Тема для пытливых.)) Имеем разбитые в хлам все 4 сайленблока малых тяг.(авто на удивление нормально ездило.)) Залез под Прадика и не без труда снял эти тяги. Особенно левая, если крепеж закиснет то придется снимать топливный бак, так как болгаркой не подлезть. Родных сайлентблоков Тойота не продает, только тяги в сборе. 3500р за штучку в нынешних ценах.. Жаба и рукочес приняли решение поставить сайленты-дубли. Ставил кто, что из фирм(так понимаю все китай)) посоветуете? Или все тяги в сборе берем? Сам склоняюсь к LYNXauto код С8893 1880р комплект(4сайлента). Вопрос собственно по ориентированию сайлента относительно рычага. В резине есть два отверстия, в родном тойотовском рычаге они расположены вдоль оси рычага, соответственно мост имеет определенную свободу вперед-назад. Зачем это сделано? На других авто сайленты всегда соориентированы чтоб по оси рычага была резина сплошная, для жесткости, а отверстия сверху и снизу, для облегчения скручивания.. Родные сайленты порвались как раз по отверстиям. Думаю запрессовать не как у оригинала, а с разворотом на 90гр. Соответсвенно отверстия будут сверху и снизу, а не горизонтально. В полиуретановых вон вообще отверстий нет.. Зы.
С разговорами ставь тягу ориджинал и не парь мозг прошу в другую тему.))