'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 2,8 дергается при движении на 1500 оборотах  (Прочитано 10639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

А когда турбина подхватывает?на 1600?
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д

Вы верно подметили про сажевый ,думаю офицалы так и скажут ,и просто развернут !
Лампочка прожига сажевого фильтра горит?
Как она хоть выглядит? Эта лампочка. Про сообщение на панели в руководстве нашел, а про лампочку ни слова...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Как она хоть выглядит? Эта лампочка. Про сообщение на панели в руководстве нашел, а про лампочку ни слова...
Потому, что нет ее, поэтому и ни слова. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

serp35

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город:Вологда
    • LC150 рест.2 дизель

Тема давно затихла,а у меня такая же ситуация на скорости 60 км/час подёргивание авто,при увеличении или уменьшении скорости на 10 км/час подёргивание пропадает. (рейстал 2.,2017г.в.,дизель, 2,8л.,пробег 27000 км),конечно на ТО-3 скажу ОД,но может у кого есть ответ на эту проблему?
Записан

Томат

  • Гость

serp35, предположу, что многие здесь с такой проблемой не учитывают, что АКПП имеет ступени, а так же блокировку ГТ, и при определенной нагрузки, скорости и передачи, этот момент все считают неисправностью, хотя идет простая штатная работа АКПП, то есть, эбу дает сигнал на переключении, и блокировку ГТ где за короткое время происходит как минимум 2 толчка, а может и более.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Томат, Поддерживаю. это и есть работа автомата .. у меня на камри было особенно на холодную при 60кмч идет как бы правильно описать -ритмичные толчки (как буд то напоминает езду по мелкой стиральной доске).. даже была отзывная на перепрошивку коробки
на прадике реже но тоже есть только на холодную примерно 60 кмч по ровному асфальту чувствуется ..(никакой закономерности нет в проявлении)
по камри был бюлютень мол клиенты жалуются на пульсирующие толчки в трансмисии на холодную -прошивка меняла толи диапазон блокировки, то-ли давление при кjтором блокировка или переключение наступало
автор написал -сперва думал, что потряхивает на неровностях ...я описал движение по стиральной доске ... думаю мы говорим про одно и тоже ... если еще и скажет что это только с утра на не прогретой то ......
Записан
    

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

У меня такое редко бывает, но это не работа АКПП, ощущения что мозги не знают что им сделать чуть поднять обороты или чуть опустить и можно долго ехать с таким дёрганьем особенно если на круизе и по прямой. Как этого добиться специально не знаю поэтому ОД предъявить нечего. Знаю точно что не прожиг, скорее даже на середине между прожигами. И происходит это очень редко, может раз в квартал или в пол года замечаю, поэтому забил на это.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, могу сказать только за себя, лично я катаясь на многих автомобилях с АКПП у всех автомобилей как там бы не хотелось, присутствовал данный эффект.
Как не крути но просчитать ЭБУ и тем более дать указание АКПП с гидравлическим исполнением, не может успевать за мыслями и часто действиями водителя который управляет автомобилем даже если и АКПП адаптивная (подстраивается под стиль вождения).
В последних версиях даже эл. педаль акселератора сделали, думаю для того, что бы снизить данный эффект.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

MAPAT, могу сказать только за себя, лично я катаясь на многих автомобилях с АКПП у всех автомобилей как там бы не хотелось, присутствовал данный эффект.
Как не крути но просчитать ЭБУ и тем более дать указание АКПП с гидравлическим исполнением, не может успевать за мыслями и часто действиями водителя который управляет автомобилем даже если и АКПП адаптивная (подстраивается под стиль вождения).
В последних версиях даже эл. педаль акселератора сделали, думаю для того, что бы снизить данный эффект.
Ну как АКПП может влиять, включён круиз, передачи не переключаются, обороты постоянные и происходит дёрганье, как будто я чуть нажимаю на газ и тут же отпускаю, и в таком дёрганье можно ехать довольно долго. Чуть скорость поднимешь дёрганья пропадают, потом чуть сбросишь на прежнею (на те же обороты)  а дёрганий уже и нет, причём передачи не переключались, просто чуть поднял обороты а потом их вернул на прежнее значение.
Такая ерунда была с новья и с переменой прошивок ни чего не менялось, но эти дёрганья ловлю очень редко. 
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость

MAPAT, вот даже сейчас в этом высказывании ты пытаешься выдать это не человеческим фактором, а на самом деле, зачем устанавливать круиз именно в том месте где происходит переключении на данном режиме, и блокировка ГТ?!!
Записан