'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 56822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Ну рассказывай, что еще делал, а то вытаскивать приходится. Проверял ли герметичность впуска с помощью дымогенератора?


Комплекс проблем, возможно связаны между собой:
1) вибрация / троение на ХХ, на оборотах в районе 900 в P/N, при падении оборотов и прохождении рубежа в 1200. На D с выжатым тормозом на этих же оборотах работает нормально, ощутимого дрожания и вибраций нет.
2) долгий запуск тёплого двигателя после стоянки.
3) повышенный расход топлива.


Вот что делал:
1) замена форсунок на Aisan, покупал новые комплекты целиком. Спустя время выходили из строя.
2) замена катализаторов, работают отлично до сих пор, спустя 4-5 лет;
3) замена кислородных датчиков (задние – новые Denso, передние – с б/у катализаторами);
4) замена топливных фильтров;
5) замена свечей (не один раз);
6) чистка двигателя химией от LM (1989, 7553, 1990, 7590);
7) замена подушек двигателя;
8) замена подушки АКПП;
9) замена наконечников катушек;
10) попеременная замена катушек на другую, заведомо рабочую;
11) чистка дросселя, МАФ;


А вот что совсем недавно было:
1) разбор мотора, фрезеровка ГБЦ (-0.07), замена выпускных клапанов, замена цепей ГРМ, башмаков, звезд, всех прокладок двигателя. Задиров в блоке нет, существенного износа не обнаружили тоже. Заменили радиатор. После ремонта проблема с газами ушла, радиатор всегда полный, патрубки сильно не надуваются.
2) форсунки работали не очень, горячий запуск был не слишком долгий, но не как надо. Помыл лавром без снятия. Сейчас работает нормально.
3) поставили текущие форсунки, которые были сняты с отлично работающего мотора, проблема там была только с запуском. Никаких вибраций и прочего. Изменений нет.
4) купил 3 катушки (248 в конце номера) от AZ мотора, ставил на одну ГБЦ, потом на другую, потом менял между собой. Отличий нет.
5) сразу после ремонта мотор чихал, заменил свечи и проблема ушла.
6) подключали дымогенератор к впускному коллектору (вход от EVAP-клапана), утечек не обнаружили.
7) тестирование осциллографом, диагност сказал, что дело не в зажигании. Либо железо, либо топливо.
8) замерили тепловые зазоры, в допуске.
9) померили компрессию, цифр точных не помню, разбег примерно от 12.5 до 13.5 (или даже 14).
10) проводил активный тест через TS, при обогащении смеси как будто работает не идеально, но ровнее. Почти всегда вижу небольшую отрицательную долговременную коррекцию. При изменении угла зажигания (в +, кажется) работал тоже лучше.
11) замена бензонасоса, фильтров.
12) МАФ, дроссель мыты многократно, результата нет.
13) ранее, еще до ремонта ГБЦ, проверяли давление в топливной системе. 3.0 было как и надо, после остановки двигателя быстро падало, тогда были старые, откровенно текущие форсунки.
14) скидывали ремень навесного, крыльчатку останавливали физически, проблема остается.


Из того, что кажется может быть причастно, но я не менял:
1) Клапана и муфты VVT-i;
2) Всё-таки лямбды?
3) Клапан сброса на топливной рампе;
4) Датчик детонации;
5) Датчик коленвала;
6) Датчики распредвалов;
7) EVAP-клапан;
8) блок двигателя;
6) ЭБУ;

8) замерили тепловые зазоры, в допуске. В каком? Какой разбег?
Проверяли ли седла клапанов, держат ли сами клапаны? фаски клапанов и вообще клапанная группа? может там все пояски в веснушках...

Вообще- чудес не бывает и... если:
-ЦПГ в норме
-компрессия по цилиндрам одинаковая
-клапанная группа в номинале, все клапана держат и имеют разбег в зазорах +/- 0.03
-форсунки в рабочем состоянии

То ДВС будет работать ровно.

Т.е. если железо хандрит, то датчиками ситуацию не спасти. Если какой-то датчик глючит- то ДВС все равно будет работать ровно, без вибрации, хоть и с горящим "чеком".   

Седла клапанов и фаски клапанов должны быть в состоянии как на фото, этот двигатель я собираю на данный момент.






Прежде всего, нужно понимать- ощутимая вибрация ДВС, это следствие того, что ТВС в цилиндрах сгорает не одинаково/не полностью, в каком-то одном или в нескольких цилиндрах.
Происходить это может всего по нескольким причинам, если брать форсунки за 100% работоспособные,

-либо есть разность по компрессии в цилиндрах.
-либо не обеспечивают герметичность клапаны и седла. 

Разность в компрессии по цилиндрам может быть как от задиров и износа самих цилиндров, так и от износа поршневых колец.

Разгерметизация клапанов и седел- может быть от износа самих фасок клапанов и седел, так и от микропрогаров "веснушек".
Тепловые зазоры могут особенно сильно уходить на каком-то конкретном клапане из-за подкусывания стакана толкателя, либо на какой-то
отдельной головке, в связи с конструкционной особенностью: разность по поступающей смазке или локальные перегревы (как на левой ГБЦ у ЖРа)

 

 
 
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA



залей присадку для чистки инжектора, я залил, она запуск облегчает там всякие растворители  реально запуск легкий, и потом прогазуй хорошо машину.
Мдааа... icon_acute7  не хулигань! Если нечего сказать конкретно что-либо... выше все расписано arkash1k,
data list techstream смотрел кто то? Что явно вне параметров?
Последние логи протерял, будет время – сниму новые. До этого как-то публиковал, кто-то тут, на форуме, говорил что всё отлично.

8) замерили тепловые зазоры, в допуске. В каком? Какой разбег?
Проверяли ли седла клапанов, держат ли сами клапаны? фаски клапанов и вообще клапанная группа? может там все пояски в веснушках...

Вообще- чудес не бывает и... если:
-ЦПГ в норме
-компрессия по цилиндрам одинаковая
-клапанная группа в номинале, все клапана держат и имеют разбег в зазорах +/- 0.03
-форсунки в рабочем состоянии

То ДВС будет работать ровно.

Т.е. если железо хандрит, то датчиками ситуацию не спасти. Если какой-то датчик глючит- то ДВС все равно будет работать ровно, без вибрации, хоть и с горящим "чеком".   

Седла клапанов и фаски клапанов должны быть в состоянии как на фото, этот двигатель я собираю на данный момент.






Прежде всего, нужно понимать- ощутимая вибрация ДВС, это следствие того, что ТВС в цилиндрах сгорает не одинаково/не полностью, в каком-то одном или в нескольких цилиндрах.
Происходить это может всего по нескольким причинам, если брать форсунки за 100% работоспособные,

-либо есть разность по компрессии в цилиндрах.
-либо не обеспечивают герметичность клапаны и седла. 

Разность в компрессии по цилиндрам может быть как от задиров и износа самих цилиндров, так и от износа поршневых колец.

Разгерметизация клапанов и седел- может быть от износа самих фасок клапанов и седел, так и от микропрогаров "веснушек".
Тепловые зазоры могут особенно сильно уходить на каком-то конкретном клапане из-за подкусывания стакана толкателя, либо на какой-то
отдельной головке, в связи с конструкционной особенностью: разность по поступающей смазке или локальные перегревы (как на левой ГБЦ у ЖРа)

Впуск намерили 0.22-0.24, выпуск в памяти 0.35±. Выпускные клапана все новые, по впускным, сказать честно, не знаю. Увы, но так же не знаю проверялась ли герметичность, не видел ни сёдел, ни фасок впускных клапанов.


На самом деле, в самом конце прошлого года удалось победить самую назойливую проблему – вибрацию. Разобрали впускной коллектор, ту часть, которая состоит из двух. Располовинили, убрали герметик (есть ли он там с завода?), помыли, почистили и собрали на новом герметике. Заодно установили адсорбер с разборной Камри 30. Работает отлично, пропало кратковременное троение после запуска мотора. Странно что дымогенератор негерметичность не показал. По расходу пока наблюдений мало, но как будто упал тоже. Теперь осталось последнее. Подтраивает на P/N на оборотах 900-1000. На фоне того, как было, можно и не заметить вовсе.


Цитировать
Происходить это может всего по нескольким причинам, если брать форсунки за 100% работоспособные
А какой критерий? На стенде проверяли: распыл факела отличный, наливают одинаково все, на какой-то было очень малозначительно отличие в производительности. Кратковременные простои машина держит сейчас не безупречно, но довольно хорошо. После получаса-часа простоя запускается на 0.3-0.5 секунды дольше чем должен. Можно такие форсунки назвать неисправными?


Цитировать
ощутимая вибрация ДВС, это следствие того, что ТВС в цилиндрах сгорает не одинаково/не полностью
На основе этого свои суждения и строил, в силу своих знаний предметной области, разумеется. Потому обе системы пытался проверить: зажигания и топливную. В моём понимании система VVT-i тоже может влиять на равномерность работы.


У меня опять возник ряд вопросов:
1) Могла ли из-за негерметичность сочленения частей впускного коллектора влиять на:
  а) Короткую жизнь топливных форсунок? У меня без видимых на то причин недолго жили недолго два комплекта новых форсунок. Сейчас на моторе стоят лучшие из тех 12.
  б) На измерения компрессии?
2) От чего именно зависит значение компрессии по цилиндрам? Помимо состояния стенок цилиндра и поршневых колец как вы уже отметили. Форсунки?
3) Взять нынешнюю ситуацию – у меня лично нарекание по работе только в режиме 900-1000 без нагрузки, может ли это быть связано с проблемой по железу? Особенно если учесть, что на «обычных» холостых сейчас мотор работает просто прекрасно.


PS. На правах оффтопа, один из диагностов, которых я посетил, раньше работал в Тойота-центре, сказал мне, что 1GR не самый стабильный мотор и именно на 900-1000 они как бы подтраивают чуть ли не все. С его слов – у него самого 1GR (Dual VVT-i), работает так же. Много, говорит, педантичных людей обращались когда 120/первые 150 ещё на гарантии были.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

а) Короткую жизнь топливных форсунок? У меня без видимых на то причин недолго жили недолго два комплекта новых форсунок.
А с какой сельхозтехники заправляешься? Что с топливным фильтром?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

а) Короткую жизнь топливных форсунок? У меня без видимых на то причин недолго жили недолго два комплекта новых форсунок.
А с какой сельхозтехники заправляешься? Что с топливным фильтром?

Всегда только сетевые АЗС. Раньше Газпромнефть, теперь Роснефть. Одно время на 92 ездил несколько лет, потом на 95. Никакой разницы ни в чём не заметил. Сейчас 95 от Роснефти.


По фильтрам. Фильтр тонкой очистки менял 3 или 4 раза, последний раз меньше 1000км назад. Фильтр грубой очистки менял дважды, последний раз примерно 7000км назад.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Мистика. Как вариант, что-то намудили с развесовкой колена.
Записан

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

Ёлы палы... столько лет и до сих пор дрыгается?
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Вроде продал уже?
Записан

Таранов С

  • Сергей
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado 120 1GR-FE

а) Короткую жизнь топливных форсунок? У меня без видимых на то причин недолго жили недолго два комплекта новых форсунок.
А с какой сельхозтехники заправляешься? Что с топливным фильтром?

Всегда только сетевые АЗС. Раньше Газпромнефть, теперь Роснефть. Одно время на 92 ездил несколько лет, потом на 95. Никакой разницы ни в чём не заметил. Сейчас 95 от Роснефти.


По фильтрам. Фильтр тонкой очистки менял 3 или 4 раза, последний раз меньше 1000км назад. Фильтр грубой очистки менял дважды, последний раз примерно 7000км назад.
Как успехи?
Я сейчас прочитал триллер длинной в семь лет!
У меня начались похожие симптомы,  но я не пойду таким путём,  не хватит ни терпения ни денег.
Записан