Куда еще копать?
Вы же понимаете, что под понятие "вибрация" подходит огромное количество неисправностей, которые вызывают ту самую "вибрацию"...
1)безобидные(исправляются легко и недорого): пробитые свечи,наконечники,катушки, засраные фильтры - топлива и воздуха, засраный МАФ.
2)средние(требующие более серьезного и дорогого вмешательства): убитые форсунки(что актуально для 90% ЖРов), убитая лямбда 1/2, убитые клапаны ВВТ-и и травящие впускные/выпускные коллекторы(подсос мимо МАФа для впуска, обход лямбды для выпуска), уплывшие тепловые зазоры клапанов.
3)тяжелые(самый серьезный и дорогой ремонт): разность компрессии в цилиндрах, прогар седел клапанов, прогар одного или нескольких клапанов, растяжение цепей ГРМ(их 3 штуки)/износ башмаков цепей/выход из строя натяжителей(их тоже 3), убитые катализаторы,.
Можно еще много чего написать, но это основное.
Копать нужно в сторону "разностей" вспышки и горения. Вибрация на V6 - это прежде всего неравномерное горение/воспламенение смеси по цилиндрам, неправильная смесь(бедная/богатая).
Все это вызвано:
1)либо некорректным зажиганием
2)либо некорректным впрыском(форсунки)
3)либо некорректным обсчетом воздуха(обоход МАФа(подсос после МАФа/сломанный МАФ), поломка кислородников.
Начните с покупки комплекта хороших свечей и новых наконечников, снимите форсунки и проверьте на стенде на разность скважности, и под температурой на протечку(обязательно). Напишите результат.