'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый и долгий запуск на холодную. 1GR-FE.  (Прочитано 59461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ещё тогда спрошу- немного не по теме. Глянул в ютубе как 1Gr капиталят, там мастер выкручивал справа и слева заглушки в блоке и вытаскивал сеточки- типа фильтры масла которое поступает на фазовращатели распредвалав, так вот он сказал что периодически их надо смотреть и либо помыть либо поменять...У меня щас пробег 150 тыс, вот и думаю лезть туда или нет...И вообще реально туда залесть? Или надо полдвижка разобрать?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ещё тогда спрошу- немного не по теме. Глянул в ютубе как 1Gr капиталят, там мастер выкручивал справа и слева заглушки в блоке и вытаскивал сеточки- типа фильтры масла которое поступает на фазовращатели распредвалав, так вот он сказал что периодически их надо смотреть и либо помыть либо поменять...У меня щас пробег 150 тыс, вот и думаю лезть туда или нет...И вообще реально туда залесть? Или надо полдвижка разобрать?

Это фильтры системы подачи масла муфт ВВТ-и. Если заливается хорошее масло и периодичность его замены 5-7т.км, то можешь даже не откручивать- там все будет чисто. Если периодичность смены тыс. 10-12 или масло не очень,- можно глянуть.
Дотянуться можно, не очень удобно,- но вполне реально. Проверь, если закрались сомнения.Хотя даже во втором случае, максимум что ты там увидишь- немного шлама.

Это скорее аварийные сетки, чтоб в муфты не попали кусочки того, что развалилось в ЦПГ. 
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Правая элементарно над насосом гура. Левая геморно за генератором. Начни с правой, если на чистая в левую не за чем лезть (я так поступил).
Ежели хочешь почистить то надо чистить клапана vvti, они в развале головы.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T- для замеров и регулировки не нужно никаких станков.
Мне кажется просто в крупных городах - стошники обленились, вот и все.   

Мне даже ОД предлагает проверить клапана в 120 на слух((((
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=186958.msg6375179#msg6375179

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Euro-T- для замеров и регулировки не нужно никаких станков.
Мне кажется просто в крупных городах - стошники обленились, вот и все.   

Мне даже ОД предлагает проверить клапана в 120 на слух((((
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=186958.msg6375179#msg6375179

Официальные разводилы..

Игорь, ты же толковый парень. Купи в магазине инструмента: хорошие плоские щупы- hans, sata и т.д. толстый набор, чтоб диапазон был от 0,02 до 1,00. Поговори со знакомым мотористом- именно с теми кто делает капиталку ДВС. Выбери время и:
1)Скинь верхнюю навесуху с мотора, включая коллектор.
2)Сними клапанные крышки.

Все. К замеру готов.
Далее замер.

1)За болт шкива колен/вала вращаешь сам вал, а вместе с ним и р/валы.
2)Ставишь ДВС в ВМТ 1го цилиндра. Метки в нуле.
3)Смотришь какие из кулачков р/валов смотрят вверх- под них пихаете щупы, когда подобрал примерный зазор по
щупам(чтоб щуп лез не туго, но и не влетал) записываете в тетрадь этот зазор. А именно номер цилиндра/впуск/выпуск.
Я обычно нумерую от лобовины мотора по двум категориям: ГБЦ1/ГБЦ2 и впуск/выпуск, ну и номера клапанов 1,2,3,4,5и т.д.
Далее вращаете и ловите следующую "партию" торчащих вверх кулачков,- пихаете щупы под них, подбираете зазор. И так несколько раз,- пока не выловите все 24 зазора.
 
Допуск д.б. на впускных от 0,15 до 0,25, на выпускных 0,25 до 0,35.

Вся процедура займет от силы день. Потом скинь мне результаты.

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Smart, благодарю, наверное так и поступлю.
Конечно, хотелось все за раз сделать, чтоб прокладки 2-ва раза не менять.
Еще бы Техдок найти по регулировке клапанов - я бы распечатку механику, как раз мотористу и показал, есть один на примете

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart, благодарю, наверное так и поступлю.
Конечно, хотелось все за раз сделать, чтоб прокладки 2-ва раза не менять.
Еще бы Техдок найти по регулировке клапанов - я бы распечатку механику, как раз мотористу и показал, есть один на примете

Могу сканы сделать из руководства легион-автодата, если нужно.

Про "все сделать за раз",- тут два варианта развития событий:

1)Если все более-менее в допуске, то понятное дело что ставишь новые прокладки, собираешь и все на этом.
Не забудь, кстати- прокладки под клапанные крышки.

2)Не в допуске,- тогда снимаем р/валы/цепи/звездочки. Достаем те стаканы, которые не в допуске(предварительно промаркировав их и обязательно запомнив места расположения) и тонким микрометром
промеряем толщину самого стакана, т.к. подпятник толкатели изнашивается- получаем весьма нестандартный размер.
Далее берем два значения, а именно зазор конкретного клапана и толщину конкретного клапана и подставляем в формулу:
N = T + (A-0,20) для впуска
N = T + (A-0,34) для выпуска
где Т - толщина конкретного старого толкателя, А - зазор конкретного клапана,
N - искомая величина.
Далее заказываем нужные по размеру толкатели и надеемся что они есть у нас в РФ.

После получения- устанавливаем в нужные места новые толкатели и собираем все.

Как-то так.
 





Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Меняем резинки не жмотимся
Да, есть такое. Сегодня вынул одну катушку и увидел такие же трещины на наконечнике. Заказал оригинальные.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Могу сканы сделать из руководства легион-автодата, если нужно.

Нужно, еще лучше создать отдельную тему, например в базе знаний, с названием - Регулировка клапанов на 1GR-FE.
Теория нужна, последовательная, потом будем применять ее на практике обязательно

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA

Далее заниматься диагностикой пока возможности не было, но зато понаблюдал. Потряхивает стабильно, с определенной частотой, которая зависит от оборотов коленвала. Больше оборотов – короче промежуток между вздрагиванием и, как следствие, меня выраженное ощущение этой самой проблемы.
Записан