'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

В выходные на даче для профилактики (машин проехал 150тыс), почистил фильтр vti и два клапана vti.
Фильтр правый (левый без снятия гены не достать).
Вобщем и фильтр и оба клапана оказались чистыми в небольшой коричневатой пленке легко смытой карбклинером.
После чистки, кроме собственного удовлетворения, в почедении машины ничего не изменилось -)

так я же выше писал- если заливаешь хорошее масло и периодичность его замены 5-7т.км то нет смысла снимать сетки с клапанами... там все чисто будет или ты решил "для самоуспокоения "проверить? 8D
Написал же для профилактики
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Обратил внимание на булькающий звук при запуске холодного мотора. Стал наблюдать. Еще весной долил ОЖ граммов 100, с тех пор стоит на одном уровне. В самом радиаторе тоже почти до края. В расширительном бачке при увеличении оборотов пузыри не появляются. Забить или есть на что обратить внимание? Дрожь, кстати, после активной езды и на хорошо прогретом моторе менее заметна.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Обратил внимание на булькающий звук при запуске холодного мотора. Стал наблюдать. Еще весной долил ОЖ граммов 100, с тех пор стоит на одном уровне. В самом радиаторе тоже почти до края. В расширительном бачке при увеличении оборотов пузыри не появляются. Забить или есть на что обратить внимание? Дрожь, кстати, после активной езды и на хорошо прогретом моторе менее заметна.

Это первый звонок к шлифовке привалочных плоскостей и замене прокладок ГБЦ. У всех так начинается.
Но с бульканьем можно проездить и год, и два. Просто потихоньку настраивайся.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Обратил внимание на булькающий звук при запуске холодного мотора. Стал наблюдать. Еще весной долил ОЖ граммов 100, с тех пор стоит на одном уровне. В самом радиаторе тоже почти до края. В расширительном бачке при увеличении оборотов пузыри не появляются. Забить или есть на что обратить внимание? Дрожь, кстати, после активной езды и на хорошо прогретом моторе менее заметна.

Это первый звонок к шлифовке привалочных плоскостей и замене прокладок ГБЦ. У всех так начинается.
Но с бульканьем можно проездить и год, и два. Просто потихоньку настраивайся.
Именно это и подозревал. Ну что, буду ждать когда станет хорошенько газить. Спасибо.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

И снова здравствуйте.

Сегодня пришлось продолжительное время сидеть в машине с заведенным мотором. Снова стали доставать вздрагивания (потряхивания, подёргивания). Поднимаю обороты до 1200 и бросаю педаль газа, в процессе падения (около 1000) трясёт сильнее всего. По ощущениям очень похоже на то, когда не работает цилиндр. За всё время борьбы с хворью я успел сделать следующее:

1) замена форсунок;
2) замена катализаторов;
3) замена кислородных датчиков;
4) замена топливных фильтров (тонкой очистки – дважды);
5) замена свечей (не один раз);
6) чистка двигателя химией от LM (1989, 7553, 1990, 7590);
7) замена подушек двигателя;
8) замена подушки АКПП;
9) замена наконечников катушек;
10) попеременная замена катушек на другую, заведомо рабочую;
11) чистка дросселя, МАФ;

Просевшие подушки и неисправные наконечники катушек давали общую слабую вибрацию. Сейчас её нет. Так как вздрагивания есть не всегда, то бывают моменты, когда вообще не понять работает ли двигатель – полный штиль в салоне.

Сегодня на ХХ положил руку на крышку мотора. Не ощущаю неровной работы и всё тут. При вздрагиваниях стрелка тахометра не шевелится вообще.

Кстати, недавно появилась ещё одна версия – выхлоп. Как-то давно я прилично замял резонатор. Тот кусок выкинули, поставили другой (б/у). Успешно забыл об этом. А вот на последнем ТО были с механиком в яме и обратили внимание на напряженный выпускной тракт. Точки сочленения смещены так, как показано на рисунке. Вскоре дождусь очереди к мастеру, должны исправить. Как мне кажется, это может оказаться причиной вздрагиваний – на определенных оборотах выхлоп шевелится сильнее и, соответственно, передает более значительную тряску на кузов. Попробую. Всё равно надо добить звон консервной банки. :-)

Вроде и понимаю что разница в компрессии, скорее всего, и является источником, но уж сильно неохота лезть в ДВС. Поднимал вопрос регулировки клапанов, сам пока не разбирался, но со слов процедура длительная и не слишком дешевая.

Сильнее всего смущает непостоянный характер недуга, но связать с каким-либо обстоятельством, увы, пока не могу.

Вновь вернулся на 95 бензин.

Такие вот новости. Благодарю за внимание.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

arkash1k- возможно покажется что мой ответ грубоват, но мне кажется нужно оставить машину в покое. Дело в том - что вибрация, какая-то есть всегда и зависит это от множества факторов: начиная от бензина и температуры воздуха, заканчивая зазорами клапанов,компрессией, состоянием элементов системы зажигания,форсунками и общим принципом обсчета ТВС.
Что-бы Вы не делали и не меняли- полностью исключить вибрацию ДВС Вы не сможете.
Если Вы не успокоитесь - по-наделаете себе головняков, потратите кучу денег- но придете ровно к тому, что вибрация ДВС - это такая же неотъемлемая часть его работы, как и выхлопные газы.
Речь конечно про вибрацию едва ощутимую, т.е. в пределах нормы. Точно также, как есть "нормированная" детонация ДВС, есть и рабочие вибрации.
Понимаю, что Вы ожидали конкретного ответа, как полностью убрать вибрацию- но на ДВС это вряд ли возможно.Тем более учитывая тот факт, что ЖР лишен балансировочных валов и снабжен ужасными, по своей "керамической" природе форсунками.   
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

arkash1k- возможно покажется что мой ответ грубоват, но мне кажется нужно оставить машину в покое. Дело в том - что вибрация, какая-то есть всегда и зависит это от множества факторов: начиная от бензина и температуры воздуха, заканчивая зазорами клапанов,компрессией, состоянием элементов системы зажигания,форсунками и общим принципом обсчета ТВС.
Что-бы Вы не делали и не меняли- полностью исключить вибрацию ДВС Вы не сможете.
Если Вы не успокоитесь - по-наделаете себе головняков, потратите кучу денег- но придете ровно к тому, что вибрация ДВС - это такая же неотъемлемая часть его работы, как и выхлопные газы.
Речь конечно про вибрацию едва ощутимую, т.е. в пределах нормы. Точно также, как есть "нормированная" детонация ДВС, есть и рабочие вибрации.
Понимаю, что Вы ожидали конкретного ответа, как полностью убрать вибрацию- но на ДВС это вряд ли возможно.Тем более учитывая тот факт, что ЖР лишен балансировочных валов и снабжен ужасными, по своей "керамической" природе форсунками.

Вы действительно правы, я уже наменял много исправных узлов на другие. Обычно я понимаю когда проблема действительно существует, а когда я её выдумал. Сейчас же убеждён, что вздрагивания эти – не шутка, не плод моей фантазии. А с малозаметной «здоровой» вибрацией я уже давно готов примириться. :-)


Сильнее всего смущает непостоянство. Сегодня ездил – работает идеально, никаких нареканий, а вот вчера весь вечер потряхивало на каждом светофоре. Закономерности найти не могу. Топливо то же что и вчера, температурный режим примерно тот же. Запчасти все те же. Что может быть – ума не приложу.


Охота уже найти и ликвидировать источник, но диагностика такого рода проблем весьма нетривиальна. Перебираю в голове различные варианты, обращаюсь к помощи вашей и других форумчан. Пока идей кроме выхлопа нет. Хочу как-нибудь зафиксировать периодичность и интенсивность вздрагиваний. Возможно тогда станет проще найти причину. Ничего кроме акселерометра привязанного к открытой нараспашку двери пока не придумал. :-)


Спасибо за участие. Может и смогу себя убедить отстать уже от машины. Пока получается не очень.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

arkash1k- возможно покажется что мой ответ грубоват, но мне кажется нужно оставить машину в покое. Дело в том - что вибрация, какая-то есть всегда и зависит это от множества факторов: начиная от бензина и температуры воздуха, заканчивая зазорами клапанов,компрессией, состоянием элементов системы зажигания,форсунками и общим принципом обсчета ТВС.
Что-бы Вы не делали и не меняли- полностью исключить вибрацию ДВС Вы не сможете.
Если Вы не успокоитесь - по-наделаете себе головняков, потратите кучу денег- но придете ровно к тому, что вибрация ДВС - это такая же неотъемлемая часть его работы, как и выхлопные газы.
Речь конечно про вибрацию едва ощутимую, т.е. в пределах нормы. Точно также, как есть "нормированная" детонация ДВС, есть и рабочие вибрации.
Понимаю, что Вы ожидали конкретного ответа, как полностью убрать вибрацию- но на ДВС это вряд ли возможно.Тем более учитывая тот факт, что ЖР лишен балансировочных валов и снабжен ужасными, по своей "керамической" природе форсунками.

Вы действительно правы, я уже наменял много исправных узлов на другие. Обычно я понимаю когда проблема действительно существует, а когда я её выдумал. Сейчас же убеждён, что вздрагивания эти – не шутка, не плод моей фантазии. А с малозаметной «здоровой» вибрацией я уже давно готов примириться. :-)


Сильнее всего смущает непостоянство. Сегодня ездил – работает идеально, никаких нареканий, а вот вчера весь вечер потряхивало на каждом светофоре. Закономерности найти не могу. Топливо то же что и вчера, температурный режим примерно тот же. Запчасти все те же. Что может быть – ума не приложу.


Охота уже найти и ликвидировать источник, но диагностика такого рода проблем весьма нетривиальна. Перебираю в голове различные варианты, обращаюсь к помощи вашей и других форумчан. Пока идей кроме выхлопа нет. Хочу как-нибудь зафиксировать периодичность и интенсивность вздрагиваний. Возможно тогда станет проще найти причину. Ничего кроме акселерометра привязанного к открытой нараспашку двери пока не придумал. :-)


Спасибо за участие. Может и смогу себя убедить отстать уже от машины. Пока получается не очень.

Тогда снимайте форсунки, цепляйте к ним шланг, опускайте в банку с водой и грейте воду до 90 градусов.
В момент-когда вода будет 90- подайте давление на форсунку(закрытую). если увидите пузыри- меняйте пузырящую форсунку и все. про свечи и катушки, думаю говорить не нужно.

Если проблема в ЦПГ или ГРМ - тряска будет постоянна, не периодически и моментами - а постоянно.
Записан

Maxim001

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24



1) замена форсунок;
2) замена катализаторов;
3) замена кислородных датчиков;
4) замена топливных фильтров (тонкой очистки – дважды);
5) замена свечей (не один раз);
6) чистка двигателя химией от LM (1989, 7553, 1990, 7590);
7) замена подушек двигателя;
8) замена подушки АКПП;
9) замена наконечников катушек;
10) попеременная замена катушек на другую, заведомо рабочую;
11) чистка дросселя, МАФ;



Подскажите пожалуйста , при чистке дросселя , есть какие нибудь нюансы ?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2



1) замена форсунок;
2) замена катализаторов;
3) замена кислородных датчиков;
4) замена топливных фильтров (тонкой очистки – дважды);
5) замена свечей (не один раз);
6) чистка двигателя химией от LM (1989, 7553, 1990, 7590);
7) замена подушек двигателя;
8) замена подушки АКПП;
9) замена наконечников катушек;
10) попеременная замена катушек на другую, заведомо рабочую;
11) чистка дросселя, МАФ;



Подскажите пожалуйста , при чистке дросселя , есть какие нибудь нюансы ?

Да, убедить себя в том, что БДЗ грязная... и Ваши усилия по "чистке" возымели должный эффект и все стало ОК. Потом отстать от автомобиля и ездить со спокойной душой.
Это конечно "юморок", но не без серьезного подтекста...
Записан