'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Так и не ответил никто , на 2TR то-же 90919-11009 ?
То-же. Катушки почти аналогичны.
Записан

nayv

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день.

Благодарю участников дискуссии за указание парт-номера наконечника катушки зажигания для 1GR-FE (90919-11009). А есть ли возможность узнать парт-номер для оригинального уплотнительного кольца? У SAT они в комплекте идут, а хотелось бы оригинал взять, так как SAT брать не хочется, а кольца NAK-KAT, как я понимаю, по размерам не подходят.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Опять меня стал утомлять этот автомобиль. :-)


Итак, недавно сделал ТО, поменял фильтры, свечи и наконечники. Дроссель и МАФ почистили. Стало лучше, но лишь на недолгое время. Вибрация-дрожь, кажется, прогрессирует. Решил бороться – сгонял на диагностику. Никакого криминала не нашли, коррекция по второму банку на 3% отличается, двигатель дрожит, чувствую не только я (паранойю отмели). Поехали и купил контрактную катушку. Приехал в сервис, достал все свечи, надеялся найти пробой, но увы, свечи все как новые. Пришлось менять по очереди. Попеременял все 6 и каково было моё удивление, когда понял, что заменив каждую из катушек, проблему устранить не удалось.


Вновь в тупике. Вибрация с дрожью была и до ТО. После поочередной замены катушек всё это усилилось. Разъемы проверил – всё на месте. Вибрация чётко ощущается на углу распахнутой двери. Так же заметно отсутствие периодичности вздрагиваний.


Куда еще копать?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Опять меня стал утомлять этот автомобиль. :-)


Итак, недавно сделал ТО, поменял фильтры, свечи и наконечники. Дроссель и МАФ почистили. Стало лучше, но лишь на недолгое время. Вибрация-дрожь, кажется, прогрессирует. Решил бороться – сгонял на диагностику. Никакого криминала не нашли, коррекция по второму банку на 3% отличается, двигатель дрожит, чувствую не только я (паранойю отмели). Поехали и купил контрактную катушку. Приехал в сервис, достал все свечи, надеялся найти пробой, но увы, свечи все как новые. Пришлось менять по очереди. Попеременял все 6 и каково было моё удивление, когда понял, что заменив каждую из катушек, проблему устранить не удалось.


Вновь в тупике. Вибрация с дрожью была и до ТО. После поочередной замены катушек всё это усилилось. Разъемы проверил – всё на месте. Вибрация чётко ощущается на углу распахнутой двери. Так же заметно отсутствие периодичности вздрагиваний.


Куда еще копать?
Свечи сейчас идут сплошная подделка. У меня на денсо такая дрожь была, поменял свечи на нжк-ей, ровно заработал двигатель на ХХ
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Опять меня стал утомлять этот автомобиль. :-)


Итак, недавно сделал ТО, поменял фильтры, свечи и наконечники. Дроссель и МАФ почистили. Стало лучше, но лишь на недолгое время. Вибрация-дрожь, кажется, прогрессирует. Решил бороться – сгонял на диагностику. Никакого криминала не нашли, коррекция по второму банку на 3% отличается, двигатель дрожит, чувствую не только я (паранойю отмели). Поехали и купил контрактную катушку. Приехал в сервис, достал все свечи, надеялся найти пробой, но увы, свечи все как новые. Пришлось менять по очереди. Попеременял все 6 и каково было моё удивление, когда понял, что заменив каждую из катушек, проблему устранить не удалось.


Вновь в тупике. Вибрация с дрожью была и до ТО. После поочередной замены катушек всё это усилилось. Разъемы проверил – всё на месте. Вибрация чётко ощущается на углу распахнутой двери. Так же заметно отсутствие периодичности вздрагиваний.


Куда еще копать?

Случайно 98 не лили последнее время? Иногда каталики прогорают и дают дрожь

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Случайно 98 не лили последнее время? Иногда каталики прогорают и дают дрожь
Нет. Уже несколько месяцев как перешел с G95 на обычный 92.


Свечи сейчас идут сплошная подделка. У меня на денсо такая дрожь была, поменял свечи на нжк-ей, ровно заработал двигатель на ХХ
Это да. Но проблема была и на старых свечах, не думаю, что дело в них.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Вот
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Меняем резинки не жмотимся
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Куда еще копать?

Вы же понимаете, что под понятие "вибрация" подходит огромное количество неисправностей, которые вызывают ту самую "вибрацию"...

1)безобидные(исправляются легко и недорого): пробитые свечи,наконечники,катушки, засраные фильтры - топлива и воздуха, засраный МАФ.

2)средние(требующие более серьезного и дорогого вмешательства): убитые форсунки(что актуально для 90% ЖРов), убитая лямбда 1/2, убитые клапаны ВВТ-и и травящие впускные/выпускные коллекторы(подсос мимо МАФа для впуска, обход лямбды для выпуска), уплывшие тепловые зазоры клапанов.

3)тяжелые(самый серьезный и дорогой ремонт): разность компрессии в цилиндрах, прогар седел клапанов, прогар одного или нескольких клапанов, растяжение цепей ГРМ(их 3 штуки)/износ башмаков цепей/выход из строя натяжителей(их тоже 3), убитые катализаторы,.

Можно еще много чего написать, но это основное.

Копать нужно в сторону "разностей" вспышки и горения. Вибрация на V6 - это прежде всего неравномерное горение/воспламенение смеси по цилиндрам, неправильная смесь(бедная/богатая).
Все это вызвано:
1)либо некорректным зажиганием
2)либо некорректным впрыском(форсунки)
3)либо некорректным обсчетом воздуха(обоход МАФа(подсос после МАФа/сломанный МАФ), поломка кислородников.

Начните с покупки комплекта хороших свечей и новых наконечников, снимите форсунки и проверьте на стенде на разность скважности, и под температурой на протечку(обязательно). Напишите результат.

   
 
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Куда еще копать?

Вы же понимаете, что под понятие "вибрация" подходит огромное количество неисправностей, которые вызывают ту самую "вибрацию"...

1)безобидные(исправляются легко и недорого): пробитые свечи,наконечники,катушки, засраные фильтры - топлива и воздуха, засраный МАФ.

2)средние(требующие более серьезного и дорогого вмешательства): убитые форсунки(что актуально для 90% ЖРов), убитая лямбда 1/2, убитые клапаны ВВТ-и и травящие впускные/выпускные коллекторы(подсос мимо МАФа для впуска, обход лямбды для выпуска), уплывшие тепловые зазоры клапанов.

3)тяжелые(самый серьезный и дорогой ремонт): разность компрессии в цилиндрах, прогар седел клапанов, прогар одного или нескольких клапанов, растяжение цепей ГРМ(их 3 штуки)/износ башмаков цепей/выход из строя натяжителей(их тоже 3), убитые катализаторы,.

Можно еще много чего написать, но это основное.

Копать нужно в сторону "разностей" вспышки и горения. Вибрация на V6 - это прежде всего неравномерное горение/воспламенение смеси по цилиндрам, неправильная смесь(бедная/богатая).
Все это вызвано:
1)либо некорректным зажиганием
2)либо некорректным впрыском(форсунки)
3)либо некорректным обсчетом воздуха(обоход МАФа(подсос после МАФа/сломанный МАФ), поломка кислородников.

Начните с покупки комплекта хороших свечей и новых наконечников, снимите форсунки и проверьте на стенде на разность скважности, и под температурой на протечку(обязательно). Напишите результат.


Свечи стоят новые (на старых та же картина), наконечники новые (улучшили ситуацию), МАФ и ДЗ почищены. Форсунки, лямбды и катализаторы менял в прошлом году. Воздушному фильтру неделя, топливным примерно год. По лямбдам коррекция в пределах 3%. МАФ чистили, у электрика к данному датчику тоже претензий никаких.

Вообще, правильнее (применительно к моему случаю) заменить термин «вибрация» на «неравномерные вздрагивания». Я с понимаем отношусь к некоторой малозаметной вибрации на автомобиле и, тем более, если автомобиль этот – Тойота, но сейчас это явление явно выходит за пределы нормы. Ощущается всё это как пропуск зажигания, но ни подтвердить, ни опровергнуть такую версию не удалось. Потери мощности нет.

Вот подсос почему-то мне кажется вполне вероятной версией. Как можно проверить исправность системы зажигания (свечи и катушки)? Как оценить работу МАФ? Вытянутая цепь, полагаю, должна проявлять себя лишними звуками при запуске мотора? Как проверить качество работы клапанов VVT-i? О более серьезных проблемах двигателя даже думать неохота. :-)
Записан