Накинул 2 клеммы, выставил напряжение окончания заряда (НОЗ), включил и забыл. ЗУ само "продиагностирует" АКБ, и в зависимости от ёмкости и его состояния будет вести зарядку. 10-15-30 секунд заряжает, потом отстаивает или даже разряжает. Правда мощность разрядного модуля совсем маленькая. И вот такими качелями она и гоняет АКБ. Само зарядит, подровняет плотность по банкам, частично уберет сульфатацию. Да, иногда бывает долго 2-3-4 и больше дней. Если надо быстро, то переходишь одним нажатием кнопки в режим Вымпела и можешь дунуть ему до 20А тока при напряжении до 20В. В автомате у него токи от 1А до 12А (чаще 1-3А при дозарядке), это то что я видел у себя. Может на 190Ач он и 20А даёт, но у меня нет такого АКБ дома. Т.е. главный плюс этого ЗУ это простота работы с ним. Знаний для этого не надо никаких. Обычным ЗУ, тем же Вымпелом-57, можно сделать практически тоже самое, но надо знания и ручки приложить. Типа как езда на механике и АКПП.
По времени, АКБ 80Ач, подзарядка раз в 3 месяца - 1-2 дня идёт. Новый АКБ 68Ач перед установкой на авто заряжался в автомате 3 дня.