'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.

Дам совет не дорогой но после сможете продуктивнее искать проблему!

Найдите аппарат для промывки форсунок НА моторе без снятия купите лавр очиститель форсунок бегзин 1 л банк или две прогоните и послушайте будет ли шептать после мотор?

Скорее всего да ! Мягко и эластично а чере энное количество км начнуться потряхивания)))

Первое это залегание колец
Второе нагар на клапанах

Ничего фатального )  как раз ваши 14 копрессия , эти ноги ростут отсюда эта компрессия не честная на кольцах а на маслозазоре и подзалегшем колечке и после промывки скорее всего все показатели выравняюися эффект микрораскоксовки )

Цена вопроса 700-1500 р
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Чем меньше трассы и больше города с холостыми тем чаще потряхивания)))

Все лечится все изменяется.......а надо ли Вам это?)))))

"Зачем вам вечная игла для примуса? Вы собираетесь жить вечно?" (С).      )))))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.
 

Я тут наткнулся, в одной из тем- на ваше сообщение о том, что Вы приобрели аналоги стоковых форсунок на алиэксперсс,- это так?
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.
 

Я тут наткнулся, в одной из тем- на ваше сообщение о том, что Вы приобрели аналоги стоковых форсунок на алиэксперсс,- это так?
Было дело так: я оплатил китайские поделки, продавец мне прислал фотографии этих форсунок перед отправкой, я ужаснулся и отказался (фото в приложении).


Чуть позже я заказал Aisan FNJJ39075 по 5100 рублей. Заказ получил, внимательно осмотрел – придраться не к чему. Отдал на замену в ДЦ попросил и их обратить внимание на качество исполнения запчастей. У мастеров сервиса никаких замечаний тоже не было. Разумеется, оценка только визуальная, но откровенные "китайцы" и не проходили и её.


Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.

Дам совет не дорогой но после сможете продуктивнее искать проблему!

Найдите аппарат для промывки форсунок НА моторе без снятия купите лавр очиститель форсунок бегзин 1 л банк или две прогоните и послушайте будет ли шептать после мотор?

Скорее всего да ! Мягко и эластично а чере энное количество км начнуться потряхивания)))

Первое это залегание колец
Второе нагар на клапанах

Ничего фатального )  как раз ваши 14 копрессия , эти ноги ростут отсюда эта компрессия не честная на кольцах а на маслозазоре и подзалегшем колечке и после промывки скорее всего все показатели выравняюися эффект микрораскоксовки )

Цена вопроса 700-1500 р


Спасибо за рекомендацию, попробую найти исполнителей, которым мог бы довериться.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

А вот и запись "раннего" пуска.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Самое интересное, что до Прадика у меня была Хонда, и там регулировка клапанов регламентная процедура, и клубный сервис по Хонде (Аида на Авиамоторной) эту процедуру делала на ура
Потому что на Хонде это делается обычным рожковым ключиком и отвёрткой , а Прадике нужно вначале зазор промерить , потом посчитать сколько шайбочек добавить и какой толщины ...
Там "голова" как на новом Москвиче-412 (или старом БМВ))), так что в любом гараже примут, на тойотах (бензиновых)-эту процедуру начиная с классического 3S -игнорят все СТОшники, приговаривая-мол тыщу лет еще проходит...дизель в этом плане понадежней будет-там СТОшники ваще ничего не говорят!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.

Дам совет не дорогой но после сможете продуктивнее искать проблему!

Найдите аппарат для промывки форсунок НА моторе без снятия купите лавр очиститель форсунок бегзин 1 л банк или две прогоните и послушайте будет ли шептать после мотор?

Скорее всего да ! Мягко и эластично а чере энное количество км начнуться потряхивания)))

Первое это залегание колец
Второе нагар на клапанах

Ничего фатального )  как раз ваши 14 копрессия , эти ноги ростут отсюда эта компрессия не честная на кольцах а на маслозазоре и подзалегшем колечке и после промывки скорее всего все показатели выравняюися эффект микрораскоксовки )

Цена вопроса 700-1500 р
Такой аппарат весной сделал сам за 20мин их 2л пластиковой бутылки -) На ютубе и в инете полно видео как его сделать -)
На 1gr надо 2 банки лавра.
Разница после промывки заметна.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.

Дам совет не дорогой но после сможете продуктивнее искать проблему!

Найдите аппарат для промывки форсунок НА моторе без снятия купите лавр очиститель форсунок бегзин 1 л банк или две прогоните и послушайте будет ли шептать после мотор?

Скорее всего да ! Мягко и эластично а чере энное количество км начнуться потряхивания)))

Первое это залегание колец
Второе нагар на клапанах

Ничего фатального )  как раз ваши 14 копрессия , эти ноги ростут отсюда эта компрессия не честная на кольцах а на маслозазоре и подзалегшем колечке и после промывки скорее всего все показатели выравняюися эффект микрораскоксовки )

Цена вопроса 700-1500 р
Такой аппарат весной сделал сам за 20мин их 2л пластиковой бутылки -) На ютубе и в инете полно видео как его сделать -)
На 1gr надо 2 банки лавра.
Разница после промывки заметна.

Я такой аппарат сделал по аналогии с фирменным из нержавейки на 2,5 литра отчет гдето был цена вопроса с манометрами и штуцерами гдето рубль полтора была и в нужный момент юзаю) да две банки самое то ,а я разленился лью одну)

Лавр мне больше понравился чем ликви моли ,для промывки мягче и коррекции по впрыску меняются лучше)

До винса руки не дошли жалею для сравнения
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

В выходные на даче для профилактики (машин проехал 150тыс), почистил фильтр vti и два клапана vti.
Фильтр правый (левый без снятия гены не достать).
Вобщем и фильтр и оба клапана оказались чистыми в небольшой коричневатой пленке легко смытой карбклинером.
После чистки, кроме собственного удовлетворения, в почедении машины ничего не изменилось -)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В выходные на даче для профилактики (машин проехал 150тыс), почистил фильтр vti и два клапана vti.
Фильтр правый (левый без снятия гены не достать).
Вобщем и фильтр и оба клапана оказались чистыми в небольшой коричневатой пленке легко смытой карбклинером.
После чистки, кроме собственного удовлетворения, в почедении машины ничего не изменилось -)

так я же выше писал- если заливаешь хорошее масло и периодичность его замены 5-7т.км то нет смысла снимать сетки с клапанами... там все чисто будет или ты решил "для самоуспокоения "проверить? 8D
Записан