Тут узнал у одного спеца как проверить привода) может кому интерестно или пригодится! Буду пробовать на себе данный метод. По результатам отпишусь. Заезжаем на яму, акпп в положение N. Ручник. Залазим под авто и держась за ось приводов начинаем вверх вниз шевелить. Смотрим люфт))) как то так)))
Не только шевелить привода , а одной рукой держим обойму гранаты, а второй рукой пытаемся крутить ось. В гранатах не должно быть люфта осевого, или радиального, сложно правильно пояснить. То есть, внутренняя часть гранаты не должна люфтить в наружной части. Проверять надо когда гранаты (прогретые), сразу после поездки.
О чем и речь, недавно тоже с товарищем диагностировали вибрацию на хонде вэдовой, в сервисах че только не говорили и двс и коробка и тд, пошли методом исключения - кардан отцепили, вибрация осталась, проверили колеса, торм. диски, супорта, рычаги подвески, тяги рулевые с наконечниками, потом дергали полдня привода, в одной вн гранате люфт был чуть больше, заменили и вот оно счастье))).