Euro-T- для замеров и регулировки не нужно никаких станков.
Мне кажется просто в крупных городах - стошники обленились, вот и все.
Мне даже ОД предлагает проверить клапана в 120 на слух((((
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=186958.msg6375179#msg6375179
Официальные разводилы..
Игорь, ты же толковый парень. Купи в магазине инструмента: хорошие плоские щупы- hans, sata и т.д. толстый набор, чтоб диапазон был от 0,02 до 1,00. Поговори со знакомым мотористом- именно с теми кто делает капиталку ДВС. Выбери время и:
1)Скинь верхнюю навесуху с мотора, включая коллектор.
2)Сними клапанные крышки.
Все. К замеру готов.
Далее замер.
1)За болт шкива колен/вала вращаешь сам вал, а вместе с ним и р/валы.
2)Ставишь ДВС в ВМТ 1го цилиндра. Метки в нуле.
3)Смотришь какие из кулачков р/валов смотрят вверх- под них пихаете щупы, когда подобрал примерный зазор по
щупам(чтоб щуп лез не туго, но и не влетал) записываете в тетрадь этот зазор. А именно номер цилиндра/впуск/выпуск.
Я обычно нумерую от лобовины мотора по двум категориям: ГБЦ1/ГБЦ2 и впуск/выпуск, ну и номера клапанов 1,2,3,4,5и т.д.
Далее вращаете и ловите следующую "партию" торчащих вверх кулачков,- пихаете щупы под них, подбираете зазор. И так несколько раз,- пока не выловите все 24 зазора.
Допуск д.б. на впускных от 0,15 до 0,25, на выпускных 0,25 до 0,35.
Вся процедура займет от силы день. Потом скинь мне результаты.