепеж закиснет то придется снимать топливный бак, так как болгаркой не подлезть. Родных сайлентблоков Тойота не продает, только тяги в сборе. 3500р за штучку в нынешних ценах.. Жаба и рукочес приняли решение поставить сайленты-дубли. Ставил кто, что из фирм(так понимаю все китай)) посоветуете? Или все тяги в сборе берем? Сам склоняюсь к LYNXauto код С8893 1880р комплект(4сайлента). Вопрос собственно по ориентированию сайлента относительно рычага. В резине есть два отверстия, в родном тойотовском рычаге они расположены вдоль оси рычага, соответственно мост имеет определенную свободу вперед-назад. Зачем это сделано? На других авто сайленты всегда соориентированы чтоб по оси рычага была резина сплошная, для жесткости, а отверстия сверху и снизу, для облегчения скручивания.. Родные сайленты порвались как раз по отверстиям. Думаю запрессовать не как у оригинала, а с разворотом на 90гр. Соответсвенно отверстия будут сверху и снизу, а не горизонтально. В полиуретановых вон вообще отверстий нет.. Зы. yes С разговорами ставь тягу ориджинал и не парь мозг прошу в другую тему.))
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Есть например Новосибирский полиуретан, один из вариантов. А отверстия по оси рычага скорее для смягчения при трогании и торможении.
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

полиуретан есть, но ставить его в сайленты работающие на скручивание не буду.Имхо. Втулки стаба и горизонтальные сайленты вот это для полиуретана, да.
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

У меня там полиуретан(если память не изменяет Точка опоры) стоит года четыре.тьфу тьфу.как новые,только грязные.
А вот в передних верхних рычагах,полиуретан, отходил полтора года и скоропостижно скончался.нижние пока норм
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Это уже интереснее, опыт дело важное. Как ощущение от полиуретана сзади? Толчков, жесткости нет?
Записан

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

Лично я разницы не заметил
Записан

ivm55

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Omsk
  • Город:

а кто-нибудь слышал о сайлентблоках фирмы Gufu Parts, вроде япония
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Ехзист выдает их к продаже. Но тех кто их покупал и ставил я не знаю.:-)
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Пришли сайленты.))
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Выглядят красиво и качественно. Написано Япония.))
Записан