С нашей ветки товарищ на дизеле (Прошу прощения, забыл, кто именно), ездил по зиме в Якутию. Напрасно мы его пытались отговорить. Машина там, я так понял, стояла в гараже, так вот, чтоб уехать обратно, сначала протопили гараж, потом таки его завели, и лишь минут через 40 он смог тронуться с места, поскольку масло в коробке напрочь замерзло, а дизель, как мы знаем, сам себя прогреть на холостых не может. Бензинка прогреет и себя, и коробку, за счет теплообменника.
На 105 бабла не хватит, 120Прадик форма не нравится....80ка брутален сволочь но дряхл... конечно 70ку бы взял но где ж его найдёшь (купив 70ку начал бы лепить котлету, смирившись что по городу только пассажиром у жены), а вот 90й Прадик как то хоть на мужскую машину похож...
из этого перечня видно, что человек находится в самом начале пути.
120 - форма не нравится, а 90 нравится))) это разве аргументы для выбора? 120й свежее будет, за это "эстетикой" можно пренебречь
главное, почему люди все еще покупают 90, 95 - это как раз не внешний вид, а простота конструкции, возможность ремонта своими руками или в любой гаражной автомастерской.
если это важно, выбор не большой - определиться 90 или 95, и выбрать марку моторчика.
далее сесть за автосайты и искать с нормальным негнилым кузовом.
убеждение, что прадики 2000 года лишь на полпути к кончине слехка преувеличено.