'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Все показания близки к идеальным. Актив тест не всем кабелям покорен. Мангуст и мини всай, очень разные вещи. Всё у вас в порядке. А по вздрагиваниям, посмотрите на наконечники катушек, нет ли трещин пробоев. Сами свечи, если денсо, то 80 процентов подделок, лучше нжк. много ещё чего. Вакуумные шланги на впускном коллекторе.........
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

28 марта поставил новые форсунки, опять Aisan. До позавчера работали превосходно, в любую жару после кратковременной стоянки пуск моментальный. Был. А тут решил я поменять масло, перед заменой залил промывку LM 1920. Вчера разок показалось, что мотор крутит дольше. Сегодня снова. Буду наблюдать. Увлекательно это всё, даже не предполагал что эта химия может оказать какое-то влияние на топливную систему. Не совпадение же? В прошлый раз тоже пользовался этой химией, но не сопоставил эти факты. Кто-нибудь имел опыт использования этой промывки? Какие наблюдения?


Обновление. Да, точно, машина после короткого простоя снова крутит долго. Ровно через 2 дня после промывки LM 1920.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Все показания близки к идеальным. Актив тест не всем кабелям покорен. Мангуст и мини всай, очень разные вещи. Всё у вас в порядке. А по вздрагиваниям, посмотрите на наконечники катушек, нет ли трещин пробоев. Сами свечи, если денсо, то 80 процентов подделок, лучше нжк. много ещё чего. Вакуумные шланги на впускном коллекторе.........
По вздрагиваниям пока смирился. Полагаю, виной тому разница компрессии между цилиндрами на разных головах. 1.5 очка. Если получится, то осенью загоню машину на ревизию головок. Катушки смотрел вот на днях, все целые. Наконечники менял. Свечи неделю назад заменил, разницы не заметил. Что за вакуумные шланги? На регулятор давления в рампе?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

28 марта поставил новые форсунки, опять Aisan. До позавчера работали превосходно, в любую жару после кратковременной стоянки пуск моментальный. Был. А тут решил я поменять масло, перед заменой залил промывку LM 1920. Вчера разок показалось, что мотор крутит дольше. Сегодня снова. Буду наблюдать. Увлекательно это всё, даже не предполагал что эта химия может оказать какое-то влияние на топливную систему. Не совпадение же? В прошлый раз тоже пользовался этой химией, но не сопоставил эти факты. Кто-нибудь имел опыт использования этой промывки? Какие наблюдения?


Обновление. Да, точно, машина после короткого простоя снова крутит долго. Ровно через 2 дня после промывки LM 1920.

Могла ли промывка, а еще и подделка - нашлепать Вам задиров?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

28 марта поставил новые форсунки, опять Aisan. До позавчера работали превосходно, в любую жару после кратковременной стоянки пуск моментальный. Был. А тут решил я поменять масло, перед заменой залил промывку LM 1920. Вчера разок показалось, что мотор крутит дольше. Сегодня снова. Буду наблюдать. Увлекательно это всё, даже не предполагал что эта химия может оказать какое-то влияние на топливную систему. Не совпадение же? В прошлый раз тоже пользовался этой химией, но не сопоставил эти факты. Кто-нибудь имел опыт использования этой промывки? Какие наблюдения?


Обновление. Да, точно, машина после короткого простоя снова крутит долго. Ровно через 2 дня после промывки LM 1920.

Могла ли промывка, а еще и подделка - нашлепать Вам задиров?
Не уверен, что понимаю о какой подделке вы говорите. Думаете, что промывочная химия поддельная? Можете дать более развернутый ответ?
Записан

Томат

  • Гость

Все показания близки к идеальным. Актив тест не всем кабелям покорен. Мангуст и мини всай, очень разные вещи. Всё у вас в порядке. А по вздрагиваниям, посмотрите на наконечники катушек, нет ли трещин пробоев. Сами свечи, если денсо, то 80 процентов подделок, лучше нжк. много ещё чего. Вакуумные шланги на впускном коллекторе.........
По вздрагиваниям пока смирился. Полагаю, виной тому разница компрессии между цилиндрами на разных головах. 1.5 очка. Если получится, то осенью загоню машину на ревизию головок. Катушки смотрел вот на днях, все целые. Наконечники менял. Свечи неделю назад заменил, разницы не заметил. Что за вакуумные шланги? На регулятор давления в рампе?
Небольшой разброс по компрессии у бензинового двс не страшен. скорей всего возможен пропуск вспышки.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Все показания близки к идеальным. Актив тест не всем кабелям покорен. Мангуст и мини всай, очень разные вещи. Всё у вас в порядке. А по вздрагиваниям, посмотрите на наконечники катушек, нет ли трещин пробоев. Сами свечи, если денсо, то 80 процентов подделок, лучше нжк. много ещё чего. Вакуумные шланги на впускном коллекторе.........
По вздрагиваниям пока смирился. Полагаю, виной тому разница компрессии между цилиндрами на разных головах. 1.5 очка. Если получится, то осенью загоню машину на ревизию головок. Катушки смотрел вот на днях, все целые. Наконечники менял. Свечи неделю назад заменил, разницы не заметил. Что за вакуумные шланги? На регулятор давления в рампе?
Небольшой разброс по компрессии у бензинового двс не страшен. скорей всего возможен пропуск вспышки.
Я тоже был уверен в пропусках. Электрик сканером диагностировал, отключали попеременно цилиндры, поведение менялось ощутимо. Насколько помню Techstream умеет видеть пропуски – их не нашли. Уже после я брал другую катушку и попеременно устанавливал в разные цилиндры. Разницы не было. Как еще можно проверить систему зажигания?
Записан

Томат

  • Гость

arkash1k, я конечно со слов не могу утверждать, отключать цилиндр это одно, а проверить то, что выдает катушка и т.д это другое!
Ни одни сканер не увидит плохую искру на свече под давлением в камере сгорания, у нее может пробивать изолятор через раз или более, а от нее зависит воспламенение.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

28 марта поставил новые форсунки, опять Aisan. До позавчера работали превосходно, в любую жару после кратковременной стоянки пуск моментальный. Был. А тут решил я поменять масло, перед заменой залил промывку LM 1920. Вчера разок показалось, что мотор крутит дольше. Сегодня снова. Буду наблюдать. Увлекательно это всё, даже не предполагал что эта химия может оказать какое-то влияние на топливную систему. Не совпадение же? В прошлый раз тоже пользовался этой химией, но не сопоставил эти факты. Кто-нибудь имел опыт использования этой промывки? Какие наблюдения?


Обновление. Да, точно, машина после короткого простоя снова крутит долго. Ровно через 2 дня после промывки LM 1920.

Могла ли промывка, а еще и подделка - нашлепать Вам задиров?
Не уверен, что понимаю о какой подделке вы говорите. Думаете, что промывочная химия поддельная? Можете дать более развернутый ответ?

LM 1920 и подобные "5 минутки", как и любые другие промывки(что Вы там, кстати,  хотите отмыть?)- есть зло, в чистом виде.
Особенно, учитывая, количество контрафакта на рынке такой продукции..., которая уже близка к 100%, ведь никто
этот товар не сертифицирует и госта по их составам просто нет, достаточно написать "ноу-хао компании" ...
В конечном итоге, Вы понятия не имеете, что Вам там налили в этот тюбик.
При взаимодействии с маслом могут образовывать эмульсию, которая в свою очередь- не имеет смазывающих свойств,
а в некоторых случаях имеет свойства абразивные.
На таком составе ваш ДВС работает несколько минут. После чего начинает дрожать/плохо заводиться и т.д.
Я Вас спрашиваю- так может дело в этом?(только другими словами)
Возьмите теперь эндоскоп и посмотрите на стенки цилиндров- возможно вы обнаружите там такие вертикальные полосочки...

Вообще, любители присадок/добавок и прочей химии - рано или поздно, сталкиваются с последствиями применения такой продукции.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

28 марта поставил новые форсунки, опять Aisan. До позавчера работали превосходно, в любую жару после кратковременной стоянки пуск моментальный. Был. А тут решил я поменять масло, перед заменой залил промывку LM 1920. Вчера разок показалось, что мотор крутит дольше. Сегодня снова. Буду наблюдать. Увлекательно это всё, даже не предполагал что эта химия может оказать какое-то влияние на топливную систему. Не совпадение же? В прошлый раз тоже пользовался этой химией, но не сопоставил эти факты. Кто-нибудь имел опыт использования этой промывки? Какие наблюдения?


Обновление. Да, точно, машина после короткого простоя снова крутит долго. Ровно через 2 дня после промывки LM 1920.

Могла ли промывка, а еще и подделка - нашлепать Вам задиров?
Не уверен, что понимаю о какой подделке вы говорите. Думаете, что промывочная химия поддельная? Можете дать более развернутый ответ?

LM 1920 и подобные "5 минутки", как и любые другие промывки(что Вы там, кстати,  хотите отмыть?)- есть зло, в чистом виде.
Особенно, учитывая, количество контрафакта на рынке такой продукции..., которая уже близка к 100%, ведь никто
этот товар не сертифицирует и госта по их составам просто нет, достаточно написать "ноу-хао компании" ...
В конечном итоге, Вы понятия не имеете, что Вам там налили в этот тюбик.
При взаимодействии с маслом могут образовывать эмульсию, которая в свою очередь- не имеет смазывающих свойств,
а в некоторых случаях имеет свойства абразивные.
На таком составе ваш ДВС работает несколько минут. После чего начинает дрожать/плохо заводиться и т.д.
Я Вас спрашиваю- так может дело в этом?(только другими словами)
Возьмите теперь эндоскоп и посмотрите на стенки цилиндров- возможно вы обнаружите там такие вертикальные полосочки...

Вообще, любители присадок/добавок и прочей химии - рано или поздно, сталкиваются с последствиями применения такой продукции.
Всё это время я пытаюсь отмыть то, что, как мне хочется верить, является причиной разброса компрессии, которая, в свою очередь, по моему мнению является причиной неровной, дёрганной работой мотора. Если мой перфекционизм не сведёт меня с ума окончательно, то осенью скинем головы, посмотрим состояние ЦПГ и самих головок. Мой механик предполагает, что ревизия головок решит мою проблему. Там заодно и цилиндры посмотрю.

Что касается промывки – думаю, вы правы. Не стоило лить эту дрянь. Жаль, что обсуждать это сейчас уже поздно. Определенный опыт я извлёк.

В защиту этой процедуры хочу сказать следующее. Применял по инструкции. Слили жуткую жижу. В прошлый раз было так же. Двигатель сейчас работает лучше, нет прежних сильных разовых вздрагиваний.

Сейчас хотелось бы обратить внимание на другой момент. Месяц машина заводилась потрясающе. В любую погоду так, как ей положено. Даже после самых «противных» 20-40 минут на жаре. Сразу после промывки ситуация поменялась. Сейчас я знаю следующее:
1) В прошлый раз инжекторы померли, на первый взгляд, внезапно. Тогда были в точности те же симптомы, но идентифицировать проблему моих знаний не хватило.
2) Тогда я пользовался этой же химией.
3) Замена самих форсунок проблему решила;

Если предположить что промывка каким-то образом попадает в форсунку, то дальше я вижу два варианта развития событий:
1) Химия невозвратно портит форсунку (физически уничтожает какие-либо её компоненты);
2) Химия образует взвесь, которая попадает в форсунку, которая впоследствии не позволяет ей полностью закрыться, отсюда и плохой пуск.

Если вариант первый, то печально. Если второй, то после чистки предыдущие форсунки должны пройти тест в кипятке с компрессором. Это, конечно, меня изрядно обрадует потому как в этом случае я поимею 2 комплекта рабочих инжекторов. Те, прежние, давали 2-4–секундный пуск после непродолжительной перерыва в работе. Для меня они сейчас мертвы. А так как терять им уже нечего, а некоторый шанс позитивного исхода есть, то желаю им воспользоваться.

В связи с этим встаёт вопрос. Как бы вы предложили попробовать очистить их? Мне известно, что УЗ только убьёт их. А что касается химической чистки? Чем стоит попробовать их оживить?
Записан