'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Регулировал у себя тепловые зазоры, ничего сложного, двигатель правда не 1GR. Но смысл тот же самый. Купил щупы, микрометр, Снял клапанную крышку и промерил. В книге все написано, как это делать. Забей "1GR регулировка тепловых зазоров клапанов" и все. Любой двигателист сделает эту процедуру.

Впускные клапаны: 0,15-0,25 мм
Выпускные клапаны: 0,29-0,39 мм
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сделай сам или возьми рукастого друга... у всех есть такой друг, который вечно тачки ковыряет..
Руки, увы, только под клавиши заточены. :-)

Если серьёзно, то пробег уже немалый. 257 тысяч. Собираю сейчас всю информацию для обслуживания головок (замена выпускных клапанов, колечек, прокладок) и превентивной замены ГРМ. По неровной работе нашел интересное мнение (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=183267.msg7064017#msg7064017)

Кстати, на форуме нигде не было хорошего отчета по регулировке клапанов или я его пропустил?


Если затеяли хороший, добрый ремонт- с заменой колец и т.д., тогда лучше в тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3295.2010
там страницы с сотой начинайте.
Мы там все описали, какие з/части, сколько, почему и т.д.

Я к тому, что если будет хороший ремонт- вообще нет смысла сейчас разбираться с вибрацией.
После ремонта все будет иначе. Все коррекции будут иные, т.к. сама компрессия станет номинальная и одинаковая по цил.
Записан

DenisDen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Казахстан, Павлодар
    • Прадо 95, 1998года,

Проблема долго старта была с момента покупки автомобиля. Закономерность следующая - если на улице/температура двигателя выше нуля, то мотор стартует с 5-9 секунды прокрутки стартером, если температура ниже нуля то старт мгновенный. Определил причину опытным путем. Подключили манометр в разрыв топливной системы между баком и топливной рампой. Результат показал падение давления после топливной рампы. Возможных причин две - форсунки или клапан регулятор давления топлива. Пережали обратку давление падать перестало. Заменил клапан на контрактный но увы он оказался то же рабочий (проверил снятый клапан - не держит давление).  Дополнительно к долгому старту имеются симптомы легкого покачивания стрелки оборотов двигателя. И легкая дрожь двигателя на холостых. Сейчас заказал новый оригинальный клапан, после замены отпишусь о полученном результате. Так же заказал новые прокладки впускного коллектора, возможно дрожь оборотов от сопливящих прокладок коллектора и подсоса воздуха через них.  Если дело не в прокладках то хуже не будет а двигатель будет чище.
Записан

kiriamba

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77

перечитал всю тему, в результате проблема не решена что ли ?
у меня на прохладную машину когда еще не замерзла а только остыла - запуск 3-4 секунды. и знаете что я когда залил ликви моли присадку  в бензин, двигатель стал лучше запускаться. 2 недели примерно потом снова хуже стало. Щас с присадками экспериментирую.
На короле тоже самое было и тоже присадку залили, она прям четко щас всегда заводится.  На прадике тоже четко запускалась но потом снова стала опять дольше.


Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Уведомление о сообщении напомнило о её существовании, давно не заходил я сюда.

Итак, весной мотор начал газить, лето машина почти все время стояла, к концу лета отправился на ремонт. Сняли головы, отфрезеровали (0.07 по каждой), заменили выпускные клапана, отрегулировали тепловые зазоры в допуск. Блок осмотрели, задиров нет, явной выработки тоже. В общем-то, расхода масла никогда и не было. Тогда приняли решение его не трогать из-за отсутствия видимых на то причин. Взял полностью новый ГРМ, новый радиатор (старый только начал подтекать), отмыли всю грязь и копоть. Собрали на всех новых прокладках и поехал. Сперва показалось, что всё стало превосходно, но, увы, ситуация с дрожью осталась прежней.

Поведение следующее. После ночного простоя в теплой парковке запускаю мотор. Пару-тройку секунд откровенно троит, потом проходит. Обороты по ходу прогрева падают и появляется вот эта неровная работа. Пока стрелка до рабочей температуры не дошла трясёт посильнее. После прогрева меньше. Если ездить активнее, то работать мотор начинает лучше, ровнее. Недавно ездил в соседний город, так по возвращении день-два работало всё отлично, потом опять как было. Если постоять на ХХ минут 15-20-30, то начинает трясти сильно. Заметно потряхивает в P/N режимах коробки при оборотах порядка 900. Если держать те же обороты на D + тормоз, то работает отлично.

Купил 3 катушки, ставил на одну голову, потом на другую. Изменений нет. Свечи поменял, всё так же.

Замеряли подручным компрессометром, точных показаний не помню, но разбег от 12.5 до 13.5, кажется. Точность измерений под вопросом.

Съездил в пару мест на диагностику осциллографом. Проводили некий тест "эффективность работы цилиндров", по его результатам мне сказали, что работают нормально только 2 цилиндра. 2 похуже, а 2 совсем не очень. При этом относительная компрессия (на основе анализа динамики графика) вроде как нормальная. Пропусков зажигания не обнаружили. Подключали дымогенератор вместо отвода от клапана EVAP – система герметична.

Сам смотрел показания по Techstream, никаких явных отклонений не нашел. Так же ездил к человеку, кто давно и плотно работает с диагностикой Тойот. Он тоже ничего не нашел. Сказал только что все 1GR-FE немного трясутся. В тот день было -2 и влажно, в этих условиях Прадо работает максимально ровно. Расход немного великоват.

Какие вообще возможны варианты? Мне видятся следующие:
1) Разбег компрессии по цилиндрам. Что кроме зазоров клапанов, выставленных меток и состояния поршневой влияет на это? При том, что явного износа по стенкам цилиндров нет.
2) Работа VVT-i. Клапаны и муфты (по штуке на ГБЦ). На основе найденной информации, износ этих деталей может так же давать озвученные проблемы. Двигатель до ремонта был очень грязный, одна из сеток-фильтров VVT-i была и вовсе деформирована. Клапанам и муфте, полагаю, тоже могло достаться.
3) Зажигание проверили, работает исправно.
4) Давление в топливной системе соответсвует норме – 3.0.
5) Гидротрансформатор? Буквально сегодня вспомнил что находил информацию о том, что он может тоже давать похожие симптомы. Более того, сегодня вспомнил, что на хорошо прогретой машине иногда появляется стук в гидротрансформаторе, при этом коробка работает превосходно. Слушали стетоскопом на яме.

Если честно, то уже утомился искать причину. Менять рабочее на новое так можно долго, а я уже прошел путь в 5-6 лет: форсунки, топливный насос, фильтры, катушки, свечи, комплект ГРМ, выпускные клапана. Психанул, машину на продажу даже выставил. Может кто посоветует диагноста в Томске, который смог бы решить проблему? Советам и направлениям в диагностике буду рад. Утром планирую подключить вновь Techstream, вдруг чего нового увижу.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Помой форсунки
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Помой форсунки
Дважды ставил новые комплекты, спустя время выходили из строя. Недавно помыл на моторе лавром последний комплектов, на нём пробега и 20 тысяч нет.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ну рассказывай, что еще делал, а то вытаскивать приходится. Проверял ли герметичность впуска с помощью дымогенератора?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

У мну вибрация была от умирающей лямбды, но ошибок не было.
Но, вроде бы, вы их то-же меняли?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA


Ну рассказывай, что еще делал, а то вытаскивать приходится. Проверял ли герметичность впуска с помощью дымогенератора?


Комплекс проблем, возможно связаны между собой:
1) вибрация / троение на ХХ, на оборотах в районе 900 в P/N, при падении оборотов и прохождении рубежа в 1200. На D с выжатым тормозом на этих же оборотах работает нормально, ощутимого дрожания и вибраций нет.
2) долгий запуск тёплого двигателя после стоянки.
3) повышенный расход топлива.


Вот что делал:
1) замена форсунок на Aisan, покупал новые комплекты целиком. Спустя время выходили из строя.
2) замена катализаторов, работают отлично до сих пор, спустя 4-5 лет;
3) замена кислородных датчиков (задние – новые Denso, передние – с б/у катализаторами);
4) замена топливных фильтров;
5) замена свечей (не один раз);
6) чистка двигателя химией от LM (1989, 7553, 1990, 7590);
7) замена подушек двигателя;
8) замена подушки АКПП;
9) замена наконечников катушек;
10) попеременная замена катушек на другую, заведомо рабочую;
11) чистка дросселя, МАФ;


А вот что совсем недавно было:
1) разбор мотора, фрезеровка ГБЦ (-0.07), замена выпускных клапанов, замена цепей ГРМ, башмаков, звезд, всех прокладок двигателя. Задиров в блоке нет, существенного износа не обнаружили тоже. Заменили радиатор. После ремонта проблема с газами ушла, радиатор всегда полный, патрубки сильно не надуваются.
2) форсунки работали не очень, горячий запуск был не слишком долгий, но не как надо. Помыл лавром без снятия. Сейчас работает нормально.
3) поставили текущие форсунки, которые были сняты с отлично работающего мотора, проблема там была только с запуском. Никаких вибраций и прочего. Изменений нет.
4) купил 3 катушки (248 в конце номера) от AZ мотора, ставил на одну ГБЦ, потом на другую, потом менял между собой. Отличий нет.
5) сразу после ремонта мотор чихал, заменил свечи и проблема ушла.
6) подключали дымогенератор к впускному коллектору (вход от EVAP-клапана), утечек не обнаружили.
7) тестирование осциллографом, диагност сказал, что дело не в зажигании. Либо железо, либо топливо.
8) замерили тепловые зазоры, в допуске.
9) померили компрессию, цифр точных не помню, разбег примерно от 12.5 до 13.5 (или даже 14).
10) проводил активный тест через TS, при обогащении смеси как будто работает не идеально, но ровнее. Почти всегда вижу небольшую отрицательную долговременную коррекцию. При изменении угла зажигания (в +, кажется) работал тоже лучше.
11) замена бензонасоса, фильтров.
12) МАФ, дроссель мыты многократно, результата нет.
13) ранее, еще до ремонта ГБЦ, проверяли давление в топливной системе. 3.0 было как и надо, после остановки двигателя быстро падало, тогда были старые, откровенно текущие форсунки.
14) скидывали ремень навесного, крыльчатку останавливали физически, проблема остается.


Из того, что кажется может быть причастно, но я не менял:
1) Клапана и муфты VVT-i;
2) Всё-таки лямбды?
3) Клапан сброса на топливной рампе;
4) Датчик детонации;
5) Датчик коленвала;
6) Датчики распредвалов;
7) EVAP-клапан;
8) блок двигателя;
6) ЭБУ;
Записан