'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель 2,8 дергается при движении на 1500 оборотах  (Прочитано 10636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

serp35, движение автомобиля на скорости 60км\ч при оборотах 1500 на 4 и 5 передачи не может.
Может все таки на какой то из них обороты нижи или выше?
В ручном (он не является ручным) как ты выразился ограничивает на переключение то есть если ты перешел на секвентальное переключение где ограничивается переключение на повышение передачи как пример S3  в работе 1-2-3 передачи далее исключает!

Пробуй на S4 если на 60км\ч будут как ты утверждаешь при 1500 оборотах, происходят рывки или толчки, то скорей всего в этом диапазоне подключается по очередности то 3-4-3-4  в положение D (драйва) еще и блокировка ГТ.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

serp35, самая точная диагностика .. садишься на точно такую же машину, самое главное сам за руль ...и пробуешь создать такие же условия ,когда на твоей уже дергается
Записан
    

Томат

  • Гость

Sattv7130, с одной стороны вроде как неплохая идея, с другой стороны АКПП адаптивная и переключение может зависеть еще и от этого.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

У меня тоже при 60 км/ч легкие подергивания, но не всегдо. Ранее неизамечал пока не прочитал  ;D
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

У меня тоже при 60 км/ч легкие подергивания, но не всегдо. Ранее неизамечал пока не прочитал  ;D
не вздумай читать медицинские форумы. а то уморишься таблетки пить  :)
Записан
    

Томат

  • Гость

У меня тоже при 60 км/ч легкие подергивания, но не всегдо. Ранее неизамечал пока не прочитал  ;D
Да это ладно, на некоторых моделях с автоматической трансмиссией вариатора, делают специально подергивание, что бы, водитель с ума не сходил какая передача вкл.  ;D 
Записан

xxmpsxx

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Москва
  • Prado 2.8D Elegance Рест II

Может не совсем в тему, у меня рено дастер был на автомате (передний привод), там то ли 4 то ли 5 ступеней. На скорости 100-110 как раз на оборотах около 1500 на прогретой машине на ровной дороге были такие же подергивания как описано. Это была последняя передача. Ну и личилось так же либо прибавить либо сбавить обороты. Дилер ничего не нашел. Так и отъездил на нем 5 лет с этой "проблемой". Там и дроссельную заслонку говорили мыть, и то и это в итоге так и дергался все равно.
Записан

Томат

  • Гость

xxmpsxx, 99,9 процентов это срабатывала на включение и отключение блокировки ГТ, ранее на автомобилях старшего поколения давали рекомендации перейти на другой режим работы АКПП, в зависимости от системы управления АКПП. Как правило это было откл овер драйв кнопкой или переводить селектора в другое положение где исключает эту блокировку во избежание быстрого износа данного механизма.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

У меня та же фигня. Именно при равномерном движении на 60 км/ч. Селектор может быть в D, может быть в S, не роялит. На круизе то же самое.

При сколь-нибудь резвом разгоне ничего подобного нет.

Косяк есть с самого начала. Дилеры разводят руками. Коробка явно не при делах, похоже на косяк в прошивке.
Записан

akulin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Кто нибудь устранил данную проблему?
Записан